Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).
Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.
Проводим прогулки с пользой для детского развития.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
По группам:
Всего публикаций 378.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Тучки, тучки облака» Цель: Развить интерес у детей к окружающему миру. Задачи: Развитие внимания, речи, воображения. Закрепить знания об осенних явлениях природы. Развивать фантазию и речь детей. Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на...
Консультация «Наблюдение за дождем для детей 4 лет» Наблюдение за дождем может быть увлекательным и познавательным занятием для детей. Вот несколько идей, как провести такую консультацию: ### Подготовка 1. * Безопасное место*: Убедитесь, что у вас есть безопасное место для наблюдения (например, под навесом или в помещении с...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит»
Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Ветер золото...» Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев (красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у детей умение...
Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет на тему «Лужи»
Статья «Конспект прогулки в группе общеразвивающей направленности для детей...» Тема прогулки: «Лужи» Цель: Развитие познавательного интереса детей средствами наблюдения за лужами, совместной и трудовой деятельности. Образовательные задачи: - Формирование у детей представление о лужах, их свойствах и качествах -Расширять представления детей о лужах...
Фотоотчет о дне наблюдения в средней группе «Чудесные облака»
Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет
Конспект наблюдения за перистыми облаками в старшей группе Наблюдение за перистыми облаками – развивать умение детей видеть изменения, происходящие в неживой природе, описывать красоту; расширять словарный запас. От перистых облаков тени на земле не бывает. Они не закрывают солнце. Они располагаются очень высоко и часто кажутся тонкой,...
День наблюдения за облаками. Фотоотчет
Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»
Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за облаками
Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»
Конспект наблюдения на прогулке «Прогулка с облаками» в старшей группе Конспект наблюдения на прогулке "Прогулка с облаками" старшая группа Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей. Задачи: 1. Формировать у детей навыки наблюдения за объектами неживой природы. 2. Дать представление о свойствах воздуха. 3....
Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?… Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака – это большое...