Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 104.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей» Прогулка в старшей группе «Ветерок в гостях у детей». Проводит воспитатель высшей категории: Калинина Светлана Николаевна Программные задачи: Продолжать знакомить детей с природным явлением –ветер. Дать детям представление о ветре. Учить давать характеристику ветру - сильный,...

Конспект прогулки в разновозрастной группе «Ветер, ветер, ты могуч» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с явлениями природы. Дать понятие ветра. Познакомить с его свойствами. 2. Учить в процессе наблюдения и беседы делать выводы. Развивать познавательный интерес. 3. В процессе трудовой деятельности учить доводить начатое до конца,...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект НОД на прогулке «Радуга сказок» для детей старшей группы

Публикация «Конспект НОД на прогулке «Радуга сказок» для детей старшей...» Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках и о радуге Задачи Образовательные: Учить узнавать сказки по характерным признакам; Активизировать речи, обогащать словарный запас; Закрепить цвета радуги в игровой форме; Учить наблюдать, видеть причинно –...

  • Лето
  • Одежда, обувь
  • Здоровье, гигиена
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Наблюдение за ветром в старшей группе Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...

Наблюдение за осенним листопадом «Багряный дождь» (неживая природа) Наблюдение за осенним листопадом «Золотой дождь» (неживая природа) Возраст: 4-ый год жизни, 2 мл. гр. Цель: закрепить определять признаки осени и приобщить детей к уборке осенних листьев. Программное содержание: Образовательные: закреплять представления детей об осеннем времени...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на прогулке для детей средней группы «Наблюдение за ветром» Наблюдение за ветром (на прогулке. Средняя группа. Цель: Развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; показать детям, что воздух невидим, но его можно почувствовать. Задачи: 1. Учить детей образовывать слова: ветер- ветрено –...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»

Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за...» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге» Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего дошкольного возраста. Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» Задачи: 1. Образовательные: -Развивать умения...

«Две радуги» (наблюдение в природе) «Две радуги» (наблюдение в природе) Наша прогулка началась солнечным утром.По небу проплывали одинокие облака. Через час небо стало затягивать серыми облаками,поднимался ветер.Вскоре все вокруг стало темным,начался дождь.Длился он недолго,ветер разогнал тучи,сквозь которые проглядывало солнышко.Мы увидели над...

Конспект прогулки в старшей группе «Облака — белокрылые лошадки» Конспект тематической прогулке в старшей группе «Облака – белокрылые лошадки» Задачи: - учить замечать и видеть красоту окружающего мира; - формировать представление о явлениях неживой природы; - развивать внимательность, фантазию и воображение; - поддерживать двигательную...


Страницы: 2 3 4 ... 11