Прогулка - тоже часть образовательного и воспитательного процесса, значение которой не нужно недооценивать. Во время гулянья на свежем воздухе есть смысл посвятить время наблюдению за природными явлениями и сезонными изменениями в окружающем мире.
Каждое из времён года предоставляет для этого поистине неисчерпаемые возможности. Прогулка даёт широкий простор для организации подвижных игр, многие из которых в помещении мало осуществимы. И правила дорожного движения на улице постигать зачастую гораздо интересней. Удачный опыт Ваших коллег по всем этим темам обобщён и систематизирован в данном тематическом разделе. Здесь для Вас - настоящая энциклопедия лучших прогулок.
С МААМ можно превратить прогулку в мини-путешествие!
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 4369.
Все разделы
| Прогулки. Конспекты прогулок
Конспект НОД «Прогулка в царство королевы Математики» Цель: Через качественную организацию предметно – пространственной развивающей среды в игровой форме, развивать у детей логическое и образное мышление, умственные способности. Прививать любовь к математике. Развивать умение структурировать свои мысли в правильный ответ....
Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за скворцом»
Прогулки. Конспекты прогулок - Конспект прогулки «Птичья столовая»
Публикация «Конспект прогулки «Птичья...» Конспект прогулки «Птичья столовая» Цели: Формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах, учить различать их по существенному признаку; развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц Развивать наблюдательность, память, речь; развивать движения, ловкость,...
Конспект тематической прогулки-наблюдения «22 апреля — Международный День Земли»
Конспект прогулки для детей старшей группы «Наблюдение за освещенностью в течение дня» "Наблюдение за освещенностью в течение дня" Цели: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением Солнца. Педагог с детьми наблюдает за...
Целевая прогулка «Наблюдение за таянием снега» Тема: «Наблюдение за таянием снега». Цель: развитие познавательного интереса детей при формировании элементарных представлений о явлениях неживой природы. Задачи: Образовательные: - формировать знания детей о весне; - продолжать знакомить детей со свойствами снега; - учить...
Прогулки. Конспекты прогулок - Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке. Прогулка» во второй младшей группе
Статья «Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке. Прогулка» во...» Цель : формировать последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания, формировать элементарные представления о зиме. Задачи : Образовательные : закреплять знания детей о последовательности одевания, закреплять цвет одежды, желание передать содержание потешек в...
Конспект режимного момента «Подготовка к прогулке» в средней дошкольной группе Цель : обеспечение своевременного сбора на прогулку всех детей. Задачи : Образовательная : закреплять названия предметов одежды, действий, знаний, как складывать вещи. Развивающая : развивать у детей навыки одевания, его правильную последовательность. Воспитательная : чувство...
Квест-прогулка для детей подготовительной группы «Поиск потерянных писем Снеговика-почтовика» Конспект прогулки – квеста с детьми подготовительной возрастной группы Тема: «Поиск потерянных писем Снеговика – почтовика». Цель:создание условий для совместной прогулки на территории детского сада с использованием педагогической технологии – квест. Задачи: обучающая:...
Картотека прогулок на май в средней группе Май (1,3 неделя. 1.Тема «Наблюдение за состоянием природы». 1.Дидактическая игра: «Назови одним словом». 2.Подвижная игра: «По ровненькой дорожке». 3.Индивидуальная работа: Метание мяча в цель. Развивать координацию движений. 4.Речевой материал. Стихотворение К.Ибраев «Очень...
Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер, ветер, ветерок» Конспект прогулки во второй младшей группе. «Ветер, ветер, ветерок…» Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Если ветер дует – деревья качаются, вертушки крутятся, ветер гонит по небу облака. Выносной материал Грабли, ведерки, метёлки, флажки разного...
Конспект прогулки «Рассматривание одуванчика и его семян» со старшими дошкольниками
Картотека вечерних прогулок для второй младшей группы с января по май ЯНВАРЬ 1-я неделя Дидактическая игра «Наша одежда». Задачи: Учить детей правильно называть предметы и детали одежды (пуговица, воротничок, карман, перчатки, шарф, пользоваться в речи обобщающим словом «одежда». Подвижная игра «Снежки и ветер». Задачи: Познакомить детей с...
Картотека вечерних прогулок для второй младшей группы с сентября по декабрь Прогулки вечерние для младшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-я неделя Наблюдение за птицами. Задачи: Формировать у детей общие представления о пти¬цах, познакомить с отдельными видами птиц (ворона, го¬лубь, воробей, сорока. Организовать индивидуальные на-блюдения и работу в подгруппах....
Конспект прогулки «Рассматривание цветущих деревьев» со старшими дошкольниками
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Деревья» Цель: создание условий для формирования познавательно-исследовательских знаний и умений детей; удовлетворение детской потребности в двигательной активности, сплочение детского коллектива и развитие игровых навыков. Программные задачи: Образовательные: учить рассуждать, делать...
Организация оптимального двигательного режима при проведении туристических прогулок Организация оптимального двигательного режима при проведении туристических прогулок «Туризм- вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку; вид путешествий, совершаемых для отдыха и самообразования». (С.И. Ожегов) Основоположником детского туризма являются...
Конспект прогулки «Наблюдение за проталинами и зеленой травой во второй младшей группе» Цель: наблюдать за появлением проталин и зеленой травы. На полянке у тропинки Пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит. А под елкой снег лежит. Б.Заходер . -Рассмотрите росточки травы. Какие они? ( нежные, светло-зеленые) Пойдемте со мной, поищем, где у нас растут цветы? Вот...