Папки-передвижки

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Елена Берегулько
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»

Организационная цель: Эмоциональный настрой на совместную деятельность

Ведение в тему цель: мотивация детей на предстоящую деятельность

Основная цель: закрепить счет в прямом и обратном порядке, сравнивать количество предметов

Дети встречают «волшебницу» в сказочном костюме.

-Собрались дети все в круг

-Здравствуйте мои друзья, встрече с вами рада я. Я – волшебница сказок и добра, улыбок, радости, тепла. И сейчас, ребята, дружно, познакомиться нам нужно, вы ребята, не стесняйтесь и давайте представляйтесь. Меня зовут Елена Николаевна.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Игровая ситуация «Серебряные волшебные башмачки».

-Прямо сейчас мы отправимся в волшебную страну. (звучит волшебная мелодия) Я предлагаю вам одеть серебряные башмачки, закрыть глазки и произнести волшебные слова : Крибли, крабли, бум

Открывайте глаза.

Игровая ситуация. (дети работают на интерактивной доске)

Посмотрите, мы очутились с вами в волшебной стране. Но нашем пути лежит злая змея. На ней написаны цифры. Нам надо их посчитать. А для того что бы змея стала доброй, надо посчитать цифры в обратную сторону.

Игровая ситуация. (дети работают на интерактивной доске)

За лесной опушкой, заколдованные бабочки. Они не могут взлететь – у них на крыльях не одинаковое количество пятнышек. Надо восстановить не достающие пятнышки на крыльях. (задание выполняется на интерактивной доске)

Физминутка Слайд

Мы веселые мартышки

Раз, два, три

Мы играем громко слишком

Раз, два, три

Мы в ладошки хлопаем

Хлоп, хлоп, хлоп

Мы ногами топаем

Топ, топ, топ

Надуваем щечки

Фу, фу, фу

Скачем на носочках.

Прыг, прыг, прыг

И друг другу даже

***

Язычки покажем

Фу, фу, фу

Дружно прыгнем к потолку

Прыг, прыг, прыг

Пальчик поднесем ко лбу

Чик, чик, чик

Оттопырим ушки

***

Хвостик на макушке

Шире рот откроем

Ам, ам, ам

Гримасы все состроим

Как скажу я цифру три, все с гримасами замри.

Игровая ситуация (дети работают на интерактивной доске)

Тише ребята. Мы подходим к замку Бастинды. Сейчас она спит. Но в любую минуту может проснуться, выглянуть в окно и увидеть нас…Если она нас увидит, то заколдует: окутает облаком лени, и мы с вами не сможем помочь Элли и Татошке. Я предлагаю вам побыстрее закрыть окна на нижних этажах замка. А теперь ребята, давайте посмотрим, в каком здание больше окон?

(задание выполняется на интерактивной доске)

Игровая ситуация. Слайд

Ой, посмотрите, какое забавное чучело. Да это же Страшила. Здравствуй, Страшила! Что ты здесь делаешь?

Страшила : Злая волшебница Бастинда, задала мне задачки. Если бы у меня были мозги, я бы сразу их решил, а так у меня ничего не получается. Помогите мне ребята, пожалуйста.

Задачи от Страшилы :

Злая волшебница Бастинда, украла у меня шляпу, чтобы купить новую, мне надо 6 рублей. Набери монетами 6 рублей разными способами.

На дереве сидело 6 ворон, прилетели еще 2 вороны. Сколько ворон стало? Правильно, восемь. Три вороны я спугнул. Сколько осталось ворон?

Игровая ситуация (задание выполняется на полу)

Ребята, посмотрите, впереди огненная река и что бы через нее перебраться, надо построить мост. Нас с вами много, как вы думаете, какой мост нам нужен (ответы детей). Правильно. Я предлагаю вам построить длинный и широкий мост. (строим мост с большого строительного материала).

Воспитатель: Какой прочный и крепкий у нас получился мост. Молодцы ребята.

Игровая ситуация. Слайд

Ребята, а это Железный Дровосек. Здравствуй, Железный Дровосек! Почему ты такой грустный?

Ж. Д. Добрый волшебник Гудвин подарил мне сердце, а тут подул сильный ветер, сердце вырвалось из моих рук, и оно разлетелось на части. Я не могу его собрать, помогите мне ребята, пожалуйста.

Воспитатель: Поможем Дровосеку?

Давайте соберем для Дровосека сердечко из геометрических фигур.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы смогли помочь Железному Дровосеку. А теперь мы с вами отправимся дальше в путь.

Игровая ситуация. Слайд

Звучит грохот.

Ой,что это за шум? Ребята, посмотрите, это же летучие обезьяны.

Они принесли нам письмо от злой волшебницы. Надо узнать в какой день недели, Бастинда, выслала нам письмо: Сегодня, завтра и послезавтра, лесная почта не работала. В пятницу и 2 последующих дня письма не принимали. В какой день недели Бастинда выслала нам это письмо? (ответы детей)

Правильно. В четверг. Давайте посмотрим, что там внутри. Ребята, чтобы выполнить это задание, надо быть очень внимательным.

Предлагаю пройти за столы и внимательно меня послушать. Спинки выпрямили, ножки поставили ровно. Подвиньте к себе лист тетради, поставьте карандаш на красную точку, проведите линию влево на одну клеточку

Гимнастика для глаз:

Мы писали, мы писали, наши глазоньки устали:

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведём.

Быстро, быстро поморгаем

И немножечко потрём.

Игровая ситуация: Слайд

Вот это да! Даже мне становится страшновато, на нашем пути злой, голодный людоед. Ребята, помогите, что нужно сделать, что бы людоед нас не съел? (ответы детей) Правильно, Накормить его. У вас на столах лежат яблоки. Разделите яблоко на две части. Разделите яблоко на четыре части. Этими, яблоками, мы и угостим людоеда. (На экране появляется добрый людоед с яблоками).

Игровая ситуация: Слайд

Посмотрите, ребята — это Элли и Татошка. Злой Людоед и Бастинда прятали их в своём замке. Но теперь он стал добрым, и мы сможем отправить Элли и Татошку домой. Для этого мы и взяли с вами запасную пару серебряных башмачков. Пока Элли будет их обувать, мы тихо произнесём волшебные слова крибли, крабли, бум!

Ура! Вот мы и помогли Элли вернуться домой.

А теперь и нам пришла пора вернуться я их сказки в детский сад. Давайте обуем серебряные башмачки, закроем глазки и произнесём волшебные слова крибли, крабли. бум! (волшебная музыка)

- Вот мы свами и вернулись в детский сад.

Что вам больше всего вам понравилось?

-Кому мы сегодня помогли?

-Какие препятствия вы преодолели, спасая Элли и Татошку?

- Чтобы вы хотели пожелать Элли и Татошке?

Публикации по теме:

Выпускной бал «Машина времени, или Путешествие в волшебную страну Знаний» Цель: Поощрять интерес к музыкальной, танцевальной и сценической деятельности, обозначить наступающую перемену в жизни детей, подчеркнуть.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Путешествие в Волшебную страну» с детьми 5 лет Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого.

Конспект занятия по математике «Путешествие в Волшебную страну» Путешествие в Волшебную страну Тема: Путешествие в Волшебную страну. Цель: закреплять умение считать в пределах десяти. Развивать внимание,.

Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Задачи: Обучающие: - закреплять умения считать в пределах.

НОД «Путешествие в волшебную страну» (с использованием элементов ТРИЗ (метод каталога) Интеграция ОО: Познание, коммуникация Цель: развитие творческого потенциала детей и связной речи. Задачи: Образовательные: Закрепить знание.

Путешествие в волшебную страну. Летний участок детского садаПутешествие в волшебную страну. Летний участок детского сада Здравствуйте, МААМОВЦЫ, приглашаю Вас в путешествие на наш любимый летний участок «Волшебная страна». Вместе с ребятами придумали название.

Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну Математику» Интегрированное занятие по теме "Развитие интеллектуальных способностей детей в образовательных областях "Физическая культура и познание".

Путешествие в волшебную страну Математику. Фотоотчет.Путешествие в волшебную страну Математику. Фотоотчет. 1 апреля в нашем детском саду прошло физкультурное развлечение во второй старшей группе "Солнышко".Представляю вашему вниманию фотоотчет.

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!» Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры. Программное содержание образовательной деятельности соответствовало.

Сценарий праздника «Увлекательное путешествие в волшебную страну зимних Олимпийских игр» Цель: приобщение детей к идеалам и ценностям олимпизма. Задачи: - Создать радостное. праздничное настроение у детей и гостей праздника.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 06:56
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД