МААМ-картинки

«Посылка для ребят от почтальона Печкина» (4 фото)

Жанна Костоломова
«Посылка для ребят от почтальона Печкина»

НОД в первой младшей группе по формированию элементарных экологических представлений.

Тема: «Посылка для ребят от почтальона Печкина».

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Здоровье».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательная.

Цель деятельности педагога: Дать детям элементарные представления о кормушке для птиц.

Учить отвечать на вопросы героя почтальона – Печкина.

Публикация «„Посылка для ребят от почтальона Печкина“» размещена в разделах

Развивать двигательную активность в процессе занятия через физ. минутку «Птички», а так же тактильное восприятие в процессе ознакомления с кормушкой.

Формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них зимой.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместной деятельности, с интересом слушает рассказ, участвует в его обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию, проявляет эмоциональную отзывчивость, заботу.

Предварительная работа: Познакомить детей с героем почтальоном Печкиным.

Оборудование: Посылка, в которой находиться кормушка для птиц, корм для птиц (Крупа, семечки, хлебные крошки, маски-птичек, Сумка почтальона.

Содержание организованной деятельности детей:

1. Организационный момент.

«Посылка для ребят от почтальона Печкина»

Воспитатель, переодетый в почтальона-Печкина.

Дети сидят на стульчиках в группе.

Стук в дверь почтальон Печкин с посылкой для ребят. В посылке находится кормушка для птиц, корм для птиц: Крупа, семечки, хлебные крошки, маски-птичек.

П. П. Здравствуйте, а это ясельки?

Ответы детей: Да!

П. П. Значит, я пришёл по адресу.

2. «Как я долго шагал и совсем уже устал ну-ка сяду, посижу, что принёс, вам расскажу». Присаживается на стул напротив детей.

П. П. Ребята вы узнали меня?

Ответы детей: Да!

П. П. Кто же я расскажите и как меня зовут?

Ответы детей: Ты почтальон Печкин.

П. П. Молодцы узнали меня, смотрите какая коробка большая, кто знает, зачем она?

Ответы детей: Посылка.

П. П. В этой посылке для вас сюрприз. (Открывает посылку достаёт кормушку, обращается к детям). Ребята, вы знаете что это? Для кого?

Ответы детей: Это кормушка для птиц.

Фото №1 НОД в первой младшей группе по формированию элементарных экологических представлений

П. П. Правильно на улице стало холодно, много снега птицам очень трудно найти корм, поэтому люди помогают зимующим птицам, развешивают кормушки и насыпают в них корм. Ребятки, а чем питаются птички.

Ответы детей: Любят семечки, хлеб, зернышки.

П. П. Правильно! Посмотрите кормушка у нас, какая оригинальная (рассказ сопровождает показом). Кормушка сделана из дерева, у кормушки есть, дно посмотрите, какое оно прочное, постучите, потрогайте. Что ещё есть у кормушки (показываю на верёвочки).

Ответы детей: Верёвочки.

П. П. А зачем такие красивые верёвочки?

Ответы детей: Чтобы кормушку вешать высоко, чтобы не достали кошки, и никто не мешал птичка клевать корм.

П. П. Молодцы! Птички летают, высоко и им будет, легче увидеть корм в кормушке.

Что-то ещё в посылке осталось (достаю маски-птичек, ребятки давайте мы станем с вами птичками, (надеваю детям маски).

Повертелись, покружились, в птичек детки, превратились.

3. Проводиться игра малой подвижности «Птички»

Вот летели птички, птички – невелички,

Как они летели, люди все, глядели,

Как они садились люди все дивились.

Полетели, полетели и на стульчики все сели.

П. П., Какие птички красивые, хорошо играли.

«И совсем же я забыл, корм для птичек я купил» (из сумки достаю крупу, семечки, хлеб). Предлагаю детям в кормушку насыпать корм, при этом проговариваю, что клюв у птичек тоненький, острый, птички могут клевать только мелкую пищу. (Хлеб крошим, в маленькие крошки проговариваю, что у птичек маленький острый клювик, и они клюют только маленькие крошки).

Фото №2 Тема Посылка для ребят от почтальона Печкина

4. Рефлексия.

Какие вы молодцы, много корма в кормушку положили, а кормушку эту я пойду и повешаю высоко перед вашим окошком, что бы птички к вам в гости прилетели, и спасибо вам говорили, а вы могли наблюдать за ними, и заботиться о них. Они нуждаются в нашей заботе, особенно в холода.

До свидания ребятки, спасибо вам!

Прощаюсь с детьми, выхожу на улицу, вешаю кормушку, заранее приготовленное место перед окном детей, чтобы дети наблюдали и проявляли заботу о птицах.

Фото №3 Интеграция образовательных областей Коммуникация Познание Социализация Здоровье
Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Посылка для ребят от почтальона Печкина»
Опубликовано: 18 января 2013 в 19:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД