МААМ-картинки

Семинар-практикум «Солнечная игралочка» (3 фото)

Инна Владимировна
Семинар-практикум «Солнечная игралочка»

Семинар-практикум «Солнечная игралочка»

Семинар практикум

24.07.2017

Воспитатель: Редькина Инна Владимировна

«Солнечная игралочка»

Игра в жизни каждого ребёнка занимает значимое место. С малых лет, играя, ребёнок сначала учится манипулировать предметами, изучает их. Играя, ребёнок выстраивает логические цепочки, думает, размышляет. Невозможно представить себе детство ребёнка без игры. Не зря подмечено, что как ребёнок ведёт себя в игре, таким образом, он будет вести себя и в социуме. Я работаю с самыми маленькими, с малышами от года до двух лет. Предлагаю игры любимыми малышами, которые можно проводить на прогулке.

Публикация «Семинар-практикум „Солнечная игралочка“» размещена в разделах

Подвижные игры:

Мы топаем ногами

Ход игры. Играющие становятся в круг на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Воспитатель вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая им возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении: Мы топаем ногами. Мы хлопаем руками. Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг.) Мы бегаем кругом. Через некоторое время воспитатель говорит: "Стой". Все останавливаются. Игра повторяется.

«Солнечные зайчики»

Задачи: повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Собрав около себя группу детей, воспитатель при помощи зеркала пускает солнечные зайчики на стену и приговаривает:

Солнечные зайчики

Играют на стене,

Помани их пальчиком,

Прибегут к тебе.

Сделав паузу, дает сигнал: «Ловите зайчиков!» Дети бегут к стене и пытаются поймать ускользающего у них из-под рук зайчика.

«Догони мяч»

Задачи: побуждать действовать по сигналу, совершенствовать бег в сочетании с действиями, получать удовольствие от совместных действий.

Воспитатель показывает детям корзину с мячами и предлагает встать рядом с ним вдоль одной из сторон площадки. Затем со словами «догоните мяч» выбрасывает их из корзины, стараясь, чтобы они покатились в разные стороны, подальше от детей. Дети бегут за мячами, берут их и кладут в корзину. Игра повторяется.

«Догони меня»

Задачи: совершенствовать бег в определенном направлении; учить ориентироваться в пространстве.

«Догони меня», - предлагает воспитатель и бежит к противоположной стене комнаты. Дети бегут за воспитателем, стараясь его поймать.

«Поезд»

Задачи: учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми, побуждать к самостоятельным действиям.

Воспитатель предлагает поиграть в «поезд» : «Я буду паровоз, а вы - вагончики». Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего. «Поехали», - говорит воспитатель, и все начинают двигаться, приговаривая: «чу-чу». Воспитатель ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, наконец, останавливается и говорит: «Остановка». Через некоторое время снова раздается гудок, и поезд опять отправляется в путь.

Где спрятался колокольчик?»

Задачи: учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.

«Зайка беленький сидит»

Задачи: совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий.

Дети с воспитателем произносят стихи и выполняют движения под текст:

Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,

Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.

Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – воспитатель хлопает в ладоши, дети разбегаются по своим домам.

Солнышко и дождик

Ход игры. Воспитатель говорит: "На небе солнышко! Можно идти гулять". Дети бегают по всей площадке. По сигналу: "Дождик! Скорей домой!" - бегут на свои места и присаживаются за стульями. Игра повторяется.

Игры – развлечения:

Игра с собачкой Материал. Игрушечная собачка. Ход игры. Воспитатель держит в руках собачку и говорит: Гав-гав! Кто там? Это песик в гости к нам. Я собачку ставлю на пол. Дай, собачка, Пете лапу! Затем подходит с собачкой к ребенку, имя которого названо, предлагает взять ее за лапу, покормить. Приносят миску с воображаемой едой, собачка "ест суп", "лает", говорит ребенку "спасибо!" При повторении игры воспитатель называет имя другого ребенка.

Дуть во что-нибудь и на что-нибудь

Ход игры. Воспитатель дует на маленький воздушный шарик через соломинку, заставляя его перемещаться по комнате. Дует на все пальцы, затем на каждый отдельно. Сдувает листочек с ладони ребенка. Дует на цветок или травинку. Ребенок повторяет действия взрослого.

Фото «Солнечная игралочка»
Семинар-практикум - фото
Публикации по теме:

Семинар-практикум «Технологии речевого развития» 1 Слайд Актуальность проблемы речевого развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна,.

Семинар-практикум «Мяч в жизни ребёнка» Содержание 1. Определение 2. Значение занятий с мячом 3. Виды мячей 4. Школа мяча 5. Игры с мячом 6. Эстафеты с мячом 7. Список литературы.

Семинар — практикум «Нетрадиционные способы рисования» Видео Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в.

Семинар-практикум «Общаться с родителями. Как?» Семинар – практикум «Общаться с родителями, как?» Слайд 1 Трудности, связанные с общением с людьми возникает в любой профессии, особенно.

Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры»Семинар-практикум «Педагогический калейдоскоп: логопедические игры» Учитель-логопед Гурылёва Жанна Владимировна Учитель-логопед Крыгина Оксана Юрьевна На семинаре использована собственная он-лайн презентация.

Семинар-практикум по художественно-творческому развитию Изобразительная деятельность очень интересна для ребенка-дошкольника и младшего школьника, потому что удовлетворяет его желание действовать.

Семинар-практикум «Путешествие в экологию» О. С. Кочубей, воспитатель МБДОУ «Ольгинский детский сад» Семинар– практикум «Путешествие в экологию» Цель: дать практическую направленность.

Семинар-практикум «Развитие детской одаренности» Семинар-практикум для воспитателей: «Развитие детской одаренности» Цель: активизация знаний педагогов по развитию одаренности у детей.

Семинар-практикум «Речь на кончиках пальцев» Практический семинар-практикум (мультимедийное сопровождение) "Речь на кончиках пальцев" для родителей, педагогов. Цель: совершенствование.

Семинар практикум с родителями «Символ года» Семинар-практикум для родителей: развитие творческих способностей ребёнка посредством лепки. Лепка «Символ года «Петушок». Лепка - это один.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Солнечная игралочка»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 20:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД