Папки-передвижки

Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!»

Галина Гузь
Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!»

Цель: формирование сенсорных способностей у детей через дидактические игры.

Программное содержание образовательной деятельности соответствовало четко сформулированным задачам.

Обучающие:

- закреплять умения считать в пределах семи, пользуясь приёмами устного счёта.

- закреплять умения сравнивать и объединять геометрические фигуры в группы;

- совершенствовать умения ориентироваться во времени и пространстве.

Развивающие: развивать познавательные процессы (речь, внимание, логическое мышление, воображение, тактильное восприятие).

Публикация «Самоанализ открытого показа образовательной деятельности „Путешествие в волшебную страну!“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать чувство взаимопомощи через сотрудничество во время образовательной деятельности, радоваться достигнутым успехам.

С детьми проводила предварительную работу : подвижные игры, дидактические игры, настольные игры.

Разные формы беседы : Беседа по сказке «Цветик семицветик», составление описательных рассказов, по иллюстрациям.

Аппликации на тему «Любимые игрушки» сделанные из геометрических фигур».

Образовательная деятельность построена в игровой форме,так как игра является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. Само название «Путешествие в волшебную страну» даёт понятие о том, что дети отправляются в путь, где их ждут приключения, принятия правильных решений.

Быстрая сменяемость заданий в течении образовательной деятельности, позволили избежать быстрой утомляемости у детей. Наилучшим образом по моему мнению на развитие детей подействовали такие задания как «Соберём цветы в волшебные вазы», Чудесный мешочек, построение «Цветика-семицветика» из геометрических фигур.

На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием игрового сюжета, игр, наглядных пособий, сюрпризного момента которые были направлены на применении речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствования.

Для активации мыслительной деятельности задавались вопросы поискового

характера «Почему?», «Как вы думаете?».

В процессе образовательной деятельности непрерывно велась работа на расширение, обогащение, уточнения словарного запаса детей. Умение согласовывать слово в предложении, уделяла внимание развитию речи детей, следила за правильным построением предложения.

Во вступительной части заинтересовала детей проблемной ситуацией.

Основная часть направлена на развитие познавательной деятельности, формированию умственных и практических действий.

Поставив перед детьми конкретные задачи добивалась от каждого ребёнка в зависимости от его возможностей их реализации. Оказывала необходимую помощь, поощряла детей даже за минимальные успехи.

В заключительной части был подведён итог образовательной деятельности.

Диалог с детьми происходил глаза в глаза, показывая тем самым принцип партнёрской позиции воспитателя и детей.

В ходе образовательной деятельности дети проявляли инициативность, самостоятельность, доброжелательность.

Образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом, конспект составлен самостоятельно в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы соответствующей с данным возрастом детей.

Считаю, что поставленные задачи и цель образовательной деятельности реализованы, но в ходе образовательной деятельности заметила, что дети испытывают трудности в правильном построении предложений и поставила перед собой на дальнейшее следующую задачу :

- продолжать развивать компоненты устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи ;

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Ход НОД Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие. А путешествие будет не простое, а волшебное. Далеко-далеко есть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие в волшебную страну Геометрию» Цель: Формировать элементарные математические представления об объектах окружающего мира, их форме, размере и пространственных отношениях.

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Приключения в царстве сказок» Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки детей по формированию элементарных математических представлений. Образовательные задачи:.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытого показа специально организованной деятельности «На поиски сокровищ» Алёна Константинова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад № 42 «Русь» города.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике «Путешествие в волшебную страну» Цель: - закреплять прямой и обратный счет; - составлять натуральный ряд чисел - закреплять состав числа 5; - развивать навыки работы с.

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 3-4 лет (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Самоанализ открытого показа интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Добро живёт не только в сказках» Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведён в соответствии с основной образовательной программой.

Конспект открытого показа специально организационной образовательной деятельности «Увлекательная прогулка с Колобком» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» города Ставрополя.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ открытого показа образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну!»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:55
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД