Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 100.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа) Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» (неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей об осеннем времени...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром (на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер- ветрено –...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»

Публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за...» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...

  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге» Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: 1. Образовательные: -Развивать умения...

«Две радуги» (наблюдение в природе) «Две радуги» (наблюдение в природе) Наша прогулка началась солнечным утром.По небу проплывали одинокие облака. Через час небо стало затягивать серыми облаками,поднимался ветер.Вскоре все вокруг стало темным,начался дождь.Длился он недолго,ветер разогнал тучи,сквозь которые проглядывало солнышко.Мы увидели над...

Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки» Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать двигательную...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект летней прогулки с детьми 5–6 лет на тему «Наблюдение за летним дождём»

Статья «Конспект летней прогулки с детьми 5–6 лет на тему «Наблюдение за...» Цель: воспитывать наблюдательность, развивать у детей мышление, сообразительность, любознательность. Задачи: развивать познавательную активность в процессе формирований представлений о сезонных изменениях в природе- летний дождь; умение мыслить, рассуждать, доказывать;...

Прогулка «Наблюдение за облаками» Конспект НОД на прогулке в старшей группе. Наблюдение за облаками. Цель: Формирование у дошкольников элементарных экологических представлений о неживой природе, мыслительных операций через поисково – познавательную деятельность. Продолжать закреплять знания детей о том, как...

Наблюдение за дождем. Средняя группа Цель: углублять и расширять знания детей о явлениях природы, формировать умение видеть красоту в разные времена года. Наблюдаем за дождем из окна группы. Почему на улице стало темно и неуютно? Почему поднялся ветер и солнце спряталось за тучи? Послушайте, как стучат капли дождя...

Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» Наблюдение за дождем. Дидактическое пособие для детей «Дождемер» «Наблюдение за дождем». Дидактическое пособие для детей "Дождемер". В средней группе (4-5 лет. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, развивает мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Способствует...


Страницы: 2 3 4 ... 10