Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»

Светлана Колобова
Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»

Дорогие друзья, я рада нашей встречи! Прошу вас, не судите строго наше интегрирванное праздничное развлечение.

Под звуки песни «Улыбка», дети старшей группы входят в зал, останавливаются возле стульчиков и приветствуют детей подготовительной группы. Друзья встречаются и дарят улыбку друг другу.

- Ребята, сегодня необычный день!

Вся большая улица, смотрит в окна из домов –

Мальчиками и девочками любуется!

Кто это красивые, по улице идут?

Кто это так гордо рюкзачки несут?

Кто это красивые, с белыми цветами,

Ступают очень бережно новыми туфлями?

У кого такие белые рубашки?

Публикация «Сценарий развлечения „Поможем Буратино перейти дорогу!“» размещена в разделах

Улица любуется – это ПЕРВОКЛАШКИ! (договаривают все дети)

Вед: - Ребята, сегодня 1 сентября. В этот день все дороги ведут в школу. В нашей стране – России, это государственный праздник. А в следующем году вы тоже станете первоклашками. Чему же учат в школе? Ответ мы найдём в песне.

Исполняем песню: «Чему учат в школе». Читаем стихи о школе, об осени.

Вед: - Хочу вас удивить, к нашему празднику расцвело дерево знаний. Распустились плоды – умные и вкусные конфетки, съесть их можно только тогда, когда выполнишь задание. Хотите отведать, тогда слушайте первое задание.

Игра «Да и нет».

- Если это не секрет. Отвечайте «Да или нет!»

Пока в садик не ходили вы все буквы не забыли?

Вы в день знаний наряжались?

Вместе в садик собирались?

Все умылись, расчесались?

Новые пришли ребята?

Много собралось детей?

Вместе будет веселей?

Все красивы и бодры?

Много сил у детворы?

В детский сад будем ходить, чтоб воспитанными быть?

Тот, кто садик посещает, тот быстрее вырастает?

Вед: - молодцы, ребята! А я вторую конфетку снимаю и вам загадки загадаю.

Загадки:

1. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей - ка.

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь)

2. Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это? (карандаш)

3. По тетради я пошла,

Все ошибки подмела (ластик).

4. Ты беседуй чаще с ней,

Будешь вчетверо умней (книга).

5. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил (мел).

6. Сюда хожу я каждый день,

Так нужно, даже если лень.

Я всех своих друзей здесь знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Сюда ходить я очень рад,

Здесь мой любимый (Детский Сад).

Молодцы, ребята, справились и с этим заданием! Разверну третью конфетку.

- А теперь пришла пора, поиграть нам, детвора!

Игра с цифрами: 1 -2 -3 -4 -5 (под музыкальное сопровождение).

Вед: - К цветку я подхожу и ещё конфетку сниму. А здесь у нас забавные задачки, которые мы попробуем решить.

- Два орешка мама – свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё два орешка дал.

Сколько орешков свинка

Деткам принесла в корзинке?

- Один зайчонок, пять ежат

Ходит вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

- Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска.

Ещё один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

- У нашей кошки два котёнка,

В лукошке рядышком сидят,

А у соседской кошки – три!

Такие милые, смотри!

Помогите сосчитать,

Сколько будет два пляс три.

- Сколько хвостов у двух котов?

- Сколько носиков у трёх пёсиков?

- Сколько ушек у старушки?

- А сколько ушей у двух мышей?

- Сколько пальчиков на правой руке у мальчиков?

- А вот и последняя загадка:

Он имеет по три глаза,

По три с каждой стороны,

И хотя ещё ни разу

Не смотрел он всеми сразу –

Все глаза ему нужны.

Он стоит у дороги с давних пор,

Что же это – светофор!

В зал под музыку входит Светофор.

- Здравствуйте ребята!

Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой – самый главный командир.

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Вед: Светофор, наши дети хорошо знают сигналы светофора. Ты сейчас убедишься в этом сам.

Словесная игра: «Разрешается».

Идти толпой по тротуару…

Все вместе: разрешается!

Играть возле проезжей части…

Все вместе: запрещается!

Быть примерным пешеходом:

Все вместе: разрешается!

Ехать «зайцем», как известно:

Все вместе: запрещается!

Уступить старушке место:

Все вместе: разрешается!

Переход при красном свете :

Все вместе: запрещается!

При зелёном, даже детям:

Все вместе: разрешается!

Уважать правила дорожного движения :

Все вместе: разрешается!

Светофор: Молодцы! Я предлагаю вам вспомнить, какие есть знаки: запрещающие, предупреждающие, информирующие. (Светофор рассказывает о каждом знаке, показывает, даёт нужную, полезную информацию для детей). А чтобы вы ничего не забыли, я приглашаю вас превратиться в настоящих автомобилистов, проехать с ветерков по дороге :

Игра - эстафета: Автомобилисты.

Дорога проверена, но на прогулку вышли молодые мамы с колясками и машины продолжают своё движение. Для таких случаев на дороге рисуют зебру – пешеходный переход, а мои сигналы подскажут, когда кому двигаться.

Игра – эстафета: Будь внимателен.

Молодцы, ребята! Но кто это спешит на красный свет?

(Появляется Буратино с подбитым глазом, прихрамывает)

Буратино : Я всем известный Буратино, с ребятами всегда дружу,

На знаки я и не гляжу. Где захочется, хожу,

Я так люблю похулиганить,

На красный свет перебежать.

И по проезжей части даже

Могу спокойно погулять.

Светофор: Я всех предупреждаю здесь старательно,

Коль видишь ты меня, то будь внимательным!

Буратино : Ишь, раскомандовался! Перейду дорогу эту, ели даже хода нет!

Мне домой вернуться надо, твой не нужен мне совет!

Светофор: Ты, Буратино, не знаешь, к сожалению правила дорожного движения, чтобы в садике нашем тебе не пропасть, знаки дорожные должен ты знать. Вот дорожные знаки, запомнить не сложно их, слушай друг, запоминай, даром время не теряй!

Буратино : Слушать, запоминать, только время зря терять, я трудиться не люблю, так домой я добегу.

Светофор: Стой, дружок, куда спешишь? Под колёса угодишь.

Буратино : Тут нельзя и там нельзя, что же желать мне, друзья?

Светофор: Тебе готовы мы помочь, но ты всю помощь гонишь прочь. Даём тебе последний шанс и издаём такой указ. Зачислить срочно в садик наш. Где объясняют без прикрас, и учат знаки понимать, чтоб в нашей жизни не пропасть.

Буратино : Что ж, друзья, придётся мне учиться, чтобы в азбуке дорог не сбиться.

Просмотр презентации на тему: «Безопасность на дороге».

Вед: Весёлый Буратино и ты, мудрый Светофор, спасибо, что помогли нам вспомнить правила дорожного движения. Дети идут в садик, в школу, поэтому правила дорожного движения нужно знать и выполнять каждому ребёнку!

Буратино : Ой, какое у вас дерево и какая конфетка на нём висит, я её съем (Буратино пытается снять конфетку, но ничего не получается, верёвка тянется всё длиннее и Буратино вытягивает в зал корзину с подарками)

Вед: Буратино, спасибо тебе за помощь, это не просто подарки, а необходимые школьные принадлежности и игры для старших детей. Ребята, поздравляю вас с вашим праздником, а умные советы и нужные предметы помогут нам выучить и правила дорожного движения и помогут нам читать и писать, думать и размышлять! В добрый путь, ребята!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 136 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Буратино, мы тебе поможем» конце учебного года в средней группе было проведено итоговое занятие по математике. Дети должны были показать все свои знания в данной области,.

Конспект НОД по математике для детей средней группы «Поможем Буратино» Конспект итоговой НОД по ФЭМП для детей средней группы "Поможем Буратино" Программное содержание: • Продолжать формировать представления.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по РЭМП по теме «Поможем Буратино» Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Закрепить освоение детьми.

Конспект открытого занятия «Поможем Буратино» Конспект занятия по развитию познавательных процессов и эмоциональной сферы детей подготовительной группы. Тема: «Поможем Буратино» Задачи:.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Поможем Буратино» Возраст воспитанников: 5 – 6 лет (старшая группа) Программные задачи:Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, воспитание моральных.

Открытое занятие по ФМП «Поможем Буратино» Конспект открытого занятия с родителями по математике в разновозрастной группе №6 «Поможем Буратино» Программное содержание: 1. Закрепить.

Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?» Проект по ПДД для детей младшей группы. «Как дорогу перейти?» Тип проекта: межпредметный, информационно – практикоориенированный Участники.

Конспект интегрированного занятия «Поможем Буратино» О. О. Познание (ФЭМП) Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Поможем Буратино перейти дорогу!»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 15:10
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 128.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД