Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Смешной рисунок»

Любовь Мишустина
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Смешной рисунок»

Конспект занятия по познавательному развитию «Смешной рисунок» в младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, конструирование, «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе „Смешной рисунок“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цель деятельности педагога: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, со структурой ее поверхности; привлечь детей к деятельности творческого характера.

Материал и оборудование: иллюстрация к стихотворению Е. Серовой «Похвалили», чистые листы бумаги, цветные карандаши.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой, помять край листа.

- Какая бумага? (Белая, большая, гладкая, шершавая.)

- Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять ее? (Мнется.)

- Что мы будем делать с бумагой? (Рисовать на ней.)

2. Чтение стихотворения Е. Серовой «Похвалили».

- Послушайте стихотворение:

Полдня рисовал я

Красавца коня,

И все за рисунок

Хвалили меня.

- Скажите, на чем рисовал мальчик? (На бумаге.)

- Знаете ли вы, как кони «разговаривают»?

- Давайте изобразим «разговор» коней. (Дети имитируют конское ржание.)

Воспитатель продолжает чтение стихотворения:

Сначала мне мама

Сказала словечко:

- Чудесная, Мишенька,

Вышла овечка!

- Ребята, а как блеет овечка?

- Изобразите блеяние. (Дети имитируют ее блеяние.)

Но с тем же рисунком

Я к папе пошел,

И папа сказал мне:

- Отличный козел!

- Ребята, а как блеет козел?

- Изобразите его блеяние. (Дети имитируют его блеяние.)

Потом похвалила

Малышка сестренка:

- Ты очень хорошего

Сделал котенка!

- Ребята, как мяукает котенок?

- Покажите мяукание котенка. (Дети имитируют мяукание.)

И братец мой старшей

Меня похвалил

Зевнул и сказал:

- Неплохой крокодил!

- Давайте поиграем.

3. Игра «Повстречались»

На каждую строчку соединять поочередно пальцы правой и левой рук, начиная с мизинца.

На последнюю строку показать рога, вытянув указательные пальцы и мизинцы.

Повстречались два котенка: «Мяу-мяу!»,

Два щенка: «Гав-гав!»,

Два жеребенка: «Иго-го!»,

Два тигренка: «Р-р-р!»,

Два быка: «Му-у!».

Смотри, какие рога!

4. Рисование «Смешной рисунок»

- Ребята, смешно ли рисовал мальчик Миша?

- А вы любите рисовать?

- Давайте нарисуем на бумаге любое животное, а потом будем отгадывать, какое животное нарисовано.

Дети рисуют. Затем все вместе угадывают, какое животное изображено на рисунке.

- Скажите, ребятки, что же можно делать на бумаге?

5. Игра «Покажи животных»

Воспитатель называет животного, а дети должны показать поводки этого животного, например, изобразить, как он ходит, ест, умывается и т. п.

- Лиса. (Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляют.)

- Петух. (Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.)

- Собака. (Дети бегают, лают.)

- Лошадка. ( Дети бегают подскоками и кричат: «Иго-го».)

- Мышь. ( Дети бегают на носочках и пищат: «Пи-пи-пи».)

- Медведь. (Дети идут, широко расставив ноги, на внешней стороне стопы.)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию «Огород на подоконнике» в младшей группе Плужникова Ирена Антановна Цель: приобщать детей к выращиванию.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Тайны подводного мира» Конспект открытого занятия по познавательному развитию в младшей группе «Аистенок». Тема:«Тайны подводного мира». Выполнила: воспитатель.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы Конспект занятия по познавательному развитию «Такие разные фрукты» с детьми первой младшей группы (2–3 года) Направление: познавательное,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Смешной рисунок»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 14:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД