Папки-передвижки

Конспект показательного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Айболитом»

Ольга Иванова
Конспект показательного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Айболитом»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска

Кемеровской области

«Путешествие с Айболитом»

Конспект

показательного занятия во второй младшей «Б» группе

Педагоги:

Иванова О. В.

Подмарёва Е. Н

Гурьевск

2018г.

Конспект ННОД с детьми 2 младшей группы «Б»

Публикация «Конспект показательного занятия во второй младшей группе „Путешествие с Айболитом“» размещена в разделах

по теме: «Путешествие с Айбольтом»

Авторы конспекта ННОД :

Иванова Ольга Владимировна

воспитатель МБДОУ №3 «Звёздочка» г. Гурьевска

Подмарёва Елена Николаевна

воспитатель МБДОУ №3 «Звёздочка» г. Гурьевска.

Цель: Закрепление физических навыков детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Продолжать закреплять умения детей:

строится, и двигаться в колонну по одному;

объединяться в круг;

выполнять движения в кругу, не мешая друг другу;

2. Учить детей выполнять упражнения потоком, внимательно слушать задание педагога, перешагивать, подлезать под дугу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

3. Воспитывать выносливость, выдержку, взаимопомощь.

Методы и приё мы:

Игровой

Наглядный

Мотивационный

Музыкальный

Речетворчество

Приоритетная образовательная область:

«Физическое развитие»

- Направлять на развитие таких физических качеств, как координация движений, ловкость.

В интеграции:

«Развитие речи»

- Формировать у детей умение слушать и произносить вместе со взрослым стихотворный текст, выполнять движения о которых говорится в тексте.

«Социально-коммуникативная»

- Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слушать и понимать задания взрослого;

- Вызвать у детей симпатию к сверстника, гостям.

«Музыкальное развитие»

- Развивать чувство ритма.

Целевые ориентиры: умение слушать, умение анализировать увиденное и услышанное, следовать полученной инструкции.

Оборудование: Физкультурные конусы 6 шт., гимнастические палки 3шт., дорожка, обручи 4шт., игровой туннель, магнитофон.

Вводная часть (мотивационный этап)

Ход занятия:

Воспитатель: дети проходите на участок, повернитесь все ко мне лицом, посмотрите, кто у меня на руках. Да это маленький щенок. Посмотрите, какой он грустный, больной…

Добрый доктор Айболит

Он сюда сейчас спешит

Чтобы вылечить щенка

Заболевшего слегка.

Наш щенок не слушал взрослых

Под дождём гулял, промок,

Вот такой наш непослушный

Глупый, маленький щенок.

А теперь он плачет, воет.

У него печальный вид

А помочь ему конечно,

Сможет доктор Айболит!

А вот и наш добрый доктор.

На участок входит в белом халате доктор Айболит в руках у него чемоданчик.

Айболит : Здравствуйте, где больной? Расскажите больной, что случилось?

Воспитатель: Он бегал под дождём по лужам, не слушался взрослых, а теперь ему очень плохо, помогите, доктор.

Айболит : Да-да-да, тяжелый случай. Вижу, дети и звери забыли правила здорового образа жизни, ну да ладно, помогу я вам. Я приглашаю вас всех отправится в страну «Здоровляндию».

Путь наш будет долгим, трудным подготовимся слегка, разомнём свои бока (звучит музыкальная зарядка «Солнышко лучистое» воспитатель организовывает детей встать в круг и выполняет зарядку вместе с детьми)

Айболит : Вижу зарядку вы делать умеете, молодцы! Путь в страну Здоровляндию предстоит далёк и труден, надо будет преодолеть несколько препятствий.

1-е препятствие «Топкое болото»

Мы с вами друг за другом будем прыгать с кочки на кочку

(обручи)

Мы не будем спешить и толкаться

Каждый будет ждать своей очереди

Молодцы! Вы замечательно преодолели топкое болото!

2-е препятствие «Длинный мост через глубокую, бурную реку»

(ребристая гимнастическая доска)

Все встанут друг за другом (в колонну по одному) и перейдём мост

Все помнят, как нужно вести себя на узком и длинном мосту?

Правильно, не спешить и не толкаться.

3-е препятствие «Перелезть высокие горы»

(спортивные конусы с перекладинами, гимнастическими палками, всего 3 препятствия)

Все встанут друг за другом (в колонну по одному) и преодолеем высокие горы.

Мы не забываем про правила. Как мы идём?

Последнее 4-е препятствие «Пройти через пещеру»

(спортивный туннель из материала)

Мы по очереди будем пролезать в туннель.

Мы дружные, смелые и выполняем правила.

Айболит : Вот мы и в стране Здоровляндии! Дети, вы такие смелые дружные, вы так хорошо вместе преодолели все препятствия.

Воспитатель: Эта страна такая волшебная, что наш щенок выздоровел и приглашает всех поиграть в игру «Дядюшка Трифон»

У дядюшки Трифона

Было семеро детей,

Семеро сыновей:

Они не пили, не ели,

Друг на друга смотрели.

Разом делали, как я!

(Игра проводится 2-3 раза по желанию детей)

Воспитатель: Доктор Айболит, а что в твоей сумочке лежит?

Айболит : В ней лежит всё, что нужно мне для работы, я загадаю вам загадки, если отгадаете, то покажу!

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

(градусник)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — …

(витамины)

Хоть ранку щиплет он и жжёт

Отлично лечит — рыжий…

(Йод)

Для царапинок Алёнки

Полный есть флакон…

(Зелёнка)

Спала чтоб температура

Вот вам жидкая …

(микстура)

Не везёт сегодня Светке —

Врач дал горькие …

(таблетки)

Повезло сегодня Юле

Врач дал сладкие …

(пилюли)

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? – …

(витамины)

Айболит : Надо же какие умные дети. Вы такие ловкие, как зайчики. Давайте поиграем в игру

«На лесной лужайке»

На лесной лужайке

Прискакали зайки

Вот какие зайки

Зайки - побегайки.

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок

Вот какие зайки

Зайки - побегайки.

Вот бежит лисичка

Рыжая сестричка

Ищет где же зайки

Зайки - побегайки?

Во-о-о-т они!

(Игра проводится 2-3 раза по желанию детей)

Воспитатель: Добрый доктор Айболит наш щенок заскучал и просится домой, да и ребятам возвращаться пора.

Айболит : А обратно мы поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы, дети – вагончики. Выстраивайтесь все за мной. Готовы? Поехали!

Вот поезд наш едет

Колёса стучат,

А в поезде этом

Ребята сидят

Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Гудит паровоз

Далёко –далёко

Ребят он повёз.

Ту-ту-у-у-у!

Но вот остановка

И надо слезать

Давайте ребята,

пойдёмте гулять.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу

Гудит паровоз

Далёко – далёко

Ребят он повёз.

Ту-ту-у-у-у!

Приехали!

Воспитатель: Сегодня мы с вами побывали в волшебной стране Здоровляндии.

В этой стране все здоровы, веселы и бодры а почему?

Потому что выполняют добрые советы доктора Айболита.

Айболит :

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Айболит :

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну, а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Воспитатель:

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна вам всем хандра.

Айболит :

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Воспитатель:

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Айболит :

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

Воспитатель:

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Айболит :

Ну, а если уж случилось:

Разболеться получилось,

Знай, к врачу тебе пора.

Помогу я вам всегда!

Доктор Айболит прощается с детьми, и на последок дарит детям раскраски и витамины.

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Конспект открытого занятия во второй младшей группе Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №42 Калининского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект показательного занятия «Сказка о песочной стране» в средней группе.Конспект показательного занятия «Сказка о песочной стране» в средней группе. Конспект показательного занятия "Сказка о песочной стране" в средней группе. Цель: Дать знания о свойствах песка. Задачи: 1. Развивать устную.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Конспект занятия во 2 младшей группе «Путешествие в лес». Цели: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине, продолжать учить.

Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в природе (вести себя спокойно, не кричать, не трогать животных); расширять представление.

Конспект занятия «Путешествие с доктором Айболитом в Африку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая «Путешествие с доктором Айболитом.

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе «Лесное путешествие» Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие. Задачи: 1. Учить детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой доске.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту»Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие к доктору Айболиту» Воспитатель первой квалификационной категории - Кудрина.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Здравствуйте дети! Я знаю, что вы очень любите сказки! А вы хотите побывать в сказочной стране? Вижу, заблестели глазки! Много.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект показательного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Айболитом»
Опубликовано: 14 августа 2018 в 14:52
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД