Папки-передвижки

«Разноцветные цветы». НОД по сенсорике для детей младшей группы (1 фото)

Мария Рыбак
«Разноцветные цветы». НОД по сенсорике для детей младшей группы

Задачи:

1. Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме, выполнять задания воспитателя.

2. Развивать память, внимание, мышление, речь. Активизировать словарный запас языка (вазы, цветы, лепестки, стебель, красный, синий, желтый).

3. Вызывать интерес и желание заниматься.

Материалы и оборудование: Три вазы синего, желтого и красного цвета, цветы синего, желтого и красного цвета.

Ход занятия

Дети сидят за столами.

Публикация «„Разноцветные цветы“, НОД по сенсорике для детей младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель. Ребята, посмотрите сколько здесь цветов. Какие они красивые. Посмотрите, какие длинные стебельки у цветов. Что это? (Стебелёк). А лепестки у цветочков разного цвета. Потрогайте, какие они тонкие, мягкие. Что это? (Лепестки) Вот красивый красный цветок. А лепестки, у него какого цвета? (Красного). Покажи, где лепестки? Игнат, покажи цветок красного цвета. Какого цвета цветок ты показал? Аня, покажи, где ещё есть цветок красного цвета. А вот это цветок желтого цвета. Какого цвета цветок? (Желтого). Какого цвета у него лепестки? А вот это цветок синего цвета. Какого цвета цветок? (Синего). Какого цвета у него лепестки? (1-2 человека).

Динамическая пауза «Цветочек»

На окошке в горшочках (сидеть на корточках лицом в круг),

Поднять цветочки (медленно встаём),

К солнцу потянулись(тянуться на носочках),

Солнце улыбнулось (руки вверх, широко в стороны),

К солнышку листочки (ладони развернуть вверх),

Повернут цветочки.

Развернут бутоны (руки соединить над головой),

В солнышке утонут (медленно развести в стороны).

Воспитатель. Ребята, у нас есть красивые вазы, посмотрите какие они. Зачем ваза нужна? (Ставить цветы). Какого цвета ваза? Эта ваза красного цвета. Какого цвета ваза? Эта ваза синего цвета. Какого цвета ваза? Эта ваза желтого цвета. А наши мамы любят цветочки? Давайте соберём для мамы букеты. В красную вазу поставим все цветы красного цвета. Даниил, найди и поставь в вазу красный цветок. 2-3 человека. Какого цвета цветок ты принёс? В какую цвета вазу ты поставишь красный цветок? В желтую вазу поставим все цветы желтого цвета. Арина, найди и поставь в вазу красный цветок. 2-3 человека. Какого цвета цветок ты принёс? В какую цвета вазу ты поставишь желтый цветок? Миша, найди и поставь в синюю вазу синий цветок. 2-3 человека. – Какого цвета цветок ты принёс? В какую вазу ты его поставишь? Слава, найди цветок такого же цвета, как эта ваза. Какого цвета цветок? Какого цвета ваза? Посмотрите, мы правильно поставили цветы в вазы? В красной вазе стоят цветы красного цвета? В синей вазе стоят цветы синего цвета? Мамы будут очень довольны. А теперь поиграем в игру «Бабочки и цветочки».

Подвижная игра «Бабочки и цветочки».

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.

Описание: Дети получают повязки двух цветов – одни красные, другие синие. Воспитатель встает на одной стороне площадки и держит в одной руке синий, в другой красный цветок. Дети с синими повязками группируются около синего, с красными – около красного. Затем воспитатель предлагает детям погулять. Дети ходят и бегают по площадке. Воспитатель переходит на другую сторону и говорит: «Раз, два, три – сюда скорей беги!». Он протягивает руки в стороны, дети бегут к воспитателю и группируются около цветка соответствующего цвета. Когда все дети соберутся, игра повторяется.

Правила:

1. Расходиться по площадке можно только по слову воспитателя «Идите гулять!».

2. Собираться около воспитателя можно только после слов «Раз, два, три – сюда скорей беги!».

«Разноцветные цветы». НОД по сенсорике для детей младшей группы
Публикации по теме:

«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе«Веселые гномики». Игры по сенсорному воспитанию в первой младшей группе Программные задачи: Находить сходства и различия между предметами,формирования умения называть свойства предметов: большой, маленький,.

Дидактическая игра «Цветочки на полянке»Дидактическая игра «Цветочки на полянке» Цель: o Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий); o Развивать мелкую моторику; o Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Разноцветные цветы». НОД по сенсорике для детей младшей группы
Опубликовано: 21 сентября 2014 в 13:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД