Писать анализы и отчёты – дело, прямо скажем, не очень занимательное. Но без него в нашей профессии не обойтись. Вам в помощь – положительный опыт коллег в данном вопросе. Хорошие варианты грамотно составленных отчётов и анализов работ, по самым разным областям образовательного и воспитательного процесса, собраны на страницах этого тематического раздела.
Здесь представлены отчёты и анализы, составленные по итогам работы, как в рамках небольших детских коллективов, так и в масштабах всего образовательного учреждения в целом.
Анализируйте и отчитывайтесь успешно вместе с МААМ!
По группам:
Всего публикаций 1395.
Все разделы
| Анализ работы, отчеты, из опыта работы
Анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО Развивающая предметно-пространственная среда, обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы для развития детей раннего и дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, с учетом их возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей....
Консультация для родителей «Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьёй» Консультация для родителей. "Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме взаимодействия ДОУ с семьёй". Анализ психолого-педагогической литературы и массовой практики показывает, что проблема взаимодействия семьи и общественного воспитания актуальна на протяжении...
Анализ работы, отчеты, из опыта работы - НОД с детьми старшей группы на тему «Анализ сказки при помощи системного оператора»
Публикация «НОД с детьми старшей группы на тему «Анализ сказки при помощи...» Цель: формировать умение системного анализа сказки. Задачи: Развивать умения детей анализировать, обобщать, прогнозировать. Формировать умение создавать новый сюжет сказки. Продолжать развивать воображение, творческое мышление, фантазию. Закреплять знания у детей о правилах...
Анализ программы «Радуга» и технологий для детей раннего возраста Выполнил: Рогатина Алена Юрьевна Программа «Радуга» Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон Программа радуга сосредотачивается на сохранении и укреплении здоровья детей, формирует у них привычку к ЗОЖ; -способствует к рациональному и значительному...
Анализ работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с декоративно прикладным искусством Анализ работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с декоративно прикладным искусством. Цель: Ознакомление детей с декоративно-прикладным искусством – дымковской игрушкой. Расширять представления детей о народных традициях; формировать интерес к занятиям...
Анализ психологической готовности ребёнка к школе Обратилась мама ребёнка подготовительной группы, компенсирующей направленности «. », с вопросом психологической готовности её ребёнка к школе. По данному запросу была проведена психологическая диагностика дошкольника. Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент как...
Анализ работы, отчеты, из опыта работы - 900 дней мужества. Анализ урока мужества. Фотоотчет
Статья «900 дней мужества. Анализ урока мужества....»
Педагогический анализ сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Художественно-творческое развитие дошкольников посредством использования образовательной технологии «План-дело-анализ» Технология описания опыта Целью педагогической деятельности в данном направлении является повышение уровня развития художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами технологии «План-дело-анализ». Задачи: • Внедрить в практику новые подходы к...
Анализ программ по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста В условиях реализации ФГОС любая примерная программа включает образовательную область «Речевое развитие». Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и...
Технология «План-дело-анализ» в реализации проекта по организации сюжетно-ролевой игры «Банк» Тема: «Технология «План-дело-анализ» в реализации проекта по организации сюжетно-ролевой игры «Банк»» Добрый день, уважаемые коллеги! Как было сказано ранее в своей практике работы по формированию предпосылок экономической грамотности у дошкольников мы используем разные...
Анализ подгруппового коррекционного занятия с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения Тема занятия: «Насекомые» - актуальна, соответствует разделу «познавательное развитие» в перспективном планировании и имеет две четкие целевые установки: дидактическую и коррекционную. Поставлена цель: уточнение знаний о насекомых, их характерных признаках; среде обитания, цикле...
Анализ работы по профилактике табакокурения с подростками в Гку СРЦН
Консультация для родителей «Анализ детских рисунков по расположению героев на листе бумаги»
Консультация для родителей «Анализ детских рисунков по цветовой гамме. Для чего и как»
Успешная работа коллектива ДОУ является следствием грамотного анализа педагогической деятельности.
Основной задачей поставленной перед руководителем ДОУ в этом виде деятельности является достижение высокой эффективности работы по воспитанию и обучению детей, достичь этого помогает всесторонний анализ.
Сам термин «анализ» подразумевает изучение отдельно элемента предмета, явления. Педагогический же анализ является системным изучением деятельности педагогов, средств и методов, используемых в педагогическом процессе.
Анализ педагогической деятельности может быть оперативным и тематическим.
- Оперативный вид позволяет ежедневно анализировать основные грани образовательного процесса. Главной задачей такого анализа является обобщение результатов наблюдения за месяц, год.
- Тематический анализ это исследование одной программной области (ФИЗО или ФЭМП) в работе педагогов ДОУ.
Главной целью педагогического анализа в ДОУ является изучение деятельности педагогов и сотрудников, своевременное обнаружение недостатков и пробелов в работе коллектива, обнаружение резервов и дополнительных возможностей педагогического роста.
Работа начинается с определения уровня достигнутых задач и целей, на основании результатов выявляются цели и пути решения новых и попутных задач. Завершается анализ обобщением и оцениванием достигнутых результатов.