Прогулка. Зимние наблюдения

Свежие и чистые, как морозный воздух, впечатления и знания помогут вам принести с зимней прогулки полезные материалы данного тематического раздела. Во время таких прогулок мы продолжаем знакомить детей с физическими свойствами снега и льда; со всем, чем примечательно самое холодное наше время года.

Публикации о том, как увлекательно и с пользой провести время с детьми на свежем воздухе зимой, в широком ассортименте представлены на этих страницах.

Прекрасное настроение и красота зимней природы.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 1558.
Все разделы | Прогулка. Зимние наблюдения

Новое

Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Прогулка в зимний лес» (2 младшая группа. Цель: Рассмотреть как белка и заяц живут в зимнем лесу. Задачи: Образовательные: продолжить знакомство детей с характерными особенностями зимы, учить устанавливать связи между сезонными изменениями в природе и...

Картотека прогулок в первой младшей группе ДОУ декабрь — май Младшая группа. Декабрь. Прогулка 1 Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: — формировать представление о зиме; — вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при¬роды, радость от прогулки. Ход наблюдения На заборах и крылечке Все блестит и все бело. Нет свободного...

Прогулка. Зимние наблюдения - Картотека прогулок в первой младшей группе ДОУ сентябрь — декабрь

Публикация «Картотека прогулок в первой младшей группе ДОУ сентябрь —...» Младшая группа. Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце, отметить, какое небо...

  • Одежда, обувь
  • Зима
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Зимняя прогулка в лесу» Цель: расширять представление детей о признаках зимы, о явлениях в природе в это время года. Программные задачи: Образовательная задача: совершенствовать умения эмоционально передавать характер текстов, чисто интонировать и артикулировать, совершенствовать грамматический строй...

Фотоотчет «Зимние прогулки» Фотоотчет «Зимние прогулки» Прогулки в детском саду зимой – не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулок дети получают заряд бодрости, море радости и позитива. К тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и...

Конспект проведения прогулки в средней группе «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе формирования представлений о зиме, повысить мотивацию и интерес детей к...

Прогулка. Зимние наблюдения - Тематические прогулки на группе 2–3 года жизни «Зима»

Статья «Тематические прогулки на группе 2–3 года жизни...» Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима» Занятия по теме "Зима" Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 8 Декабрь:...

Подвижные игры на прогулке в зимний период Подвижные игры и упражнения на прогулке в зимний период Цель прогулки – укрепление здоровья, профилактика утомления, как физического, так и умственного за счёт смены деятельности и обстановки, восстановление функциональных ресурсов организма, сниженных во время предыдущей...

Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе «Наблюдение за снегом» Прогулка во второй младшей группе "Наблюдение за снегом" Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями - снегом. Ход наблюдения: Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом.Снег на солнце искрится, даже...

Картотека прогулок для старшего возраста на февраль Февраль. Карта №1 Наблюдение за небом. Цель: учить замечать явные изменения в природе. Отметить продолжительность дня: начала, конца. Благоприятные погодные условия Воспитатель обращает внимание на то, что стало днём намного светлее. Как вы думаете, почему? Потому что появились...


Страницы: 2 3 4 ... 156