МААМ-картинки

«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.

Любовь Кузьмичева
«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.

Цель: познакомить детей с образом солнца. Учить отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь. Передавать в рисунке образ солнца, развивать умение рисовать карандашом прямые линии. Учить различать основные цвета. Выполнять действия по инструкции воспитателя.

Задачи:

Образовательные:

Активизировать словарь детей: солнышко, теплое, ласковое, веселое, луч, а также образовывать уменьшительно-ласкательные от заданных (лучик, солнышко и т. д).

Развивающие:

Публикация «„Солнышко в гостях у детей“ Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы,» размещена в разделах

Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас детей. Развивать у детей чувство формы и цвета. Вызвать интерес к изображению солнышка.

Воспитательные:

Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе. воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Используемые методы и приемы: рассказ воспитателя, вопросы, игровой прием, художественное слово.

Предварительная работа: чтение стихотворений и рассказов о солнце, заучивание стихотворений о солнце, разгадывание загадок, беседы о солнце, рассматривание книжных иллюстраций, наблюдение за солнцем на прогулке.

Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие"; "Художественно-эстетическое развитие" (рисование); "Физическое развитие"; "Познавательное развитие".

Оборудование: мольберт,картинки с изображением солнца, тучи; прищепки; карандаши (желтого цвета); листы с нарисованным солнцем; музыкальное сопровождение.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, я вам хочу загадать загадку. Слушайте внимательно.

Кто живет на небе чистом

Называется лучистом

Греет, светит, глазки "слепит"

его очень любят дети.

Предполагаемый ответ. Солнышко.

Воспитатель: Правильно, ребята. А у меня для вас сюрприз. Солнышко пришло сегодня к нам в гости. Вот оно какое красивое. давайте поздороваемся. Скажем: "Здравствуй, солнышко".

Дети повторяют.

(Воспитатель вешает солнышко на мольберт.)

Воспитатель: Солнышко просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать "Добрые дела".Ребята как вы думаете, какие добрые дела совершает солнышко?

Предполагаемый ответ: Светит, греет всех людей, птиц и животных.

Воспитатель: Да, ребята, солнышко нас согревает своими лучиками. А скажите, какое наше солнышко?

Предполагаемый ответ: Желтое, веселое, доброе, яркое,теплое, круглое.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру "Солнышко и тучка".

Д/И "Солнышко и тучка" (с прищепками).

Воспитатель:

Солнышко утром рано встает

Лучики тянет. Тепло нам дает.

Ребята, давайте поможем солнышку снова ярко засветить. Найдите прищепки-лучики такого же цвета.

Тучка по небу гуляла, все дождинки растеряла

Ребята, давайте поможем тучке собрать дождинки. Выбрать прищепки синего цвета.

Молодцы, все справились!

Воспитатель: А сейчас нам ребята прочитают стихотворения о солнышке.

Дети: (индивидуально).

1 ребенок: Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

2 ребенок: Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши-

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Молодцы, ребята. а сейчас я вас приглашаю в круг поиграть. А солнышко на нас посмотрит.

Физкультминутка.

Маленькое солнышко

Я держу в ладошках,

А большое солнце

Вижу из окошка.

Маленькое солнышко я беру руками,

А большое солнце

Высоко над нами.

Маленькое солнышко

Мне в ладошки светит,

А большое солнце

Светит всей планете.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пока мы играли, тучка закрыло наше солнышко. А вы помните, как выглядит наше солнышко. Давайте его нарисуем. Я вам предлагаю нарисовать лучики для солнышка. Вспомним, солнышко какого цвета?

Предполагаемый ответ: Желтого.

Воспитатель: А какие будут лучики?

Предполагаемый ответ: Желтые, прямые, длинные.

Воспитатель: Как вы думаете для чего солнцу нужны лучики?

Предполагаемый ответ: Для света, тепла.

Дети рисуют лучики карандашом.

Воспитатель: Какие красивые солнышки у вас получились. Молодцы, ребята. Тучка улетела. Будет солнышко сиять и с ребятами играть. Ребята, а у солнышка для вас есть подарок, "Солнечная песенка". Выходить в круг плясать.

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, что мы рисовали сегодня? Вам понравилось занятие?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы Интегрированная образовательная деятельность «По следам сказки «Теремок» для детей второй младшей группы. Продолжительность- 12 минут Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность c детьми средней группы «В гостях у сказки» Программные задачи: Образовательные: - продолжать знакомить с истоками народной культуры - сказками. - показать связь времён, поколений.

Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ Непосредственно-образовательная деятельность детей старшей группы «Транспорт» с использованием ИКТ. Автор конспекта НОД: Пчельникова Виктория.

Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы «В гостях у бабушки» Непосредственно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание» для младшей группы. Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов,.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению этикета детьми второй младшей группы «Магия волшебных слов» Области интегрирования: Познавательное развитие. Уточнить знание детей частей суток и обучать использованию соответствующих вежливых форм.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД Цели: -Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора. Задачи: -Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме: «В гости к бабушке Загадушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «МБДОУ Дульдургинский детский сад «Чебурашка» 687200, Забайкальский край,.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию ладошками в младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Формировать у детей умение рисовать в нетрадиционной технике - «ладошкой» (лучи солнца). Задачи: 1. образовательные Вызывать эстетические.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Здравствуй, солнышко!» Цель: расширять представления детей о доброте и дружбе, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, развивать способность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко в гостях у детей» Непосредственно образовательная деятельность для детей второй младшей группы.
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 14:55
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД