Папки-передвижки

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Анна Тапунова
План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Возраст детей : 3-4 лет (младшая группа)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие.

Цель:Учить детей эмоционально воспринимать знакомые сказки, узнавать и называть сказки по картинкам.

Задачи:

1. Развивающие задачи.

Развивать логическое мышление.

Публикация «План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Расширять и активизировать активный и пассивный словарь детей.

Развивать слуховое и зрительное внимание детей.

Развивать диалогическую и монологическую речь детей.

2. Образовательные задачи:

Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Упражнять детей пересказывать сказку в определенной последовательности действий и очередности появления героев сказки

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать доброту и отзывчивость.

Воспитывать желание трудиться.

Оборудование и материалы:

Сюжетные картинки по русской народной сказки " Репка", макет Солнца, мольберт, детские стульчики по количеству детей, муляж репки, репка,аудиозапись русской народной песни «калинка-малинка»

Ход НОД:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: А хотите путешествовать в сказку?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, когда легче путешествовать, ночью или днем?

Дети: Днем.

Воспитатель: Правильно, ребятки! Ведь, когда светит солнышко, тогда нам будет очень легко в пути. Вы согласны со мной?

Дети: Да

Воспитатель: А давайте все вместе прочитаем стихотворение солнышку.

Дети и воспитатель:

Светит солнышко в окошко

Светит в мою комнату

Мы похлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку!

Воспитатель: Молодцы! Теперь мы можем с вами отправляться в путешествие. А путешествовать мы будем по сказке "Репка". Ну,что готовы?

Дети: Да.

Воспитатель:

По волшебной, по дорожке

Приглашаю вас пройти

Интересней приключения

Нам ребята не найти.

Дети с воспитателем идут змейкой по залу и подходят к мольберту, на котором висит картинка по сюжету сказки "Репка".

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а в какую сказку мы пришли?

Дети: Это сказка "Репка".

Воспитатель: Правильно, ребята! Ой, посмотрите, а картинки все перепутаны. Что же нам делать?

Дети: Правильно расставить картинки.

Воспитатель: Верно, ребята давайте расставим их правильно.

Дети располагают картинки в правильной последовательности, воспитатель помогает.

Воспитатель: Кто посадил репку?

Дети: Дед.

Воспитатель: А какая выросла репка?

Дети: Большая.

Воспитатель: Молодцы! Кого позвал дед на помощь?

Дети: Бабку

Воспитатель: Правильно, а кто еще помогал деду и бабке тянуть репку?

Дети: Внучка, Жучка, Кошка.

Воспитатель: Молодцы! Ребята, мы с вами кого- то забыли?

Дети: Мышку!

Воспитатель: Умнички! Конечно же, мышку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы все правильно сделали?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему один дед не смог вытянуть репку?

Дети: Потому, что репка выросла большая и тяжёлая.

Воспитатель: Правильно. А почему смогли вытащить репку дед с помощниками?

Дети: Потому что они были дружные, и помогли друг другу.

Воспитатель: Давайте мы тоже друг другу поможем и репку посадим. Давайте проверим в игре «Вот мы репку посадили!»

Дети: А мы с вами дружные?

Вот мы репку посадили

(наклониться)

И водой ее полили

(имитация движения)

Вырастала репка, хороша и крепка

(развести руки в стороны)

А теперь ее потянем

(имитация движения)

И из репы кашу сварим

(имитация еды)

И будем от репки здоровы и крепки

(показать силу)

Быстро справиться сумели

И на место тихо сели.

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: Какие молодцы! Теперь мы точно запомнили, в каком порядке тащили репку и по картинкам сможем ее рассказать.

Воспитатель: Лиза, подойди, пожалуйста, ко мне и попробуй по картинке рассказать сказку.

Лиза рассказывает сказку по картинкам с помощью воспитателя.

Воспитатель: Молодец, Лиза! Ты справилась с заданием.

Воспитатель: Мы с вами хорошо поработали и устали, давайте поиграем.

Игра малой подвижности «Потанцуй с репкой»

Дети стоят в кругу, воспитатель в центре круга с репкой в руках и поет:

Я хожу, хожу, хожу

Репку я держу, держу,

А кому я положу

Никому я не скажу.

Дети хлопают в ладоши, пока звучит музыка. Музыка затихает, и воспитатель отдает репку тому ребенку, возле которого остановился. Ребенок выходит в центр круга и танцует с репкой под музыку. Игра продолжается 2-3раза.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо танцевали и играли.

Воспитатель: А по какой сказке мы с вами путешествовали сегодня?

Дети: По сказке «Репка».

Воспитатель: Правильно! Давайте вспомним героев сказки?

Дети: Репка, Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка.

Воспитатель: Все правильно, молодцы ребята!

Воспитатель: Ребята, о чем эта сказка?

Дети: О, дружбе!

Воспитатель: Правильно, ребята! Теперь вы знаете, что значит быть дружными! Нужно помогать друг другу всегда, везде и во всем.

Воспитатель: А нас сейчас ждет еще одни сюрприз!

Воспитатель вносит в группу репку и угощает детей.

Воспитатель: Наше приключение подошло к концу! Вам понравилось?

Дети: Да, очень!

Воспитатель: Давайте попрощаемся с гостями, скажем им «спасибо» и «до свидания».

Дети: Спасибо! До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие в младшей группе «Путешествие в Страну сказок» На тему «Путешествие в Страну сказок» Программное содержание : Закреплять умение ходить в колоне по одному,переступая через препятствия.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД во 2 младшей группе на тему : Путешествие в страну сказок. " Цель : Учить детей эмоционально, выразительно читать знакомые сказки,.

Конспект открытого показа ОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» во второй младшей группеКонспект открытого показа ОД по познавательному развитию «В гости к лесным жителям» во второй младшей группе Программное содержание: Расширять представления о диких животных: заяц, медведь, белка - характерные для нашей местности. Способствовать.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Поможем Незнайке» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми «Путешествие в страну Неболейку» для первой младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ёлочка». с. Покосное Конспект открытого.

Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье»,.

Конспект занятия по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» для детей средней группы Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: формирование коммуникативно - познавательных способностей по лексической теме «Сказки». Образовательные.

Конспект занятия для детей второй младшей группы «Путешествие в страну русских сказок» Конспект для детей 2 младшей группыПутешествие в страну русских сказокИнтеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное»,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи: образовательные: - закрепить знания детей о содержании русских народных.

Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы Развлечение «Путешествие в страну сказок» для младшей группы. Задачи: напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 21 января 2016 в 07:36
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД