МААМ-картинки

Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования

Людмила Грызунова
Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования

Перспективный план работы с родителями и педагогами

№ Содержание работы Сроки реализации Практические выходы (рефераты, доклады, открытый просмотр, выставка работ и т. д.)

1

Изучение литературы по теме самообразования. Сентябрь

Учебная литература, методические пособия, и др.

2 «Каждый ребенок талантлив» Октябрь Консультация для родителей

3 Консультации для родителей

«Методы нетрадиционного рисования» Ноябрь Текстовый материал

Публикация «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах

4  Продолжать пополнять картотеку игр по развитию мелкой и общей моторики Декабрь Текстовой материал

5 Консультации для родителей

«Чем и как можно рисовать январь Консультация, буклет для родителей с описанием техник рисования

6 Пополнение ИЗО уголка раскрасками, материалами для нетрадиционных техник рисования февраль Привлечь родителей.

7 Консультация для родителей «Крупная польза мелкой моторики» март консультация

8 «Рисование свечой и акварелью» апрель сообщение

9 Консультация: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка».

май Консультация для родителей

10 Анализ работы по теме самообразования презентация для педагогов и родителей

сентябрь- ноябрь

1 На яблоне поспели яблочки

Оттиск печатанием из фруктов (яблоки) Яблоко разрезаем на пополам, макаем в краску и печатаем. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск печатками из яблок).

2 Рисование «Огурчики» Рисование ребром ладони ребенок окрашивает ребро ладони с помощью кисточки и делает на бумаге отпечаток. Продолжать учить детей рисовать методом прикладывания. Закреплять умение правильно наносить краску на бок руки.

3 «Осенний букет» Рисование в технике печатания листьями учить окунать лист в краску и оставлять след на бумаге;

4 «Волшебная страна подводного царства»

Техника рисования по мокрому листу

формировать умения детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.

5 «Бабочка» Рисование в технике Монотипия на той стороне где нарисована половинка бабочки наносим сначала чистую воду, потом краску разного цвета, затем прижимаем другую сторону и разглаживаем ее ладонью. На второй половинке получится отпечаток, после этого изображение можно дорисовать или украсить.

Декабрь- февраль

1 «Воздушные шарики» Рисование мыльными пузырями Приготовить раствор 1 : 1 шампунь, гуашь, вода. Коктейльными трубочками подуть в мыльный раствор, когда пена поднимется приложить сверху стакана лист бумаги, получится красивый отпечаток. Затем дорисовать ниточки для воздушных шариков

2 «Елочка» Рисование зубной щеткой Необходима зубная щётка с жесткой щетиной. На сухую щётку набирается немного густой краски. Избыток краски стереть о кусок картона или бумаги. Учить рисовать ель, украшая её новогодними игрушками, развивать способность самостоятельно рисовать елку, используя  нетрадиционные формы (щеткой, закрепить работы ватной палочкой.

3 «Снежинки за окном» Рисование в технике Свеча + акварель Ребенок рисует свечой на бумаге. Затем закрашивает лист акварелью. Рисунок свечой остается белым

4 «Варежки» Рисование в технике

Монотипия положить свою ладошку на лист бумаги и обвести её карандашом по контуру. А после этого закрасить краской и накрыть второй половинкой листа. Получится отпечаток.

Март-май

1 «Одуванчик» Рисование ватными палочками с помощью ватной палочки изображаем одуванчики.

2 «Весёлые кляксы» Кляксография сложить лист пополам по длинной стороне и тщательно прогладить линию сгиба, раскрыть лист. Набрать на кисточку по больше краски любого цвета и капнуть на одну половину листа. Сложить лист пополам и хорошенько разгладить. Раскрыть лист, посмотреть, что получилось.

3 «Ваза для мамы» печать поролоном с трафаретом Берем губку, обмакиваем в краску и закрашиваем форму внутри трафарета постукивающими движениями.

4 «Праздничная гвоздика» Рисование тычком набираю тушь и начинаю прижимать тычок по контуру цветка и убирать, прижимать и убирать. Таким образом, закрашиваю все лепестки у гвоздики.

5 «У кого что» Рисование мыльными пузырями Раздувание мыльных пузырей.

Прикладывание альбомного листа к пене из воздушных пузырей. Дорисовать элементы

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования» Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных.

Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисованияРазвитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования Кухарева Ирина Отчёт по самообразованию «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники.

«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей«Развитие творческих способностей у дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования». Мастер-класс для родителей Всем доброго времени суток, уважаемые коллеги! 15 марта в нашем дошкольном учреждении прошел публичный отчет. Форма проведения – не традиционная,.

Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд»Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей через ручной труд» Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончиках пальцев, от пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают.

Нетрадиционные техники рисования в работе «Праздничный салют над Москвой» для детей среднего возрастаНетрадиционные техники рисования в работе «Праздничный салют над Москвой» для детей среднего возраста Цель: изобразить салют над столицей, используя нетрадиционные техники рисования. Задачи:* Закрепить технику работы тычком по трафарету;.

Обобщение педагогического опыта «Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования» В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка В единой горсти - бесконечность И небо – в чашечке цветка. Уильям Блейк.

Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования»Отчет по самообразованию «Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования» Отчет по самообразованию " Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста через нетрадмционные техники рисования".

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования
Опубликовано: 11 сентября 2023 в 08:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД