Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!


Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 4598.
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Новое

Обобщение опыта работы по развитию познавательных процессов у детей дошкольного возраста: на примере работы кружка «Знайка»

Дошкольный возр аст – это особый период в жизни ребенка, время интенсивного физического роста, развития нервной...

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы №4 за 2016–2017 учебный год.

Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила...

Теоретический анализ аспектов психологической готовности к школьному обучению старших дошкольников в литературе

Психологическая готовность к школе — это необходимый и до¬статочный уровень психического развития ребенка для освоения...

Годовой отчет работы учителя-логопеда в группе для детей с ОНР.

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка: Участие в работе авторского семинара Колесниковой Е. В. ...

Театральная деятельность в детском саду. Из опыта работы

Слайд 1 Театральная деятельность в ДОУ. Из опыта работы. Слайд 2. Театр – один из самых демократичных и доступных...

Отчёт по кружковой работе «Я познаю мир» за 2016–2017 г. в первой младшей группе

Цель кружка «Я познаю мир»: Развивать у детей познавательные интересы. Формировать у детей элементы экологического...

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии

Методическая разработка мастер-классов из опыта работы по изготовлению поделок из бросового материала в год экологии. ...

Опыт работы «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста»

Опыт работы на тему: «Использование фольклора для всестороннего развития детей дошкольного возраста». Слайд 2....

Речевые игры и упражнения для усвоения предлогов детьми с ОНР (из опыта работы)

Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, ...

Отчёт работы кружка по квиллингу «Волшебный мир квиллинга»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД№ 7 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Отчёт работы...


Страницы: 2 3 4 ... 460

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.