Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 121.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра» Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...

Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Конспект прогулки «Наблюдение за всходами на огороде после дождя или полива» Цель прогулки: Учить детей устанавливать связь между состояникм растений и условиями, в которых оно находится, уходом за ними; формировать понятие о том, что посаженные растения зависят от ухода за ними человека. Посмотрите на состояние растений перед поливом огорода.Они стоят...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за небом»

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за...» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. Воспитатель: Дорогие...

  • Спорт и физкультура
  • Лето
  • Одежда, обувь
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно –...

Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности. Таким образом, наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей. В нашем учреждении мы провели квест-прогулку «На...

Конспект прогулки «Под голубыми небесами, блестя на солнце, снег лежит» для детей 6–7 лет Место работы: МБДОУ "Детский сад "Золушка", г. Тамбов Задачи: расширение знаний об окружающем мире, продолжать формирование представлений о сезонной одежде, о свойствах снега, развитие эстетического восприятия природных явлений, наблюдательности, любознательности, речевого...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с...» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким признакам можно узнать , есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака. В ветренную погоду хорошо...

Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» Цель прогулки: закреплять у детей умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки; уточнить представления детей о признаках весны; подводить к пониманию происходящего и делать умозаключения- выводы....

Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных...

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе; учить замечать изменения, делать на основе увиденного умозаключения- выводы. Воспитатель: "В лужах отражаются окружающие нас предметы(...


Страницы: 2 3 4 ... 13