«Случай в лесу». Комплексное занятие во второй младшей группе

Ирина Милёхина
«Случай в лесу». Комплексное занятие во второй младшей группе

Милёхина Ирина Викторовна, МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида», Лямбирский район.

«Случай в лесу».

Комплексное занятие второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно – исследовательская.

Задачи.

Побуждать детей понимать и выполнять элементарные инструкции обусловленные ситуацией ; развивать координацию движений, находить предметы, ориентируясь на названия, воспитывать добрые чувства к окружающей природе. Побуждать узнавать птицу, называть. Воспитывать добрые чувства по отношению к птицам, желание заботится о них. Учить детей наблюдать за красотой природных явлений. Различать цвет, размер (большой, маленький)

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к совместному путешествию (в лес), отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах рассматривание (листочков), правильно называть размеры (листочка) ,проявляет положительные эмоции при физической активности, участвует в обсуждении осенних признаков, проявлять жалость к птичке, заботы о ней, правильно называть,предметы.

Материал к занятию –Уточка, листья разног размера, дерьвья, запись музыки на диск.

В. -Ребята посмотрите на эту прекрасную поляну, какое время года она вам напоминает?

Д. -Осень!

В. -Давайте представим,что мы с вами очутились в осеннем лесу. Будем любоваться красивыми разноцветными листочками и соберём самые красивые листочки в корзину.

(дети идут стайкой)

В. -Ходят детки ножками

Новыми сапожками

Топа-топа-топа-топ

Топа-топа-топа-стоп!

(подходят к полянке)

В. -Ой кто это там зарылся в листочках?

Д. -Утёнок.

В. -Утёнок что ты тут делаешь один в холодном осеннем лесу? Все птицы давно улетели в тёплые края.

У. -Да я бы рад да крыло болит.

В. -Давайте поможем уточке перевяжем крылышко.

(перевязывают крыло утёнка, дети помогают воспитателю)

В. -Так тебе наверное лучше?

У. -Да.

В. -Ребята, а вы не забыли зачем мы пришли в лес?

Д. -За листочками.

В. -Утёнок будешь с нами собирать?

У. -Конечно.

(подходят ближе к дереву)

В. -Что это ребята?

Д. -Дерево.

В. -А что вы видите на дереве?

Д. -Листочки.

В. -А под деревом?

Д. -Тоже листочки.

В. -Какого цвета?

Д. -Жёлтые красные….

В. -Ребятки, а все листочки одинаково размера?

Д. -Маленькие и большие.

В. -Да маленькие и большие разноцветные, какие они красивые, словно кто –то разукрасил их цветными красками.

В. -Ребята давайте соберём их в корзину, а то скоро выпадет снежок и запорошит их, а они долго будут украшать нашу группу и напоминать нам о прекрасной прогулке в осенний лес.

(тети собирают листочки)

В. - Листочки, листочки.

Где же вы листочки.

Куда вы упали,

Куда подевались.

В. -Ну ребята у нас уже полная корзина листочков, а уточка у нас загрустила. Давайте её развеселим и станцуем для неё

«Танец маленьких утят», хорошо?

Д. -Да!

(звучит музыка дети танцуют)

В. - Молодцы! Всем сразу стало весело и утёнку и нам, но нам пора возвращаться мы тебя утёнок здесь не оставим ребятки заберём его с собой, подлечим его и обогреем хорошо?

Д. -Да заберём.

В. -Скажем нашему дереву спасибо за листочки и попрощаемся, пожелаем хорошо перезимовать зиму получше укутаться в снеговые шубы и не замёрзнуть.

Д. -До свидания.

Используемая литература: «Педагогика нового времени»

Волчкова В. Н., Степанова Н. В.

«Конспект занятий по развитию речи» В. В Гербова.

«Развитие речи и ознакомление с окружающим миром»

И. Н. Павленко, Н. Г. Родюшкина.

Журнал «Дошкольное воспитание»№5 2007г.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Экология
  • Экология
Автор публикации:
«Случай в лесу». Комплексное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 16 июля 2013 в 23:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Осень. Труд младших дошкольников в природе»
В. А. Сухомлинский писал: «Труд становится великим воспитателем, когда он входит в жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, рождает...
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» (авторская дидактическая игра)
Многофункциональное пособие «Ловкие пальчики» ( авторская дидактическая игра) Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные...
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3.
Поездка на остров-град Свияжск. Фоторепортаж. Часть 3. Добрый день дорогие Маамовцы! В третей части хочу завершить репортаж об этом историческом месте....
Статья. Гении рождаются редко
Одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются...
Фотоотчёт о проведённом спортивном развлечении «День крепкой дружбы» с детьми...
«Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у...