МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по планетам» (3 фото)

Ульяна Черкасова
Конспект занятия «Путешествие по планетам»

Конспект занятия «Путешествие по планетам»
Фото «Путешествие по планетам»

Вс

Конспект занятия - фото

упительная часть

Воспитатель: Ребята, я обнаружила в группе неизвестные конверты, никто из вас письма не ждет? Что же посмотрим. (в конвертах разрезные картинки). Ничего не понимаю, что это? Хорошо давайте попробуем их собрать, сначала одну, затем другую. (собрав вторую картинку раздается сигнал SOS).

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по планетам“» размещена в разделах

Воспитатель: Вы слышите, что это? Это сигнал бедствия, и он появился, когда мы собрали вторую картинку, что же это значит? Для чего нужны эти предметы?

Дети: Чтобы летать.

Воспитатель: Куда же можно полететь на ракете? (ответы детей). Вот это да, кто-то из космоса прислал нам сообщение и нам нужно отправляться в космическое путешествие на помощь. Вы готовы?

Воспитатель: Тогда нам нужно построить более вместительную ракету, чтобы поместиться всем. Мы будем с вами авиаконструкторами- те люди, которые строят летательные аппараты. (на ватмане из геометрических фигур составляем ракету). А теперь мы занимаем места, в иллюминаторы разместим свои фотографии, и отправимся в полет. (дети приклеивают свои фотографии).

Воспитатель: Встаем вокруг ракеты, беремся за руки и говорим слова:

Мы летим к другим планетам, объявляем всем об этом.

Отправляемся в полет, кто-то на помощь нас зовет.

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 Старт! Закрываем глаза, вслушиваемся в музыку космоса!

Основная часть

Воспитатель: Вот мы и на первой планете от Солнца. Как она называется, кто помнит? Кто же здесь может находиться в такой жаре? Посмотрите, растение, как же ты тут оказался?

Растение-ребенок: Я ищу дом, и не знаю, на какой из планет мне будет хорошо.

Воспитатель: Ребята, на какой из планет Солнечной системы будет комфортно и безопасно растению?

Дети: На планете Земля, потому что на нашей планете есть все условия для жизни растениям. У нас есть тепло и свет от Солнца, почва, вода.

Воспитатель: а еще, дорогое растение на Земле люди придумали правила для защиты растений и природы. Ребята, расскажите о них нашему зеленому другу.

Дети: бережно относиться ко всему живому, не рвать, не топтать растения в лесу, сажать растения, не ломать деревья и др.

Растение: Как бы мне хотелось полететь на вашу планету…

Воспитатель: Что вы на это скажете, ребята? (ответы детей)

Воспитатель: отправляемся, нас ждут на других планетах! Беритесь за руки:

Мы летим к другим планетам, объявляем всем об этом.

Отправляемся в полет, кто-то на помощь нас зовет.

Воспитатель: Мы на второй планете от Солнца-Венере. Ее жители очень любят математику. Кто же звал на помощь? Посмотрите кодовый замок. Вам интересно заглянуть, что там? Присаживайтесь за столы. Чтобы его открыть нужно поставить правильно цифры. Код состоит из скольких цифр? (трех)

Первое- это число, которое стоит перед числом 2

Второе- это число, которое стоит после числа 5

Третье- это число, которое стоит перед числом 8.

Какие числа вы положили на стол? Составим из них код. Сравните с оветом, все верно? Пробуем открыть замок. Какие вы молодцы, замок открылся! Кто же это? (за замком изображение инопланетянина.)

Дети: Это инопланетный житель с планеты Венера.

Воспитатель: Какой он интересный. На что похожи его части тела? (Геометрические фигуры). Он благодарит, что мы его освободили, и просит оказать еще одну услугу. Его посадили под замок думать над задачкой, а он никак не может решить ее. Поможем? Для этого вам необходимо объединиться в команду. Посмотрите внимательно, и определите, какой фигуры не хватает в третьем ряду.

Воспитатель: Молодцы! Мы справились и помогли жителю Венеры. Нам пора отправляться в путь. Впереди последняя планета, с которой получен сигнал помощи. Мы отправляемся на красную планету Солнечной системы. Кто догадался, как она называется? Взялись за руки и полетели!

Дети: Мы летим к другим планетам, объявляем всем об этом.

Отправляемся в полет, кто-то на помощь нас зовет.

Воспитатель: Кто же здесь нуждается в помощи? (выходит Космический Пират)

Пират: Попались на мою уловку! Вы теперь будете вечными пленниками Космического Пирата Марсика. Я забираю у вас ракету, и вы не сможете улететь!

Воспитатель: Спокойно, ребята, безвыходных ситуаций не бывает. Здравствуйте, многоуважаемый Пират Марсик, может, мы все-таки можем чем-то вам помочь?

Пират: Вообще-то, может быть. Я пишу книгу о космосе, и мне не хватает знаний, но мне, кажется, вы не сможете в этом помочь, вы о нем ничего не знаете!

Воспитатель: Уважаемый, вы несколько заблуждаетесь наши детки могут вам помочь! Ребята, что мы знаем о космосе? Что такое Солнце? Кто из людей полетел первым в космос и когда? Что можно увидеть в космическом пространстве? С помощью какого аппарата исследовали поверхность Луны? Как двигаются планеты около Солнца? Каким цветом бывают Звезды? Почему? Как называют человека, который отправляется в космос? А кто космонавтом хочет стать, должен много-много.

Дети: знать.

Воспитатель: Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит.

Дети: труд.

Воспитатель: Ждут нас быстрые ракеты для полетов на.

Дети: планеты.

Воспитатель: Самый дружный это наш, развеселый.

Дети: экипаж.

Пират: Ой-ой-ой, достаточно, я все не запомню. Что ж вы заслужили свою ракету. Летите! А я буду тут один опять ждать, когда кто-нибудь прилетит ко мне по сигналу помощи! (плачет)

Воспитатель: Ребята, что мы можем еще сделать для Марсика, если ему здесь одиноко?

Дети: Пригласить с собой!

Воспитатель: Ты согласен? (ответ Пирата)

Воспитатель: Только, чур, никого не обманывать у нас на планете! Ребята, расскажите как нужно вести себя с другими, чтобы найти друзей?

Пират: Я согласен!

Воспитатель: вот и отлично, нам уже пора возвращаться!

Дети (берутся за руки) : Мы летим к своей планете, объявляем всем об этом.

Отправляемся в полет, Земля родная уже ждет!

Заключительная часть.

Воспитатель: Вот мы и дома. Помогли всем, кто посылал сигнал о помощи, Пират, а тебе интересно будет послушать, что ребята расскажут о своем путешествии. Ребята, что вам запомнилось, кому помогали и на каких планетах побывали?

Пират: Какие вы молодцы, спасибо вам за информацию и доброту! Вот вам подарочек марсианский! А я пойду книгу писать да друзей искать! До свидания

Публикации по теме:

«Путешествие к далеким планетам». Сценарий праздника ко Дню космонавтики Путешествие к далеким планетам» Ведущий-воспитатель. Ход мероприятия. Дети входят в зал,и занимают свои места. (на экране заставка «Путешествие.

«Путешествие по космическим планетам» — фотоотчёт со спортивного развлечения в подготовительной группе«Путешествие по космическим планетам» — фотоотчёт со спортивного развлечения в подготовительной группе Каждый год вся страна отмечает 12 апреля –День Космонавтики. В этом году это знаменательная дата – 55 лет назад человек совершил первый.

«Путешествие по планетам». Сценарий досуга ко Дню космонавтики «Путешествие по планетам» (Сценарий досуга ко дню Космонавтики для старшей группы) Цель:расширять и углублять знания дошкольников о Космосе,создать.

Музыкально-литературный вечер к Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены.

Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Досуг для детей «Путешествие по планетам» (Приложение к проекту «Космос») Воспитатель: Попова Светлана Васильева МБДОУ д/с «Полюшко» с. Камышки.

Коллективная работа «Путешествие к другим планетам». Мастер-классКоллективная работа «Путешествие к другим планетам». Мастер-класс Все дети любят путешествовать! И вот сегодня мы с ребятами нашей группы отправились в космическое путешествие к другим планетам. Для путешествия.

Конспект НОД «Путешествие по планетам» Путешествие по планетам. Интеграция с другими областями. Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Программное.

Конспект спортивного праздника в старшей группе «Путешествие по планетам» Конспект спортивного праздника «Путешествие по планетам» Подготовила:инструктор по физической культуре Сомина Е. В. Ход праздника: Дети.

Музыкально-литературный вечер ко Дню космонавтики «Путешествие по неизведанным планетам» Музыкально-литературный вечер «Путешествие по неизведанным планетам» ЗАДАЧИ: 1. Воспитывать в детях чувство патриотизма и гордости за нашу.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Путешествие к разноцветным планетам» Спортивное развлечение для детей старшей группы «Путешествие к разноцветным планетам» Цель: развитие потребности в движениях, потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по планетам»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 20:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД