Папки-передвижки

Сценарий «Поможем Волчонку»

Оксана Кухтик
Сценарий «Поможем Волчонку»

Цель: Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные-

- учить детей осознанно относится к своему здоровью, формировать привычку вести здоровый образ жизни;

-совершенствовать навык воплощать в театрализованной игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению;

-совершенствование выразительности речи, активизация словаря.

Развивающие-

- развивать творческие способности и творческую самостоятельность детей.

Воспитательные-

-воспитание интереса к театрализации и соблюдению правил здорового образа жизни.

Действующие лица:

Публикация «Сценарий „Поможем Волчонку“» размещена в разделах

• Зубная Фея -Фатима

• Волк -Денис

• Белка -София

• Ёжик - Вова

•Птичка -Вероника

Декорации: летний лес, лесная речка

Оборудование: костюмы персонажей, ноутбук, музыкальный центр, зубная паста, щетка, полотенца.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы:

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Мыло» Я Акима, «Девочка чумазая» А. Барто, «Про девочку, которая плохо кушала» С. Михалков, Г. Остер «Советы», М. Витковской «О том, как мальчуган здоровье закалял»

Чтение пословиц и скороговорок о здоровье.

Загадки о спорте, овощах, фруктах и здоровье.

Беседы: «Что значит быть опрятным?», «Наши верные друзья – режим дня», «Зачем мы спим?», «Зачем нужно делать по утрам зарядку?», «Зачем нам нужно есть кашу?», «Как быть здоровым?», Беседа «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Что такое витамины?», «Виды спорта»

Дидактические игры

«Полезно – вредно», «Предметы гигиены», «Съедобное – несъедобное», «Назови что можно делать», «Что сначала, что потом», «Чудесный мешочек».

Просмотр презентаций - «Чистота-залог здоровья», «Быстрее-выше-сильнее».

Просмотр мультфильмов

«Что такое хорошо и что такое плохо», «Витамин роста», «Можно и нельзя», «Спортландия», «Айболит и Бармалей».

Список литературы:

1. Антипина А. Е. Театрализованная деятельность в детском саду. -М. : ТЦ Сфера, 2006.

2. Маханева М. Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М. : ТЦ Сфера, 2001.

3. Петрова Т. И., Сергеева Е. Л., Петрова Е. С. Театрализованные игры в детском саду. - М. : Школьная пресса, 2000.

4. Толченов О. А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М. :ВЛАДОС, 2001.

5. Шорыгина Т. А. Праздники в детском саду. – М. : ТЦ Сфера, 2010.

1. Музыка-

Ход СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

2. Музыка- ЗУБНАЯ ФЕЯ (Фатима) : В одном лесу жили да были разные звери и птицы. Лисица и медведь, птичка-невеличка и белка, ежик и ворона. Они жили дружно, никто никого не обижал. По утрам, только солнышко вставало, лес оживал. Сначала, прежде чем заняться своими лесными делами, торопились звери к лесной речке, чтобы умыться да зубы почистить. И ничего в этом нет удивительного, ведь это был не простой лес, а лес в Королевстве чистоты. Первым к речке всегда прибегала Белка. 3. Музыка (Выскакивает Белка).

БЕЛКА: Надо-надо умываться по утрам и вечерам, а нечистым трубочистам стыд и срам! (умывается) Ох, какая вода холодная! Ох, студёная! Но это даже хорошо – вот сейчас мордочку умою, зубы почищу, и здоровье по всему тело разбежится. Ух! Ох! (умывается)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Не знала Белка, что поселился рядом с её любимой речкой маленький, глупый, невоспитанный волчонок. 4. Музыка (Из –за речки появляется Волчонок.)

ВОЛК: А ну, брысь отсюда!

БЕЛКА: (пятясь) : Это ещё почему, простите?

ВОЛК: Это теперь моя речка, и нечего тут своими лапами воду мутить!

БЕЛКА: Так я. я просто зубы хотела почистить. И ушки помыть.

ВОЛК: Зубы почистить? Уши помыть? Да вы посмотрите на неё! У неё уши во-о-о-н какие пушистые, а она их мыть вздумала! Эдак вся вода на твои уши уйдёт. Брысь отсюда, и всё тут.

БЕЛКА: Ой, какой невежливый Волк!

ВОЛК: Какой есть, не надо в мою воду лезть. Я злой, вот такой, не водись со мной! Это моя вода, моя река! Я здесь теперь живу!

БЕЛКА: А что же теперь делать, где же умываться и как без воды зубы чистить?

ВОЛК: Никак! Я зубы не чищу, и ничего, живу. Вот и ты обойдёшься!

БЕЛКА: Как это как? С грязными зубами ходить? Нет, я так не хочу. А вон Ёжик идёт, у него спрошу. 5. Музыка (Появляется Ёжик)

Ё ЖИК: (напевает) : Пришёл ёжик колючий. Здесь, у речки, вымыть лапы,

Вымыть мордочку и зубы, Скоро ёжик чистым будет. Привет, Белка!

БЕЛКА: Привет, Ёжик, как дела?

Ё ЖИК: Хорошо! Смотрю, ты опять первая умываться пришла! Умница, Белка! И зубная паста у тебя, смотрю, новая!

БЕЛКА: Новая, с мятой и зелёными веточками. Чтобы зубки блестели.

Ё ЖИК: Это хорошо, а у меня паста грибная, моя любимая. А ты что такая грустная стоишь? Вода что ли холодная?

БЕЛКА: Нет, Ёжик, вода-то отличная – свежая, чистая, да только вот сидит в ней Волк и всех прогоняет. Говорит, "моя это речка, нечего тут воду мутить".

Ё ЖИК: Пойду, разберусь, что это за безобразие. Что же нам теперь, неумытыми ходить?

БЕЛКА: Иди, Ёжик, ты колючий. Может, тебе удастся Волка убедить, что зубы чистить всем нужно. А я поскачу умываться к дальнему лесному озеру. (Ёжик подходит к речке, из-за куста появляется Волк.)

ВОЛК: Ну надо же, одной Белки было мало, ещё и Ёжик пожаловал!

Ё ЖИК: Ну-ка, Волк, потеснись, дай умыться.

ВОЛК: И не подумаю! Идите отсюда, моя это речка, нечего тут плескаться.

6. Музыка (Из леса вылетает Птичка. Садится на дерево, начинает петь)

ПТИЧКА: Здравствуй, Ёжик! Ты уже умылся? По утрам водичка хороша, такая чистая, что не только микробов, но и плохое настроение смывает!

Ё ЖИК: Вот только там Волк, и он нас умываться не пускает!

ПТИЧКА: Ой, как плохо! Я каждое утро клювик в воде полощу. Если я как следует не умоюсь, то чувствую себя неуютно весь день. Может, я Волка убедить смогу!

Ё ЖИК: Попытайся, а я пойду вслед за Белкой к дальнему лесному озеру. Далеко туда ходить, но придётся – иначе весь день неумытым придётся быть. (Ёжик уходит. Птичка подлетает ближе к озеру.)

ПТИЧКА: Волк, а Волк!

ВОЛК: Чего тебе?

ПТИЧКА: Ты почему зверей от речки прогнал? Ты почему умываться и чистить зубы всем мешаешь?

ВОЛК: Я сам не умываюсь, и другим незачем. Я сам зубы не чищу, значит, и другим не надо. Ой! Ой-ой! Ой-ой! Ой-ой-ой! Ой, больно! (Птичка в испуге отлетает обратно на дерево.)

ПТИЧКА: Где больно?

ВОЛК: Во рту больно! ОЙ-ой!

ПТИЧКА: Так это у тебя, наверное, зуб заболел! Ты свои зубы не чистил, вот они и заболели. Ну-ка, покажи где болит?

ВОЛК: Что на него смотреть, ты лучше помоги!

ПТИЧКА: Да как же я тебе помогу? Тебе к врачу надо, к Зубной фее спеши, она у нас самый лучший доктор!

ВОЛК: Не-ет, не пойду ко врачу-у-у, у-у-у, ой-ой-ой, как больно! (Появляются Белка и Ёжик.)

БЕЛКА: Что это тут такое?

Ё ЖИК: Что за шум такой?

ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят, а он лечиться идти не хочет!

БЕЛКА: Хи-хи-хи, так тебе и надо!

Ё ЖИК: Да, так тебе и надо, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот пусть теперь у тебя зубы болят!

ВОЛК: Ой-ой-ой, больно! 7. Музыка (Появляется Зубная фея в белом халате.)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Что тут за шум?

ПТИЧКА: У Волчонка зубки болят!

БЕЛКА: Хи-хи-хи, зубы не чистил, и нас не пускал. Вот теперь у него зубы болят! Хи-хи-хи!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Как же тебе не стыдно, Белка, над чужой бедой смеяться! Волку больно, его пожалеть надо, а ты смеёшься – так неправильно поступать. Конечно, зубки чистить по утрам надо, но если всё-таки зуб заболел, его лечить надо. Ну-ка, Волк, открой ротик!

ВОЛК: (сквозь зубы, мотая головой) : М-м-м, ни за что.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну, и не надо. Ты вот только расскажи, что ты кушать любишь. Кашу любишь?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А яблочки и морковочку?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: А мясо и овощи?

ВОЛК: Не-а.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Понятно. А конфеты, шоколадки и мороженное?

ВОЛК: Да-да-да-да-да!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: И сколько же ты вчера съел сладостей?

ВОЛК: Три килограмма мармеладных батончиков, десять чупа-чупсов, четыре торта, два сладких пирога, килограмм вафелек и пять порций мороженного. Ням-ням, вкуснятина.

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ничего себе! Такого быть не может. Столько к тебе в рот не полезет!

ВОЛК: Ещё как полезет! Смотри! (раскрывает рот)

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну-ка, Ёжик, держи Волчонка, не давай ему рот закрыть!

Ё ЖИК: Сейчас! (Ёжик хватает Волчонка, Фея быстро туда засовывает руку и вытаскивает больной зуб).

ВОЛК: Ой-ой-ой!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот и всё. Это был просто молочный зуб. Когда мы растём, то старые зубы, у нас выпадают, а на их месте вырастают новые. Только эти зубы - уже на всю жизнь, и если они испортятся, новых не будет. А тогда нечем будет тебе жевать вкусности.

ВОЛК: Ой-ой, не хочу, чтоб мне было больно!

ЗУБНАЯ ФЕЯ: Ну что ж. Тогда надо по утрам и вечерам чистить зубы. Почему ты зубы не чистишь?

ВОЛК: У меня зубной щётки нет.

БЕЛКА: Это не беда! Вот возьми, у меня есть запасная щётка. Только помни, каждые три месяца щётку надо новую брать, а старую выкидывать.

ВОЛК: У меня пасты нет.

Ё ЖИК: Это не беда, я тебе свою пасту отдам. Бери, у меня дома ещё такой много.

ВОЛК: Спасибо! Теперь у меня зубы точно болеть не будут. И. извините меня, что я вас не пускал умываться. Я не знал, что это так важно. Приходите к речке каждое утро и каждый вечер, чтобы умыться и зубы почистить. Я вам больше мешать не стану.

8. Музыка. ЗУБНАЯ ФЕЯ: Вот такая интересная история произошла в нашем лесу Королевской чистоты. Всегда соблюдайте правила личной гигиены и Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями «Как друзья помогли волчонку получить приз»Сказка из семейного сундучка с детскими иллюстрациями «Как друзья помогли волчонку получить приз» КАК ДРУЗЬЯ ПОМОГЛИ ВОЛЧОНКУ ПОЛУЧИТЬ ПРИЗ Лесные звери как-то решили провести среди детишек соревнование по бегу. И наградить двух самых.

Аппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 летАппликация «Поможем мишке» для детей 3–4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!» Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение. Под звуки песни «Улыбка»,.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!»Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста «Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий физкультурного развлечения для группы раннего возраста " Поможем зайчику быть здоровым!" Сагайдакова Мария Александровна Задачи:.

Сценарий летнего развлечения «Поможем солнышку найти лучики» Методическая разработка может быть полезной для педагогов, инструкторов по физической культуре и музыкальных руководителей. Материал разработки.

Сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников «Поможем Ромашке и Колокольчику» Добрый день, дорогие коллеги, друзья и гости страницы. Представляю Вашему вниманию сценарий развлечения на свежем воздухе для дошкольников.

Сценарий развлечения по ФЭМП «Поможем Нолику»Сценарий развлечения по ФЭМП «Поможем Нолику» Развлечение по ФЭМП в старшей группе Цель: закрепление счета в пределах 10. Задачи: • закрепить счет в пределах 10; • совершенствовать.

Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить»Сценарий театральной постановки к Дню матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить» Сценарий театральной постановки к Дню Матери «Как зверята помогли Волчонку маму поздравить». Звучит грустная мелодия. Волчонок идет по.

Сценарий выпускного утренника в первой младшей группе «Поможем курочке Рябе вернуть золотое яйцо» Данный материал может быть полезен педагогам и музыкальным руководителям дошкольных учреждений при организации развлечения по мотивам русской —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий «Поможем Волчонку»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 05:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД