МААМ-картинки

Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (2 фото)

Демакова Надежда
Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе

Цель. Развитие у ребёнка интереса к окружающему миру – к изменению в природе через разные виды художественно – эстетической деятельности.

Задачи.

Для детей.

1. Продолжать формировать у детей певческие навыки.

2. Развивать у детей мелкую моторику, коммуникативные качества: умение общаться со сверстниками, выполнять вместе со всеми простые движения соответственно словам текста песни.

3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Для педагогов.

Через разные виды искусств создать атмосферу необычности, приподнятого настроения.

Публикация «Интегрированное занятие „Пришла зима“ по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе» размещена в разделах

Вместе с родителями и детьми обогатить развивающую среду соответственно теме недели.

Для родителей.

Во взаимодействии с педагогами и детьми доступными средствами создать целостную картину зимней улицы.

Предварительная работа: разучивание песни, пляски, игра со снежками, изготовление макета.

Дидактические пособия: бумага, снежки, игрушки.

Ход занятия.

Дети вместе с мамами и папами входят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте! Как рада вас видеть в нашем зале. Проходите.

Я сегодня утром шла в детский сад и не увидела ни одного листочка.

(Обращается к детям) Вы не знаете, куда же они подевались? (Ответы детей) Конечно, их не видно, потому что наступила зима, выпал снег и укрыл осенние листочки.

Всюду снег, в снегу дома –

Привезла его зима.

К нам спешила поскорей

Привезла нам снегирей.

От зари и до зари

Славят зиму снегири.

Споём песню по зиме, а наши гости присядут на стульчики и послушают нашу песенку про зиму.

Песня «Зима»

Снег идёт, снег идёт

На дорожках снег и лёд,

Это к нам пришла зима.

Да зима.

(пение сопровождают движениями)

Ведущий обращает внимание детей на макет, на котором стоят резиновые иг-рушки, макет домика, нарисованы деревья

Дети, посмотрите, а на эту маленькую улицу зима не пришла и игрушки загрустили. Я принесла в ведёрке снежок и хотела посыпать им дворик, деревья, крышу домика, глянула в него, и посмотрите, что же произошло со снегом.

Дети заглядывают в ведёрко, поясняют увиденное. Воспитатель объясняет детям, что снежок от тепла тает и превращается в воду.

Ведущий. А как же нам быть? Где взять снежок, который не растаял от тепала?

(берёт белый лист бумаги или бумажную салфетку). Что это такое? (ответы детей, а какого она цвета? (Ответ). Белая. А из этого белого листа бумаги можно сделать снежок и он не будет таять. (Показывает детям, как можно сделать снежок.) Наши мамы и папы помогут нам.

Звучит фонограмма песенки «Весёлая зима»

Педагоги, родители и дети рвут бумагу на мелкие кусочки и пользуясь клеящим карандашом украшают макет (наклеивают мелкие кусочки бумаги на деревья, крышу домика, насыпают на дно макета.) Любуются своей работой.

Муз. руководитель. Белые снежинки кружатся с утра,

Выросли сугробы посреди двора.

Стала от снежинок всё кругом светлей.

Только одеваться нужно потеплей.

А мы мороза не боимся, мы танцуем, веселимся.

Песня с движением «Метелица» В. Вихарева

Муз. руководитель предлагает родителям на проигрыш играть на бубнах

Ведущий показывает корзинку со снежками.

Посмотрите, сколько у меня много белых, мягких снежков.

Мы в снежки играем смело,

Ах, какое это

Раз, два, не зевай и

Снежочки разбирай,

С мамой, с папой поиграй.

Игра в снежки.

Ведущий. Все мы весело играли и немножко устали. Пусть наши игрушки

любуются зимой, а этот красивый зимний дворик мы унесём в группу.

Музыкальный руководитель. Скоро наступит весёлый праздник – Новый год и мы в нашем зимнем дворике поставим ёлочку и украсим её бусами и шариками.

Через определённое время проводится интегрированное занятие «Здравствуй, ёлочка!».

Цель. Создание у детей праздничного настроения.

Дети рассматривают иллюстрации с новогодней тематикой, слушают песню о ёлочке (по выбору музыкального руководителя). Выполняют аппликацию из готовых форм (цветные силуэты разных украшений).

Затем украшают два одинаковых силуэта большой ёлки, вырезанной из картона, по средней линии проходит надрез так, чтобы можно соединить силуэты крест-накрест.

После педагоги показывают театр резиновой игрушки под фонограмму песни «Шёл весёлый Дед Мороз» и заканчивается занятие весёлой новогодней пляской.

Педагог и дети пополняют макет, ставят ёлочку, игрушки: Дед Мороз, зайка, мишка, лисичка.

Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Фото «Пришла зима»
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в старшей группе «Волшебный лес» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и изодеятельности в старшей группе «Волшебный лес» Программное содержание: Обобщить.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и математическому развитию Цели: - познакомить с помощью флексагонов с правилами.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Удивительный космос» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Удивительный космос» Цели: -расширять представление.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Уж небо осенью дышало…» Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе, уточнив представления об изменениях, происходящих.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Домашние животные и птицы» Цель: Расширение знания.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Вместе с солнышком» Конспект НОД «Окружающий мир» в 1 первой младшей группе Воспитатель Ерофеева Э. А. Тема «Вместе с солнышком» Интеграция образовательных.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе. Тема: «Домашние животные"]. Цель: Обобщение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Будь здоров» (интеграция с областями: "Познавательное развитие", "Развитие речи", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"-рисование).

Конспект по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Почему снег тает?» Цель занятия: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, солнце и т. д.); развивать.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Весна пришла» МБОУ «Карпогорская средняя общеобразовательная школа №118» структурное подразделение «Детский сад №68 «Тополёк» МО «Пинежский муниципальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Пришла зима» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 10:58
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД