Папки-передвижки

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Прогулка - один из основных режимных моментов распорядка дня в детском саду. Причём с условием, как в известном выражении, — что «матч состоится в любую погоду» (ну, или практически в любую, за исключением сильного ненастья).

Каждая прогулка — как мини-путешествие, как выход в мир живой природы. Наблюдения за нею, за сезонными и погодными изменениями в окружающей среде очень важны. Они могут многое дать для развития детей. Познакомьтесь с интересными мыслями и разработками педагогов, касающимися организации наблюдений на прогулке. Ручаемся, в публикациях данного раздела Вы непременно присмотрите что-то полезное и применимое на практике хоть прямо сегодня.

Проводим прогулки с пользой для детского развития.

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

По группам:

Всего публикаций 378.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Новое

Конспект прогулки в группе раннего возраста «Тучки, тучки облака» Цель: Развить интерес у детей к окружающему миру. Задачи: Развитие внимания, речи, воображения. Закрепить знания об осенних явлениях природы. Развивать фантазию и речь детей. Развивать творческое воображение, эмоции, чувства, логическое мышление, а также умение отвечать на...

Консультация «Наблюдение за дождем для детей 4 лет» Наблюдение за дождем может быть увлекательным и познавательным занятием для детей. Вот несколько идей, как провести такую консультацию: ### Подготовка 1. * Безопасное место*: Убедитесь, что у вас есть безопасное место для наблюдения (например, под навесом или в помещении с...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Ветер золото кружит, золотым дождем шуршит»

Публикация «Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Ветер золото...» Задачи: 1. Уточнить представления детей о таком явлении природы как листопад, продолжать формировать умение определять признаки осени. 2. Активизировать употребление прилагательных, определяющих окраску листьев (красный, жёлтый, зелёный, золотой. 3. Воспитывать у детей умение...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»

Фотоотчёт о наблюдении на прогулке за природными явлениями «Радуга»
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; - совершенствовать умение отличать погоду, связывая её с состоянием неба ; - способствовать развитию речи, активизации словаря; - закреплять представление детей об основных цветах радуги; - воспитывать бережное...

Детский мастер-класс по созданию аппликации из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами рисования «Прогулка под дождём»

Детский мастер-класс по созданию аппликации из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами рисования «Прогулка под дождём»
Вашему вниманию предлагается детский мастер-класс по изготовлению сюжетной композиции из воздушно-пузырчатой плёнки с элементами аппликации и рисования «Прогулка под дождём» для детей дошкольного возраста к Всемирному дню без автомобиля. Цель: создание тематической сюжетной...

Наблюдения за облаками

Наблюдения за облаками
На этой неделе мы с вами будем проводить замечательные занятия, посвященные экологии и окружающей среде. Мы узнаем много интересного о том, как важно заботиться о природе и быть внимательными к нашему миру. * Наблюдения за облаками* В рамках нашей недели экологии мы приглашаем...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет на тему «Лужи»

Статья «Конспект прогулки в группе общеразвивающей направленности для детей...» Тема прогулки: «Лужи» Цель: Развитие познавательного интереса детей средствами наблюдения за лужами, совместной и трудовой деятельности. Образовательные задачи: - Формирование у детей представление о лужах, их свойствах и качествах -Расширять представления детей о лужах...

Фотоотчет о дне наблюдения в средней группе «Чудесные облака»

Фотоотчет о дне наблюдения в средней группе «Чудесные облака»
Главную роль в формировании климата, распределении влаги и распространении растительного и животного мира на Земле играет естественное атмосферное явление – облака. Возможно то, что – это воздушная оболочка, которая не только защищает нашу планету от разных негативных факторов:...

Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет

Наблюдение на прогулке «Вот какие облака» в средней группе. Фотоотчет
Наблюдение на прогулке за облаками с использованием метеоприбора "Ловец облаков" "Вот какие облака" в средней группе. Цель: закрепить знания детей об облаках, сформировать навыки работы при использовании прибора "Ловец облаков" Задачи: Образовательные: -познакомить детей с...

Конспект наблюдения за перистыми облаками в старшей группе Наблюдение за перистыми облаками – развивать умение детей видеть изменения, происходящие в неживой природе, описывать красоту; расширять словарный запас. От перистых облаков тени на земле не бывает. Они не закрывают солнце. Они располагаются очень высоко и часто кажутся тонкой,...

День наблюдения за облаками. Фотоотчет

День наблюдения за облаками. Фотоотчет
В календаре праздников ребята группы «Фантазёры» узнали, что сегодня - День наблюдения за облаками. Сегодня с утра было пасмурно, а во время прогулки выглянуло солнышко, небо прояснилось и ребята полюбовались «белогривыми лошадками». Их цветом, разнообразными формами и...

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»

Фотоотчет «День наблюдения за облаками и аппликация из ваты со старшей и младшей группами»
Сегодня в нашем детском саду прошел День наблюдения за облаками! С утра наша младшая группа сходила в гости к старшей, и мы все вместе посмотрели интересное обучающее видео об облаках, из которого узнали, как образуются облака, сколько весит одно облако, какие бывают виды...

Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за облаками

Фотоотчет «Облака — белогривые лошадки» в День наблюдений за облаками
В календарях любой из стран всегда можно найти события, без особой смысловой нагрузки. Обычно они посвящены простому отдыху, общению и весёлому времяпрепровождению. Одним из таких праздников является - День наблюдения за облаками. В разных странах мира его дата плавающая, но в...

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»

Фотоотчет о занятии в подготовительной группе «19 июня — День наблюдения за облаками»
Необычный день прошёл в подготовительной группе "Радуга" – День наблюдения за облаками, который отмечается 19.06. Белые, пушистые, лёгкие, мягкие, воздушные, кудрявые, нежные – вот сколько можно найти в нашем русском языке точных слов для описания облаков. Воспитанники вместе с...

Конспект наблюдения на прогулке «Прогулка с облаками» в старшей группе Конспект наблюдения на прогулке "Прогулка с облаками" старшая группа Цель: развивать познавательно-исследовательскую деятельность, кругозор детей. Задачи: 1. Формировать у детей навыки наблюдения за объектами неживой природы. 2. Дать представление о свойствах воздуха. 3....

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»
Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С.С, провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения "Ветерок" показала детям, что воздух хотя и невидим, его можно почувствовать. Познакомила с воздушно-ветровой игрушкой, предназначенной для...

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками

Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками
Конспект прогулки «Наблюдение за дождём» со старшими дошкольниками Цели: продолжать учить детей старшего дошкольного возраста устанавливать причинно- следственные связи в явлениях природы, находить характерные признаки субъектов природы, углубляя предоставления об окружающем...

Наблюдение за облаками для детей второй младшей группы Наблюдение за облаками Ребята, подойдите ко мне: В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их?… Облака Воспитатель обращает внимание детей на небо, и плывущие облака. - Кто скажет, что такое облака? Воспитатель: Облака – это большое...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 37



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД