«Путешествие в волшебный театр». Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группы

Елена Мартиросян
«Путешествие в волшебный театр». Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группы

Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группы

«Путешествие в волшебный театр»

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий 1

Ведущий 2

Дети:

Карабас – Барабас

Лиса Алиса -

Кот Базилио -

Мальвина -

Буратино –

Японские куклы – 8 девочек (танцевальная группа)

Оловянные солдатики – 10 мальчиков

Итальянские куклы – 4 –ре пары

Атрибуты: украшения зала, костюмы героев, предметы к играм.

Музыкальный материал: «Колокольчик» № 33, 2005 г., «Музыкальная палитра» № 1, 2010 г., «Музыкальная палитра» № 1, 2011г.

Ход утренника.

В зал под музыку входят ведущие, становятся возле центрального занавеса.

1. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

2. А как нелегко расставаться нам с ними,

Детей из под крылышка в свет выпускать

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше детей наших не отыскать.

Вместе два ведущих:

- Публика в зале скорее замри,

Встречаем, идут наши выпускники.

Дети парами под торжественную музыку входят в зал, ведущие представляют детей, после представления дети становятся полукругом.

Перекличка в полукруге:

1. Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас.

Скоро станем мы первоклассники,

Ждет нас школа, просторный класс.

2. Перед нами сидят родители,

И с волненьем на нас глядят.

Будто в первый раз увидели,

Повзрослевших своих ребят.

3. С нежной грустью «До свидания»

Скажем группе своей родной,

Мы ведь с ней не расставались,

Ну, разве только в выходной!

4. Мы строителями были,

Докторами и портными,

В группе нашей сотни раз

Отдыхали в тихий час.

5. Стол к обеду накрывали

Изучали этикет.

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.

6. Собирались в этом зале,

Мы по праздникам не раз.

Песни пели, танцевали,

Польку, менуэт и вальс.

7. После нас другие дети,

В группу новую придут.

Мы уходим, там за дверью,

Нас дела большие ждут!

Исполнение песни: ___

После песни дети становятся возле стульчиков.

Перекличка:

1. Все мы были малышами,

Плакали, болели,

Песни петь мы не умели

Жалко с садом расставаться,

Но пришла пора прощаться.

2. Скажем саду (все хором) – До свиданья!

Ждет нас школьная страна,

И домашние заданья,

И веселые дела

Исполнение песни:___

После песни дети рассаживаются на стульчики.

Перекличка:

1. В детский сад мы все ходили,

Много лет подряд.

И сегодня провожает

В школу он ребят.

2. И на последок, только для вас

Выпускники танцуют

Все: «Прощальный вальс»

Исполнение танца хореографа: «Вальс»

Вед: Нас поздравить и проводить в школу пришли самые маленькие ребята нашего детского сада.

Под музыку в зал входят дети ясельной группы.

1. Раз - друзья, мы вас сейчас

Провожаем в первый класс.

2. Два - провожать пришла с утра

Вас ясельная детвора

3. Три. Ты учись наш друг, зубри

На уроках ты не спи.

4. А четыре - обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

5. Ну, а пять, попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята

Все: «Хорошо учиться»

Вед: На последок наши малыши приготовили для вас танец. Так и вы танцевали, когда пришли к нам в детский сад.

Исполнение парной пляски детьми ясельной группы.

Ведущий обращает внимание детей на ключ, лежащий на полу.

- Посмотрите ребята, кто – то ключ потерял. Вы не знаете, кто?

Дети недоумевают.

Вед: - Я знаю, если есть ключ, значит должна быть и дверь, которую им можно открыть. А вот она. Давайте ее откроем и посмотрим, что же там за ней.

Звучит музыка, ведущий подходит к двери возле занавеса, открывает ее.

- Ключ наш волшебный,

Дверь отвори,

И в сказку дорогу, нам укажи.

Открывается дверь, за дверью сидит Карабас – Барабас, рядом с ним стоит Мальвина с листом и ручкой.

Мальв: За последнее время, наши расходы превысили наши доходы. Зрители перестали ходить в наш театр, а кукол нужно содержать, кормить, поить и одевать. Вот посмотри.

К –Б: Что ты мне показываешь, я ничего в этом не понимаю.

Мальв: Уважаемый, Карабас – Барабас, вы что, не умеете ни читать, ни писать. Фу, какой невежда. Надо в школе учиться.

К –Б: - Да, сейчас! Вот все это брошу, и пойду в школу. У меня и так забот хватает. Что там наш Пьеро? Плачет?

Мальв: Плачет.

К – Б: Это хорошо. Пусть плачет. Зрителю нравятся его слезы. Арлекин тренирует своих подопечных?

Мальв: Тренирует.

К –Р: Хорошо. Зрителю нравятся дрессированные собачки. А куклы заморские?

Мальв: Все репетируют. Все стараются. Скоро наступит осень, все дети пойдут в школу, а после уроков будут заходить к нам на представления.

К. Б.: Пусть они лучше вместо школы ходят на мои представления.

Мальв: Нет. Школа важнее.

К. Б: Ч то? Как ты посмела мне такое говорить. Вот посмотри. Разве это не важнее.

Исполнение танца хореографа: «Карнавал»

После танца выход Алисы и Базилио.

Б: Три дня уже в пути. Во рту ни маковой росинки не было. Я есть хочу-у-у-уу. Мяу-у-у-у-

Ал: Не мявкай. Самой тошно. Хоть мышь бы какую съесть. Так и тех не найдешь. Смотри, какой то театр. Говорят у него очень богатый хозяин, Карабас – Барабас. Он, говорят насколько богат, на столько же и глуп. Давай заберемся к нему, обманем, разденем, разуем.

Б: Давай. Я сейчас на все готов. Только бы поесть. Мяу-у-у-у-уу.

Уходят…

Вед: А в это время в театре, дети учили глупого Карабаса счету….

Исполнение песни:___

После песни выходит Буратино.

- Раз, два, три, четыре, пять,

Буду песню сочинять.

Вам спою, мотив не сложный

Подпевай со мной, кто может!

Исполнение песни:___

К нему выходит Карабас.

Кар: Буратино, Буратино. Я сейчас дам тебе задание. Сходи, отнеси Дуремару пять золотых монет, пусть он сделает мне микстуру от злости и глупости.

Бур: От глупости, надо не лечиться, а учиться. Давай, мы с тобой вместе учиться будем.

Кар: Ладно, пока у меня есть немного времени, давай.

Бур: Раз, два, три, четыре, пять,

Давайте задачи все вместе решать….

Выход детей на задачи:

1. Подарил утятам ежик,

Восемь новеньких сапожек

Кто ответит из ребят

Сколько было всех утят.

2. Потеряла крольчиха крольчат

А крольчата сидят и шалят.

За подушкой один, за кадушкой один

Под листочком один, под мосточком один.

Отыскать мне детей помогите,

Сколько их, быстрей подскажите!

3. Шесть зеленых медвежат,

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди.

4. Семь воробьев опустились на грядку

Скачут и что –то клюют без оглядки.

Котик- хитрец осторожно подкрался

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

Карабас отгадывает задачи не правильно, Буратино их исправляет.

Кар: Ладно, ладно. Ну, хватит уже. Иди давай, выполняй задание, а я на солдат посмотрю. Очень уж мне нравится, как они строем ходят.

Выход оловянных солдатиков. (марш с перестроениями)

1. Раз, два, три, четыре, пять,

Будем все маршировать.

2. Раз, два, три, раз, два, три,

Алфавит скорей учи.

3. Раз, два, три, раз, два, три,

Поскорей пример реши.

4. Раз, два, три, раз, два, три

Буквы в слоги ты сложи.

5. Раз, два, раз, два,

Из слогов сложи слова.

На игру: «Сложи из слога» приглашаются два ребенка.

Детям в конвертах предлагаются слоги. Из них нужно собрать предложения.

Исполнение песни всей группой: «Песня про гласные буквы»

Выход Мальвины: Вот куклы из Италии

На выпускной пришли.

И Тарантеллой красочной

Они весь зал зажгли.

Исполнение танца: «Тарантелла»

После песни выходят лиса и кот. Начинают что – искать по залу.

К: Ничего?

Л: Ничего!

К: Ничего?

Л: Ничего!

К: Да, что ж такое. Ты же обещала денег и еды. А в этом театре даже мышами не пахнет.

Л: Ищи, ищи. Я давно знаю хозяина этого театра. Он приличный скряга. Где же он прячет денежки.

К: Прячься, сюда кто – то идет.

Кот и лиса прячутся, в зал заходят Карабас.

К: В школу, в школу. Надоели мне эти разговоры про школу. А может и правда пойти поучиться. Буду умным, умным. Знаю! Надо спросить у заморских кукол. Они там за океаном все умные, плохого не посоветуют.

Выход японских кукол.

1. Мы приехали издалека,

Ну, Россия велика!

2. Где мы только не бывали

А в ваш сад не заезжали….

3. Интересно, как у вас

Провожают в первый класс?

4. Вызывает интерес

Воспитательный процесс:

Как в России ходят в школу?

С бабушками, или без?

5. Если вдруг забыл дневник

Нерадивый ученик,

То куда поставят двойку –

Тут у нас вопрос возник.

6. Звери дома есть у нас:

Панда, скунс и дикобраз,

Их бывает носят в школу

Разрешают так у вас?

7. Слышал, что у вас ребята,

Так силенок маловато,

Что родители до школы

Ваш рюкзак несут тяжелый.

Неужели первый класс,

Столько требует от вас?

8. Понимаем еле – еле,

Что кладете вы в портфели,

Научите иностранцев,

Как собрать такие ранцы!

1. А на нашем на пляжу,

Ну куда не погляжу –

Развлекается народ,

Пляшут, водят хоровод.

После школы отдыхают….

А у вас как зажигают?

2. И сегодня лишь для вас

Японские куколки покажут класс!

Исполнение танца.

После танца выход Карабаса, Лисы и Кота.

Кар: А вы кто такие и что вы делаете в моем волшебном театре.

Л: Уважаемый Карабас –Барабас. Я и кот пришли к вам выразить наше почтение. Нам так нравится ваш театр, словами не передать. (толкает кот в бок)

Кот: Да, да, очень нравятся ваши представления. Мяу….

Кар: Так идите в зал и смотрите. Что вы делаете у меня в комнате. Небось уже что ни будь прихватили. А ну, выворачивайте карманы.

Л: Мы больше не будем.

Кот: Мы ничего не брали.

Л: Простите нас!

Кар: Хорошо, я вас прощу, но за это вы со мной и с ребятами пойдете в школу учиться.

Кот: В школу. Нет. Фу….

Лиса толкает его: Хорошо, хорошо. Мы согласны.

Кар: Будем учиться считать, писать

Все артисты вместе: И сад родной не будем забывать.

Дети становятся полукругом:

1. Помнишь, как пять лет назад

Привели нас мамы.

В этот самый детский сад?

Для нас он лучший самый!

2. Спасибо, воспитателям,

За ласку и тепло!

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

3. Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас,

взять с собою в первый класс.

4. Ну вот и мы выпускники

Уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята.

5. Ну, вот и мы выпускники,

Прощай наш детский садик.

Уже купили дневники

Учебники, тетради.

6. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил.

Мы не забудем всех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, оастил.

7. Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем, петь, плясать, стихи читать.

Решать задачи, составлять рассказы

И разные картинки рисовать.

8. Мы выросли, теперь другие дети,

Придут в наш сад, как мы пришли когда – то

И всем сотрудникам мы говорим….

Все: «Спасибо»!

И дарят вам любовь свою ребята.

Исполнение ритмопластики:___

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня — День защиты детей» Сценарий музыкально-спортивного праздника «1 июня - День защиты детей» праздник проводится на территории детского сада. Детей встречает.

Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей»Занятие по развитию элементарных математических представлений посредством сказки «Новые приключения Буратино и его друзей» Задачи: Совершенствовать умение сравнивать 5 предметов по длине. Закреплять навыки счета в пределах 5. Умение соотносить цифру с количеством.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Путешествие в волшебный театр». Сценарий выпускного утренника подготовительной к школе группы
Опубликовано: 28 марта 2013 в 19:20
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...