МААМ-картинки

«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе. (4 фото)

Гульназ Шайхутдинова
«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.

«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.
Фото «Путешествие в заколдованный лес»
Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе. - фото
Фото №1 Цель Уточнить знания детей о лесе

Цель:

Уточнить знания детей о лесе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать эстетические и нравственные чувства, заботливое отношение к природе.

2. Воспитывать эмоционально – доброжелательное отношение к живым объектам природы.

Публикация «„Путешествие в заколдованный лес“ Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе,» размещена в разделах

Развивающие задачи:

1. Развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям, используя художественное слово (пословицы, загадки, стихотворения).

2. Развивать в детях чувства сопричастности ко всему живому и прекрасному посредством музыки.

3. Развивать связную речь, обогащать словарный запас детей.

Образовательные задачи:

1. Уточнять и имеющиеся представления детей о лесе и его обитате-

лях.

2. Формировать осознанно – правильное отношение к объектам природы.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы; беседы о лесе и жизни животных и растений; рассматривание иллюстраций; дидактические игры «Если я приду в лесок», «Где растет», «Солнце какое?»

Оборудование:

Фонограмма «Звуки леса», видео задачи по математике, ноутбук, мультмедия; картинки с животными, птицами, деревьями; «Волшебный мешочек», мелкие фигурки животных, птиц, млекопитающих, насекомых; конверт с письмом; зеленые квадраты, желтые круги, ножницы, клей, кисточки, подставки.

Ход нод:

Воспитатель:

- Дети, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Нас пригласил Старичок-лесовичок. Воспитатель предлагает детям взяться за руки, интересуется о настроении детей, предлагает улыбнуться друг другу, показать с каким хорошим настроением они отправятся в гости в лес.

(Стук в дверь. Воспитатель заносит письмо, начинает читать)

Дорогие ребята, пишет вам ваш друг- Старичок-лесовичек, в моем лесу случилась беда. Побывала здесь Колдунья Марго. Заколдовала мой лес. Даже Красавица Весна не хочет сюда заглядывать. Помогите! Жду вас с нетерпением.

- Ну что, ребята, поможем нашему другу? Закройте глаза, а я скажу волшебные слова.

Воспитатель: Здравствуй, лес, дремучий лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь - Мы свои.

- Вот мы и оказались в заколдованном лесу. Чтобы помочь Лесовичку, давайте повторим правила поведения в лесу. Для этого поиграем в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить действия, а вы отвечать. Если поступки хорошие

говорите «да», если плохие говорите «нет»

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)

Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

Если сильно на сорю и убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

- Пожалуйста, запомните, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек, и научите этому своих друзей.

-Ребята, вы, что нибудь услышали?

Ни пение птиц; ни шелестят листочков на деревьях; ни журчание ручья; ни шуршание и жужжание насекомых. Сразу понятно, что лес заколдован.

А давайте для начала споем песню на татарском языке «Яз килде». Может тогда появятся обитатели леса. (Дети поют песню)

Старичок-Лесовичок.

Кто в лесу моем гуляет?

Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки-

Смешливые девчонки,

Забавные мальчишки.

Здравствуйте, ребята!

Дети: - Здравствуйте!

Старичок-Лесовичок.

Узнали, дети, вы меня?

Я Старичок-Лесовичок. Кто природу губит,

С тем я строг. А кто лес уважает

Растения не обижает, зверям помогает,

Тот гостем желанным у меня бывает.

Старичок-Лесовичок.

– Наконец то вы пришли! Всех обитателей лесных разогнала злая колдунья. Нужно все её задания выполнить- только тогда все вернутся… (Плачет)

Воспитатель: Не плачь Лесовичок, мы тебе поможем, все задания выполним.

1 задание- Отгадайте загадки о красавицах в моем лесу:

- Посмотрите, дети на эти деревья! Сможете ли вы ответить на мои вопросы? (раскладывает перед детьми разноцветные карточки с заданиями, дети по очереди тянут карточки, воспитатель зачитывает)

На берегу, у обрыва, долго-долго плачет… (ива)

Зимой и летом одним цветом. (ель)

Туловище белое, а руки зеленые. (береза)

Никто не пугает, а вся дрожит (осина)

В сенокос – горька, а в мороз – сладка (рябина)

Из деревьев ранним летом, вдруг снежинки запорхают (тополь)

Не загадка это даже, если только кто-то скажет- желуди на нем! (дуб)

Осенью на ветке подрастают детки

Все без глаз, без рук, без ножек – каждый как зеленый ежик (каштан)

2 задание-- Главное весной это солнце! Оно и обогреет и настроение поднимет. Но чтобы оно святило ярче надо рассказать солнце - какое?

(Дидактическая игра «Солнце - какое?») теплое, ласковое, веселое, яркое, лучистое, огненное, весеннее, согревающее, радостное, круглое, золотое.

- А теперь давайте назовем обитателей леса. И надо определить есть в этом слове звук (с) (Дети выбирают картинки с обитателями леса, говорят названия и определяют место положения звука с)

Лось, волк, олень, белка, дятел, соболь, заяц, медведь, сова, кабан, еж, барсук, рысь, соловей, кукушка, лиса, сорока.

Старичок-Лесовичок.

- Молодцы, ребята! Ой, я слышу какой то звук, может мои звери вернулись, пойду посмотрю.

Воспитатель:

- А вот еще одно задание

3 задание (Дидактическая игра «Да и нет») Давайте поиграем. На то растение, которое есть в лесу вы хлопаете, которого нет, сидите тихо.

Цветы: ромашки, розы, гвоздика, пионы, душица, тюльпаны, колокольчики, календула.

Кустарники : смородина, боярышник, крыжовник, шиповник, жасмин, орешник, черноплодная рябина.

4 задание Надо отгадать насекомых и сложить их в одну группу. (Игра «волшебный мешочек») Надо достать предметы и называть кто это? В мешке и насекомые, и животные, и пресмыкающиеся, и млекопитающие.

Воспитатель – молодцы, ребята, насекомых вы хорошо знаете, но чтоб они появились нужны цветы.. Какие первоцветы мы с вами знаем. (подснежники, мать и мачеха, ландыши, нарциссы, тюльпаны)

5 задание – аппликация полянка цветов -мать и мачехи.

Аппликация "Мать-и-мачеха"

Нам необходим лист картона, клей, ножницы, цветная бумага зелёного цвета и кусочек салфетку жёлтого цвета. Из зелёных квадратов сложив пополам вырезаем треугольники - это будут составные стебелька цветка.

Из жёлтой салфетки вырезаем круг. Этот круг складываем вчетверо и делаем длинные надрезы.

-Ну, вот наша полянка готова, теперь и насекомые появятся в лесу.

- Мы вроде выполнили все задания!

Старичок – лесовичок : – Еще остались задачки.

6 задание Надо еще решить математические задачи об обитателях леса. Только тогда колдовство исчезнет. (Задачи в стихах)

На поляне у дубка, Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько крот нашёл грибов?

Три яблока из сада ёжик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!

Вот семь дубков и три сосны. Как зелены они, стройны! Деревьев сколько тут? Узнайте. И хорошенько сосчитайте.

В хоре семь кузнечиков песни распевали. Вскоре пять кузнечиков голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов?

Молодцы ребята!

Лесовичок- Спасибо! Садитесь на полянку, и давайте послушаем звуки леса, со всеми её обитателями. (Фонограмма «Звуки леса»)

Воспитатель: - Вот и вернулись обитатели леса, ожил лес!

Старичок лесовичок -Спасибо, вам, ребята! Ну я пойду проверю все ли

хорошо в моем лесу! До свидания, жду вас в гости!

Воспитатель: - До свидания лесовичок. И нам, ребята, пора в детский сад возвращаться.

В гостях мы побывали,

задания выполняли,

помогли Лесному Деду.

А теперь пора в детсад.

Веселиться и играть!

Публикации по теме:

Комплекcно-тематическое планирование по ФГТ (средняя группа). Планирование воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении - одна из главных составляющих управления процессом реализации.

Выставка поделок Дары ОсениВыставка поделок Дары Осени Выставка поделок " Дары осени " проходила как итоговое мероприятие тематической надели " Осень золотая ". Участие с удовольствием приняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие в заколдованный лес» Итоговое интегрированное открытое мероприятие в старшей группе.
Опубликовано: 13 июня 2013 в 16:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД