Во время прогулки мы не только играем и дышим свежим воздухом, но и наблюдаем за явлениями природы и растениями. Конспекты подобных полезных прогулок и просто рассказы педагогов об опыте их проведения представлены на страницах этого тематического раздела.
На что нужно обратить внимание детей в различных сезонных и погодных условиях, как способствовать развитию их наблюдательности и любознательности, как поддержать интерес ребят к познанию мира живой природы – обо всём этом идёт речь в публикациях данного раздела.
Наблюдая за деревьями, расширяем знания детей об окружающем мире.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 846.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдения за деревьями
Конспект прогулки в подготовительной к школе группе «Вот так весна! Иней на деревьях»
Конспект проведения прогулки в старшей группе «Удивиться, узнать, порадоваться!» на тему «Август. Рябина» Конспект проведения прогулки в старшей группе «Почемучки» Тема: «Удивиться, узнать, порадоваться!» Цель: Формировать умение обосновывать своё мнение, убеждать сверстников в его справедливости. Формировать осознанное отношение к советам, замечаниям партнёров, признавая их...
Прогулка. Наблюдения за деревьями - Тематическая прогулка с детьми младшего дошкольного возраста в детском саду «Нарядное дерево»
Публикация «Тематическая прогулка с детьми младшего дошкольного возраста в...» Цель. Развивать эстетическое чувство, развивать координацию движений, расширять знания об окружающем. Воспитывать чувство уважения и любви к родной природе, формировать эмоциональные восприятие образа русской березы, средствами разных видов искусства. Ход прогулки :...
Конспект наблюдения за обледенением деревьев и кустов с детьми подготовительной группы
Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей» 1. Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей» (Сентябрь «Осень золотая») Цель: создание условий для овладения умения сравнивать ель и лиственницу по внешним признакам. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об особенностях...
Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой» для детей старшей группы Конспект весенней прогулки «Наблюдение за березой» для детей старшей группы. Цель: Продолжать прививать детям интерес ко всем временам года, в частности к весне; продолжать знакомить с деревьями на участке. Задачи: Образовательные: находить в окружающем признаки весны и называть...
Прогулка. Наблюдения за деревьями - Наблюдение за дубом на зимней прогулке с детьми подготовительной группы
Статья «Наблюдение за дубом на зимней прогулке с детьми подготовительной...»
Конспект наблюдения за березой зимой в младшей группе
Конспект похода-прогулки в лес по экологической тропинке «В гости к деревьям, кто живет в реке» Тема: «В гости к деревьям, кто живет в реке». Цель: познакомить детей с особенностями разных видов деревьев, взаимосвязями растений с окружающей средой (вода, почва, животные, солнце, свет, тепло, воспитать эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, научить...
Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы
Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями в снегу» Тема: «Наблюдение за деревьями в снегу». Цель: расширение представлений и знаний о деревьях зимой. Задачи: Образовательные: - расширять представления о деревьях; - учить видеть состояние деревьев и кустарников в разную погоду, Развивающие: - развивать умение слушать воспитателя;...
Конспект прогулки «Наблюдение за черноплодной рябиной зимой» в разновозрастной группе
План-конспект прогулки «Наблюдение за заснеженными деревьями» для старших дошкольников
Конспект прогулки «Наблюдение зимой за берёзой» в старшей группе 1.Наблюдение зимой за берёзой. Цели и задачи : - Воспитывать удошкольников бережное отношение к растениям (не задевать хрупких от мороза почек и веток, т.к. они ломаются); - Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой. 2.Наблюдение за следами на снегу : людей,...
Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем и деревьями» в старшей группе 1.Наблюдение за солнцем. Цели и задачи : - Формировать интерес к неживым объектам природы; - Продолжать знакомить с природными явлениями, дать представление одного из признаков зимы - мороза. 2.Наблюдение за деревьями. Цель : по особенности ствола, расположения веток,...