Папки-передвижки

Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?»

Елена Ширинкина
Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?»

Проект по ПДД для детей младшей группы.

«Как дорогу перейти

Тип проекта : межпредметный, информационно – практикоориенированный

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

По времени проведения: групповой, средней продолжительности.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице.

Публикация «Проект по ПДД для детей младшей группы „Как дорогу перейти?“» размещена в разделах

Задачи: Формировать целостное представление об улице, транспортных средств.

Дать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

Научить ребёнка грамотно использовать полученные знания.

Повышение компетентности родителей по вопросам касающихся ПДД.

Проблема: Незнание детей правил дорожного поведения.

Ожидаемые результаты: По окончанию проекта у детей сформируются знания правил дорожного движения и навыки безопасного поведения на дороге.

Актуальность: Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые переходят улицу в неположенных местах. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они ещё не умеют в должной степени управлять своим поведением. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах.

План реализации:

1)Экскурсия «Улицы города»

Задачи: Познакомить детей с улицей, её основными частями и правилами поведения на улице. Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.

2)«Пешеход переходит улицу»

Задачи: Закрепить знания детей о правилах движения пешеходов. Познакомить детей с дорожной разметкой «Зебра».

3) «Транспортный мир»

Задачи: Познакомить детей с пониманием транспортный мир, расширить знания связанные с объектами транспортного мира. Различать по внешнему виду транспорт и рассказывать о нем.

4) «Зебра»

Задачи: Формировать представление о пешеходном переходе. Закрепить умение рисовать прямые, горизонтальные линии непрерывным движением.

5) Д. игры «Собери машину по частям» «Угадай транспорт» «Найди нужный знак» «Пешеходы и транспорт» «Дорожное лото»

6)Физ, развлечение «Я пешеход»

Задачи: Активизировать знания детей о видах транспорта. Закрепить знания некоторых дорожных знаков. Развивать желание изучать Правила дорожного движения.

Работа с родителями: Родительское собрание «Этих случаев можно избежать» Консультация «Игры с детьми по ПДД»

Список литературы.

Э. Я. Степаненкова «Дошкольникам о правилах дорожного

Движения».Е. Я. Хабибуллина «Дорожная азбука в детском саду»

Публикации по теме:

Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки» Аксайского района детского сада общеразвивающего вида второй категории №25 «Светлячок» Проект для детей младшей группы «В гостях у сказки».

Проект для детей младшей группы «В гостях в театре» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Аксайского района детского сада общеразвивающего вида второй категории №25.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?»Конспект прогулки в первой младшей группе «Как перейти дорогу?» Цель: продолжать знакомить детей с основными правилами безопасного поведения на дороге. Закреплять знания о правильном переходе дороги.

Проект «В мире сказок» для детей младшей группы .

Проект по ПДД «Детям-безопасную дорогу!» Тип проекта: Творческо-информационный Участник проекта: Дети подготовительной группы, родители воспитанников, воспитатель группы, инспектор.

Проект «Репка» для детей первой младшей группыПроект «Репка» для детей первой младшей группы 1. Предварительный этап: Вид проекта: краткосрочный. Тип: общеразвивающий. Цель: способствовать развитию речи у детей. Задачи: - обогащать.

Проект «Весна-красавица» для детей II младшей группы Вид проекта: краткосрочный, творческий Продолжительность проекта: 06.04.14 – 17.04.15 г. Участники проекта: -дети четвертого года жизни.

Проект «Эскимосики» для детей первой младшей группыПроект «Эскимосики» для детей первой младшей группы Тип проекта: долгосрочный. Контингент: дети первой младшей группы. Цель проекта: способствовать формированию и сплочению детского коллектива.

Проект «Знакомство с птицами» для детей первой младшей группы Проект «Знакомство с птицами». Авторы проекта: воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С. ,Румянцева Н. Ю. Продолжительность: краткосрочный.

Весенний праздник для старшей группы «Весна идет, весне дорогу» Цели: 1. Продолжать закреплять знания детей о природе. 2. Обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; 3. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ПДД для детей младшей группы «Как дорогу перейти?»
Опубликовано: 21 августа 2016 в 11:10
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД