Папки-передвижки

(Продолжение) Справка к педсовету «Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ»

Ирина Хряпкина
(Продолжение) Справка к педсовету «Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ»

Вывод по тематическому контролю.

Проведенный тематический контроль показал, что воспитатели испытывают трудности в организации детской экспериментальной, исследовательской деятельности и мало используют данный метод в своей работе, не проявляют инициативу в осуществлении детских экологических проектов, что является обязательным в выполнении программы для детей от 3 до 7 лет. В группах слабо ведется работа по исследованию постоянных и временных объектов уголка природы (например «Огород на окне», не выделено место для экспериментально-исследовательской зоны.

Публикация «(Продолжение) Справка к педсовету „Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ“» размещена в разделах

На основе этих выводов, для выполнения задач по развитию первичных естественнонаучных представлений, развитию наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации, наблюдения); формирования умений воспитанников комплексно обследовать предмет, рекомендовано:

1. Проводить с детьми совместные элементарные опыты и исследования; организовать элементарную поисковую деятельность, вести систематически дневники наблюдений, организовывать дежурства в уголках природы в повседневной жизни детей воспитателям всех возрастных групп. Срок: постоянно.

2. Планировать и проводить работу с семьями воспитанников по развитию познавательного интереса детей к природе (экологические досуги, задания, конкурсы, мастер-классы, семейные экологические проекты) не реже одного раза в месяц воспитателям всех возрастных групп. Срок: с 24.11.2015г.

3. В родительском уголке оформить наглядную информацию для родителей с консультациями в разделе «Исследуем с ребенком» воспитателям всех возрастных групп. Срок: до 27.11.2015г.

4. Разместить календарь в уголке природы, соответствующий возрасту детей воспитателям старшей, подготовительной к школе группы Кондрик А. В., Кошлец Е. А., срок: до 30.11.2015г.

5. Составить отдельные экологические схемы символов (свойства воды, почвы, растений, цепи питания птиц и животных, карточки-схемы проведения экспериментов и опытов, воспитателям 2 младшей группы Кодаченко А. Ю., Феденко С. В., средней группы Ивановой И. Н., старшей, подготовительной к школе группы Кондрик А. В., Кошлец Е. А., старшей, подготовительной группы компенсирующей направленности Пивоваровой С. Г., Остапенко Е. Н., срок до 25.12.2015г.

6. Пополнить наглядный материал предметными и сюжетными картинками, альбомами по темам «Дикие и домашние животные», «Времена года», «Ягоды и фрукты», «Птицы» «Цветы», «Деревья и кустарники» «Насекомые», «Животные разных стран», плакаты «Времена года» «Календарь родной природы», «Круговорот воды в природе» и др., книгами познавательного характера, атласами воспитателям 2 младшей группы Кодаченко А. Ю., Феденко С. В., старшей, подготовительной к школе группы Кондрик А. В., Кошлец Е. А., срок до 25.12.2015г.

7. Фиксировать результаты экспериментов и опытов детей (индивидуальные дневники – «Научный дневник», альбом «Юные исследователи» и т. д.) в средней, старших, подготовительных группах. Ответственные воспитатели Иванова И. Н., Кошлец Е. А., Кондрик А. В., Остапенко Е. Н., Пивоварова С. Г. Срок: не реже 1 раза в месяц.

8. Создать уголки экспериментирования с оборудованием согласно методическим рекомендациям из расчета по количеству на подгруппу детей воспитателям всех возрастных групп. Срок: до 11.01.2016г.

Публикации по теме:

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Агрегатные состояния воды» Цель: Сформировать представления детей об агрегатных состояниях воды. Задачи: - учить детей находить противоположности; -развивать диалогическую.

Аналитическая справка «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» Аналитическая справка по МАДОУ №1 корпуса «Малыш» «Состояние работы по адаптации детей в группах раннего возраста» 1. Цель: Создание оптимальных.

Планирование работы по опытно-экспериментальной деятельности «Наши маленькие летние открытия» Тема. Наши маленькие летние открытия. Цель. Познавательное развитие детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: Образовательные:.

Организация опытно-экспериментальной работы Федеральные государственные образовательные стандарты определяют новые подходы к совместной деятельности воспитателя, ребенка и родителя.

Памятка «Содержание уголка книги в разных возрастных группах» ПАМЯТКА «СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКА КНИГИ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ» Младшие группы Средние группы Старшие, подготовительные группы Задачи: Воспитатель.

Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности для дошкольников 5–7 лет Перспективный план работы на учебный год по опытно- экспериментальной деятельности Месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь.

Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности (средняя группа) Месяц/ неделя Наименование опыта/ тема Вид опыта Исследовательская задача Оборудование и материалы 09 1 неделя «Волшебная вода» Кратковременный.

Перспективный план работы по организации опытно-экспериментальной деятельности в средней группе Сентябрь 1. Тема: «Свойства мокрого песка» Цель: Формирование представлений о свойствах песка. Работа с родителями: Подготовить рабочий.

Программа опытно-экспериментальной работы Здоровье нации - основа нашего успешного будущего. Сохранение здоровья и интеллекта нации на современном этапе - главная задача, в решении.

Задачи обучения по ФЭМП во всех возрастных группах Вторая младшая группа: Количество • Учить детей составлять группу из однородных предметов; различать понятия «много», «один», «по одному».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
(Продолжение) Справка к педсовету «Анализ состояния опытно-экспериментальной работы в возрастных группах ДОУ»
Опубликовано: 27 ноября 2015 в 22:39
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД