Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.

Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.

Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!


Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3406.
Все разделы | Анализ работы, отчеты, из опыта работы

Новое

Доклад на педсовете из опыта работы «Внедрение ФГОС в Дошкольное образование»

Доклад на педсовете из опыта работы "Внедрение ФГОС в Дошкольное образование" "Мы берем лучшее из прошлого и работаем...

Опыт работы «Знакомство с родным Сибирским краем»

Заниматься темой - «Знакомство с родным Сибирским краем» я начала с детьми старшего дошкольного возраст и уделяла ей...

Отчет работы кружка по теме: «Нетрадиционная техника рисования» во второй группе раннего возраста за 2015–2016 учебный год

Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в...

Обобщение опыта по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

СЛАЙД №1 Заставка - Здравствуйте, уважаемые коллеги. Зовут меня Арутюнян. В. В. - я воспитатель МБДОУ Чебурашка ст....

Отчет работы вокального кружка «Звоночки» 2016 г.

«Запоют дети – запоет народ», – писал К. Д. Ушинский А будут любить пение дети или нет, во многом зависит от нас, ...

Формирование профессиональной компетентности в условиях сетевого взаимодействия (из опыта работы)

Инновации в сфере образования, внедрение ФГОС ДО предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности как...

Опыт работы по формированию основ здорового питания дошкольников основан на программе «Разговор о правильном питании»

«Формирование основ здорового питания у детей дошкольного возраста» Текст выступления для слушателей курса НИРО по...

Из опыта работы на тему: «Музыкально-театрализованная деятельность в условиях ФГОС»

Чем объяснить огромную силу воздействия музыки на духовный мир человека? Прежде всего, ее удивительной возможностью...

Аналитический отчет о проделанной работе в старшей группе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчёт о работе старшей группы «Смешарики» за 2015–2016 учебный год. Воспитатель: Курдаева М. Н. ...

Развитие графических навыков письма и мелкой моторики у дошкольников (из опыта работы)

В доме растет малыш… И родителей, конечно же, волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в...


Страницы: 2 3 4 ... 341

Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.

Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.

Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.

Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.

  • Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
  • Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.

Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.

Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.