Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 119.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Конспект прогулки «Наблюдение за небом» Ход прогулки: 1. Организационный момент Цель: формировать у детей интерес к явлениям весенней погоды. Продолжать учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды. Воспитатель: Дорогие...

Конспект весенней прогулки «Ветер в парке» Конспект весенний прогулки «Ветер в парке» с детьми старшей группы детского сада. Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Может проводиться как в близлежащем парке, так и на улице. Цель. Закрепление признаков весны через познавательно –...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка»

Публикация «Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора...» Фотоотчет о квест-прогулке «На поиск сокровищ доктора Неболейка» Одним из важнейших режимных моментов является прогулка, во время которой дети и родители могут полно реализовать свои двигательные потребности. Таким образом, наиболее ярко проявляются особенности двигательной активности детей. В нашем учреждении мы провели квест-прогулку «На...

  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект прогулки «Под голубыми небесами, блестя на солнце, снег лежит» для детей 6–7 лет Место работы: МБДОУ "Детский сад "Золушка", г. Тамбов Задачи: расширение знаний об окружающем мире, продолжать формирование представлений о сезонной одежде, о свойствах снега, развитие эстетического восприятия природных явлений, наблюдательности, любознательности, речевого...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким признакам можно узнать , есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака. В ветренную погоду хорошо...

Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» Конспект прогулки «Наблюдение за весенним небом» Цель прогулки: закреплять у детей умение видеть красоту весеннего неба; расширять словарный запас; учить видеть в наблюдаемых предметах характерные признаки; уточнить представления детей о признаках весны; подводить к пониманию происходящего и делать умозаключения- выводы....

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»

Статья «Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая....» Практико-значимый проект «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫЙ ПРОЕКТ «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо» для воспитанников старшей группы (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных...

Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Конспект прогулки «Наблюдение за лужами» Цель прогулки: Пополнить представления детей о признаках весны; расширять и углублять зания об измениениях, происходящих в неживой природе; учить замечать изменения, делать на основе увиденного умозаключения- выводы. Воспитатель: "В лужах отражаются окружающие нас предметы(...

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за облаками» Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Цели: • Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы; • Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе; Ход наблюдении: Загадка: Белые...

Конспект прогулки с детьми старшей разновозрастной группы «Наблюдение за облаками» «Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы Цель: Развивать наблюдательность. Разобрать понятие «облако». Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход наблюдения В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут...


Страницы: 2 3 4 ... 12