Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 96.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

«Две радуги» (наблюдение в природе) «Две радуги» (наблюдение в природе) Наша прогулка началась солнечным утром.По небу проплывали одинокие облака. Через час небо стало затягивать серыми облаками,поднимался ветер.Вскоре все вокруг стало темным,начался дождь.Длился он недолго,ветер разогнал тучи,сквозь которые проглядывало солнышко.Мы увидели над...

Конспект прогулки в старшей группе «Облака-белокрылые лошадки» Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать двигательную...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект летней прогулки с детьми 5–6 лет на тему «Наблюдение за летним дождём»

Публикация «Конспект летней прогулки с детьми 5–6 лет на тему «Наблюдение за...» Цель: воспитывать наблюдательность, развивать у детей мышление, сообразительность, любознательность. Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях в природе- летний дождь; умение мыслить, рассуждать, доказывать;...

  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Прогулка «Наблюдение за облаками» Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. Продолжать закреплять знания детей о том, как...

Наблюдение за дождем. Средняя группа Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем из окна группы. Почему на улице стало темно и неуютно? Почему поднялся ветер и солнце спряталось за тучи? Послушайте, как стучат капли дождя...

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе (4-5 лет. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, развивает мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Способствует...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Наблюдение за облаками»

Статья ««Наблюдение за...» «Наблюдение за облаками» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности на тему: «Наблюдение за облаками» в подготовительной группе. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цели: • расширять...

Конспект прогулки во второй младшей группе «Ветер по морю гуляет» Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет» Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Задачи: Познакомить детей природным явлением, как ветер ,с его ролью в жизни....

Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Программные задачи: - Обогащать представление детей о силе ветра; - познакомить с характеристиками ветра и способами...

Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» старшая группа Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» Задачи: Уточнить знания детей о ветре (обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, ленточки развеваются, вертушки крутятся, Формировать умения подбирать относительные прилагательные (теплый, холодный, сильный, слабый, ураганный,...


Страницы: 2 3 4 ... 10