«Проделки мышиного короля». Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Галина Дятлова
«Проделки мышиного короля». Новогодний утренник для детей подготовительной группы

Звучит «С Новым годом мама!» Дети входят в зал.

Вед: Время бежит всё вперёд и вперёд,

И вот на пороге опять Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья.

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

• Когда на елочке огни сверкают, когда хлопушек раздается гром

Всех с Новым годом, с новым счастьем поздравляют

А мы на празднике о елочке споем!

Хоровод: «Наша елка»

• С новым годом! С новым счастьем мы спешим поздравить всех

пусть под нашей чудо-елкой не смолкает громкий смех!

На часах 12 бьет - это значит…

Все: Новый год!

Ведущая: В пары, дети, становитесь

Дружно за руки беритесь,

Будем петь, танцевать,

Будем Новый год встречать.

танец «Хлоп-хлоп хлопушки.»

дети садятся, затемнение

Ведущая:. Вечером зимним Падают звезды,

Падают с неба На город морозный.

Падают звезды На дом и дорожки,

Тают у деток На теплых ладошках.

Танец «Метелица» девочки

Снежинки: -Как зима взялась за ремесло -с первым снегом родилось и колдовство

Заколдованный стоит в лесу ручей,

Лес застыл и продрог до костей

• На лесной полянке – вековые ели,

Замели тропинки белые метели

А снежинки поют и поют, чудесам отдохнуть не дают.

• Ах, вы слышали? Подарила нам зима ледяные терема

А в теремах для нас постели взбили тетушки-метели

• Эта новость еще та! Вы послушайте меня!

Вчера я видела сама, как разукрасилась зима

Вся в алмазах, жемчугах, разноцветных огоньках

На уборе бахрома из прозрачных льдинок, звездочек, снежинок

• Ой, тише, не шумите, ведь Снегурочка еще спит…

• Как спит? Ведь Новый год скоро, пора ей вставать

Все: Нужно ее разбудить!

«Новогодняя» Суховой + муз инстр.

Ведущий: Ой, ребята, смотрите, снежинка, и что-то на ней написано. (читает) Так,

«Дорогие ребята! Я приглашена на празднование Нового года во

дворец Короля Пломбира III. Приходите и вы тоже, ждём

вас по адресу: Замороженное королевство, Шоколадно-Ореховый

переулок, Дворец Мороженого» Так, я думаю, что нам поможет

волшебный ветер, и он перенёсет нас прямо в Замороженное королевство.

«Зима» Шошина танец с салютиками

(пока дети убирали султанчики, перед занавесом ставится указатель, на котором написано «Замороженное королевство»)

Смотрите, а вот и оно. В зал торжественно входят Король Пломбир и Снегурочка

Король: Здравствуйте, мои дорогие гости! Я -король Пломбир III, а это моя

прекрасная гостья – Снегурочка!

Снегурочка. Всех ребят я поздравляю! Поздравляю всех друзей!

И от всей души желаю Я вам самых светлых дней.

Собирайтесь, ребята, Быстрей в хоровод,

Танцевать приготовьтесь – вас Снегурка зовет.

Танец «Добрый жук» или «Берлинская полька

Король: Больше всего на свете я люблю мороженое, а вы? Тогда проверим,

какие виды мороженого вы знаете.

Викторина «Сколько видов мороженого вы знаете?»

Ведущий: Ваше величество, мы бы хотели подарить вам музыкальную пьесу, которая

называется «Мороженое» Вот послушай

Градески «Мороженое» (оркестр детских шумовых инструментов)

Король: Какие молодцы! Нужно вас наградить! Верно, Снегурочка?

Снегурочка: Конечно, Ваше величество!

В королевстве мороженого очень любят есть мороженое - шоколадное, клубничное, ореховое, земляничное! Эскимо, пломбир на палочке

Для Серёжки и для Галочки

Любят девочки и мальчики

Есть мороженое в стаканчике!

Король: Внести мороженое!

В зал вбегает Мышиный король:

Мышиный король: а-а-а-а! Успеть бы, не опоздать бы!

Это здесь мороженое раздают? Это я очень люблю!

А эскимо на палочке давали? Это я тоже люблю!

Король: Постой-ка, а ты кто такой?

Мышиный король: Я? Ну, я – король мышиный,

Очень умный, очень сильный

Я люблю жевать конфеты, мармелад и сладкий мёд

Тот, кто любит дело это, тот всегда меня поймёт!

А вы говорите – мороженое! Давайте его сюда, желательно все сразу!Живо!

Снегурочка: Как вам не стыдно! Ведь дети тоже хотят мороженого.

Мышиный король: А вы знаете, кто я? Вы знаете я какой!

Знаете, как я привык – всё мне, мне и мне! Ну, я рассердился! Не бывать вашему Новому году! Всё! Власть переменилась!

Мигает свет,шум, грохот, крики.

Голос короля. Ой, кто это? Что вы толкаетесь? А-а-а!

Зажигается свет. На троне сидит Мышиный король, Король испуганно выглядывает из-за елки

Мышиный король:. (крутит на пальце ниточку игрушечного Деда Мороза) Ну вот!А то расшумелись, распрыгались, разыгрались? Весело вам. да? А меня, самого главного Мышиного короля, пригласить на праздник забыли, мороженым не угостили. Ну ничего- ничего, я вам устрою праздник! Один уже отпраздновался, ха-ха-ха! (Смотрит с наигранным состраданием на игрушку Деда Мороза.) Бедненький наш Морозушко! Как же дети встретят без тебя Новый год? И подарочки ты им не подаришь!

Король (выходит из-за елки). Ой, ребята, что же это? Он нашего Дедушку Мороза заколдовал и превратил в игрушку

Мышиный король. Можете своим Дедом Морозом елочку украсить! (Подает игрушку королю.

Снегурочка: Бедный-бедный Дед Мороз! Но ничего, ребята, посмотрите, как нас сегодня много.

Неужели мы все вместе не справимся с Мышиным королем

Мышиный король: А-а, и ты здесь, Снегурочка? Мало того, что ты со своим Дедом

Морозом холода напустила по всему лесу, так ты еще мне и веселиться мешаешь! Ну, погоди! {Свистит) Эй, подружка моя, Мышь-норушка - засыпушка, появись-покажись.

Потягиваясь и зевая, с подушкой под мышкой появляется мышь-засыпушка.

Мышиный король: Ах ты, моя умничка, ах ты, моя душечка, встала, проснулась.

Мышь Я дремлю, я все зеваю. Сон на всех я навеваю.

Ох, как сладко спать зимой, Все ложитесь спать со мной.

Собирается спать под елкой.

Мышиный король: Постой, постой. Ты что делаешь? Я тебя позвал для важного дела, а ты спать собралась? {трясет) Да проснись же ты. (Мышь начинает храпеть.)Что мне делать с этой соней?

Король свистит - она храпит еще громче, достает будильник и звенит в ухо. Мышь вскакивает, в испуге хватает свою подушку и, громко крича: «Спасите! Помогите!», бежит вокруг елки. Король со звенящим будильником - за ней.

Мышиный король: Погоди! Я же тебя для важного дела позвал: надо усыпить Снегурку.

Мышь. Зачем?

Мышиный король:. Она мне веселиться мешает.

Мышь: Так это я сейчас, мигом. {Зевает, накрывает Снегурочку накидкой из прозрачной легкой ткани)

На мягкой постели Спи всю неделю.

Усаживает Снегурочку на стульчик, подкладывает ей под голову свою подушку.

Мышиный король: {потирает руки). Молодец! Теперь все подарки будут наши, огоньки

на елке не зажгутся! (Обращается к детям, гостям.) Зачем собрались здесь? Кыш отседа!

Король. У нас ведь сказочное королевство! Неужели мы не найдем никого, кто бы мог спра виться с этой мышиной гвардией?

Ведущий: Ребята, что же будем делать? Ни Деда Мороза, ни Снегурочки!

(дети предлагают варианты действий,Ой, кажется я догадалась – мыши боятся котов! Нужно их позвать!

Мышь. О-е-ей, напугали! Мы им (показывает) глаза, руки! И все!

Ведущий: Коты, коты, трубой хвосты! Скорее выходите, мышей вы прогоните!

Кот в сапогах. С королем знаком я лично. Людоеда погубил,

Сам оделся я прилично И хозяина женил.

Хитрее меня не найдете вокруг,

Я умный и смелый, я истинный друг!

Я всем мышам внушаю страх. Я не зря Кот в сапогах.

Танец котов в сапогах

Мышиный король. (Засыпушке) Ой, скорее побежали, как бы мы тут не пропали!

Мышь: Дай, подушку заберу, без нее я не уйду!

(убегают) Вы нас еще вспомните!

Снегурочка: Ой, как долго я спала! Ничего не понимаю! А где же Дедушка Мороз?

Король: Вот он, наш дедушка, на елочке висит! Как же нам Дедушку Мороза выручить? Как его обратно превратить в настоящего?

Снегурочка: Слышите, на нашей елке зазвенели вдруг иголки (слушает) Поняла, хорошо!

Ребята, нужно спеть веселую песню про Дедушку, он и расколдуется!

У дедушки Мороза горячая пора

На последний куплет входит Дед Мороз:, подпевает, делает зарядку

Дед Мороз. Ой, как руки-ноги затекли! Не очень-то весело висеть на елке.

Здравствуйте, здравствуйте, мои дорогие ребята! Огромное спасибо, вам, за мое избавление! Внученька, здравствуй, красавица! Как хорошо, что все плохое осталось позади!

Снегурочка: Дедушка, пора с детишками играть, с Новым годом поздравлять!

Дед Мороз: С Новым годом поздравляю

И здоровья всем желаю.

Я люблю того, кто весел.

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос!

В хоровод, в хоровод!

Приглашаю весь народ!

новогодний хоровод

Дед Мороз:А что это непорядок каков – на елочке нет огоньков?

Дружно скажем раз-два-три, наша елочка, гори!

(Елка не зажигается)

Видно, каши мало ели, Может, дети заболели?

(Трогает руками лоб у одного, у второго ребенка)

Что так тихо вы кричите?

Иль помочь мне не хотите?

Раз-два-три, наша елочка, гори!

Елка загорается

Дед Мороз. Есть у меня волшебный коробок (коробок с двойным дном). Посмотрите,

дети, что в нем? (коробок пуст.) Но у меня есть еще волшебная палочка.

Достает палочку, дотрагивается ею до коробка и открывает его, показывает детям. В коробке лежит парное количество картонных фигурок: елочек, шишек, сосулек, снежинок, шариков,ракет и т. д.

игра «Найди пару».

Дед Мороз: Жарко, жарко стало мне, не привык я быть в тепле!

Ведущий: Вот теперь, посиди, отдохни. (Детям) Ребята пора напомнить Дедушке Морозу о подарках, но сделаем это в песенке…

Клапданс / раз, два-три- четыре Дед Мороза пригласили

И плясать, и играть, и подарки раздавать /2р

Он и пел, и плясал, Всем подарки обещал.

Покажи подарок мой, А хочу я вот такой.

Дети изображают загаданные подарки, Дед Мороз отгадывает

Снегурочка. И правда, Дедушка Мороз, а подарки ты принес?

Дед Мороз. Эх, внученька-хлопотунья, конечно! Стукну посохом (имитирует) я раз и появятся тотчас. Стукну я и раз, два, три и появятся - смотри! Что такое? Где же мой посох? Забыл! Я сейчас, ребятки мигом /убегает за дверь/

С другой стороны появляются мыши, несут мешок.

Мышиный король: (передразнивает детей) раз, два-три- четыре Дед Мороза пригласили…А мы Морозу отомстили! Во, мешочек-то стащили!

Мышь-засыпушка (всхрапывая) Ага, мой любимый спальный мешочек (залезает в мешок и засыпает)

Мышиный король:Ты че? Ты куда? Там же подарки! Раздавишь! Опять заснула?

Вот наказание! Из-за этой сони без подарков останусь. Где же мой будильник? (заводит)

В это время выходит Дед Мороз и натыкается на мешок со спящей Мышью.

Дед Мороз. Эге! Ты что тут делаешь? И что это у тебя в мешке?

Мышиный король: Да в нем … это, самое …корочки разные, шкурки колбасные, в общем –

мусор! Во!

Дед Мороз Это что за беспорядок? Надо унести этот мешок и выкинуть, а то он ребятишкам плясать мешает (уносит мешок за дверь)

Мышиный король: Стой, стой, Дед Мороз, верни мешок обратно!

ДедМороз (вносит мешок обратно).А ты что так беспокоишься? Что у тебя в этом мешке? И мешок-то какой-то знакомый! (приглядывается) Да это же мой мешок с подарками!Ну, негодник, ты меня рассердил! Снег, снег, лед, лед, чудеса под Новый год! Ты, король мышиный, безобразничал сегодня – стань сам игрушкой новогодней!

Мышиный король:.Не надо! Я больше не буду!

(под завывание ветра, кружась, убегает, за занавесом лопается.)

Король Пломбир: Вот так чудо! Ах, смотрите!

Был такой большой и злой, а стал игрушечкой простой!

(показывает всем игрушечную мышку, вешает на елку)

Пред вами, Дед Мороз, склоняюсь, я вами, право, восхищаюсь!

Дед Мороз: Будем праздник продолжать и подарочки вручать!

(развязывает мешок, дети кричат, что там спит Мышь)

Дед Мороз: Ах, все понятно! Ну, ребята, помогайте, песню дружно запевайте и пусть под самый Новый год чудо вновь произойдет!

песня «Часики»

Открывают мешок, а там подарки и еще одна игрушка Мыши, ее тоже вешают на елку.

Вручение подарков

«Проделки мышиного короля». Новогодний утренник для детей подготовительной группы
Публикации по теме:

«Двенадцать месяцев». Сценарий новогоднего праздника в старшей группе (часть 2) часть 1 Выходит Дед Мороз. (продолжение часть 2) Дед Мороз С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех друзей, Поздравляю всех гостей.

Мои стихи всей группе поддержки. Моя первая награда- БРОНЗОВЫЙ БЛОГ. Я очень польщена. Спасибо всем кто меня поддержал. Вам посвящаю мои стихи. С Новым годом! Запах хвои.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Проделки мышиного короля». Новогодний утренник для детей подготовительной группы
Опубликовано: 3 января 2014 в 16:05
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...