Получи документы

Конспект прогулки-наблюдения за вороной в первой младшей группе (1 фото)

Елена Ерофеева
Конспект прогулки-наблюдения за вороной в первой младшей группе

Цель. Расширять представление о зимующих птицах. Учить замечать как передвигаются птицы. Учить отгадывать загадки. Развивать наблюдательность воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Ход наблюдения:

Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно. Птицы летают, машут крыльями. Ворона больше воробья. Птицы прилетают на кормушку, если им насыпать зернышек. Кар-кар-кар! — кричит плутовка. Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы Очень любит эта птица! И она вам всем знакома, Как зовут её?. (Ворона)

Публикация «Конспект прогулки-наблюдения за вороной в первой младшей группе» размещена в разделах

Кар-кар-кар! — кричит плутовка. Ну и ловкая воровка! Все блестящие вещицы Очень любит эта птица! И она вам всем знакома, Как зовут её?. (Ворона)

Воспитатель: А ворона какая?

Дети: Ворона большая.

Воспитатель: Что есть у вороны?

Дети: Есть головка, хвостик, крылья,грудка, лапки, оперение.

Воспитатель:Как ходит ворона?

Дети: А ворона ходит вразвалочку.

Воспитатель: Что могут делать птицы?

Дети: Птицы умеют летать, клевать, смотреть, дышать.

Воспитатель: Как ворона каркает?

Дети: Кар - кар.

Воспитатель предлагает детям спокойно постоять и послушать пение птиц.

Зимой птицам очень холодно, согреем их.

Дыхательная гимнастика. Игра: «Согреем птичку».

Цель: Развитие плавного длительного ротового выдоха.

Предложить детям покормить птиц.

Упражнение «Покормим птичек».

Цель: Расширение кругозора, уточнение номинативного словаря; совершенствование навыка образования множественного числа существительных с окончанием – и, развитие мелкой моторики.

Воспитатель подводит детей к кормушке.

Чем мы будем кормить птиц?

Дети: Семечками, крошками хлеба, зерном.

Динамическая пауза: «На кормушку прилетели маленькие птички»

Цель: Уточнение номинативного и предикативного словаря; развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движениями, умения договаривать и повторять фразу за взрослым.

"На кормушку прилетели маленькие птички. (Дети машут руками)

Не страшны теперь метели вороне, воробью! (Приседают)

Мы покормим этих птичек семечками, хлебом. (Имитируют движения)

Будут птички корм клевать, радоваться обеду. (Хлопают в ладоши)"

Отметить, что ворона ходит чинно по земле и клюёт и клюёт зерно.

Индивидуальная работа: с Лерой, Денисом, Женей - прыжки на двух ногах через две параллельные линии (10-30 см).

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах, отталкиваясь вперед.

Трудовая деятельность: Предложить детям помочь воспитателю почистить кормушку.

Цель: Учить детей выполнять простейшие трудовые действия (с помощью воспитателя).

Словесная игра: «У человека и у птицы».

Цель: Развивать внимание,

"-У человека голова и у птицы (голова)

-У человека шея и у птицы (шея).

-У человека руки, а у птицы (крылья).

-У человека ноги, а у птицы (лапки).

-У человека волосы, а у птицы (перья).

-У человека рот, а у птицы (клюв)."

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Конспект прогулки-наблюдения за вороной в первой младшей группе
Публикации по теме:

Конспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группыКонспект наблюдения на прогулке за птицей вороной с детьми средней группы ЦЕЛЬ наблюдения: формировать представление у детей о пернатых. Задачи: учить детей различать и правильно называть птиц. Развивать внимание,.

Конспект наблюдения на тему «Лягушка» в первой младшей группеКонспект наблюдения на тему «Лягушка» в первой младшей группе Цели и задачи: 1. Развивать у детей внимание на внешний вид, строение лягушки; 2. Воспитывать у детей любовь к природе; 3. Объяснить, насколько.

Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной» Конспект прогулки для младшей и средней группы «Наблюдение за вороной». Цели: - расширить знания детей о вороне; - развивать любознательность.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» .

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной»Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» Цель: познакомить детей с вороной. Задачи: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире: уточнить повадки, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки-наблюдения за вороной в первой младшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2024 в 10:03
+157Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД