Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД

Алтынай Мурзабаева
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД

Цели:

-Расширить знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора.

Задачи:

-Закрепить знания цветов: голубой, желтый, зеленый, красный.

-Формировать навыки связно — речевых высказываний, умение выслушивать воспитателя, уточнять и закреплять правильное произношение стихотворения А. Барто «Зайка»

-Закреплять знания детей о музыкальных инструментах: барабан, бубен, треугольник.

-Развивать умение на слух различать звуки инструментов.

-Развивать эмоциональность, наблюдательность, тактильное восприятие предметов.

-Воспитывать интерес детей к окружающему миру и желание помочь.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД» размещена в разделах

-Воспитывать дружеские и доброжелательные отношения между детьми.

Обогащение словаря: светофор, пассажиры.

Активизация словаря: мокрый, треугольник, бубен, барабан.

Оборудование:

-ключи разноцветные;

-аудиозапись «Делай как я», «Звуки животных леса»;

-сундучок с инструментами;

-ширма;

-проектор;

-игрушка заяц;

-руль.

Предварительная работа:

-заучивание стихотворения А. Барто «Зайка»;

-наблюдение в природе, беседы о транспорте;

-рассматривание иллюстрации;

-малоподвижная игра «зайка серенький»;

-разучивание песни «автобус голубой»

Работа с родителями:

-консультация на тему : «Правила поведения с детьми на проезжей части».

Ход мероприятия

Игра психологической направленности «Приветствие» 1 минута

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся и

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель обращается к детям:

посмотрите у нас сегодня на занятии гости. Давайте поздороваемся.

Дети говорят:

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час!

(садятся на стулья)

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня обещал прийти, наш любимый клоун «Горошек» (стук в дверь)

Это, наверное, «Горошек».

(воспитатель выходит за дверь, вносит конверт с изображением «Горошка»)

Это почтальон принес письмо. Как вы думаете от кого оно? (дети отвечают)

От Горошка, правильно. Интересно, а почему он сам не пришел? (воспитатель достает, открыв конверт, читает).

( текст письма: С Горошком случилась беда! Его захватила злая волшебница, и не хочет его отпускать, пока он не выполнит ее задания).

Что же делать? ( дети: «Помочь Горошку»)

Ну, давайте поспешим ему на помощь. Как раз и автобус нас ждет! Прокатимся на нем? ( дети: «Да»)

А автобус — то закрыт. Чем нужно открыть? ( дети отвечают: «ключом»)

Посмотрите, здесь в письме ключи. И все ключи разные. А нам нужен ключ такого цвета, какого цвета у нас автобус.

Какого цвета наш автобус? ( дети: «голубой»)

Правильно. Значит, какой ключик нашему автобусу подойдет? ( дети : «Голубой»)

(воспитатель подзывает одного ребенка, который выберет в связке нужный ключ)

Ты, Артём, и будешь шофером. А мы, ребята, с вами кто в автобусе? ( дети: «Пассажиры»). А пассажирам в автобусе нужны билеты. Билеты продаёт кондуктор. Давайте я буду кондуктором. Пассажиры купили свои билетики и садятся на те стульчики, какого цвета и геометрической фигуры у них билет. Поехали!

(воспитатель дает шоферу игрушечный руль)

А чтобы нам было веселее ехать, споем песню (дети поют, сидя на стульчиках) (2 мин) :

«Мы в машину всей гурьбой

Сели прокатиться

Наш автобус голубой

По дороге мчится

Би-би-би-би- би

По дороге мчится.

Вьется речка под горой

К ней бежит дорожка

Стой автобус голубой

Отдохнем немножко.

Би-би-би-би - би

Отдохнем немножко.

(дети останавливаются)

(воспитатель загадывает загадку)

Ребята, посмотрите :

«Вот стоит на улице

На одной ноге

Чудище трехглазое

В длинном сапоге

Чтобы нам помочь

Путь пройти опасный

Горят и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.»

Что это? ( дети : «Светофор») Правильно, это наш друг — светофор.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый»

-Если загорится на светофоре красный свет, что мы делаем? ( дети: «стоим»)

-Если загорится желтый? ( дети: «сигналим и стоим»)

-А если зеленый? ( дети: «едем»)

Правильно. Приготовились, поехали. (загорается сначала зеленый) -3 мин. (последний красный, дети останавливаются)

Мы с вами ехали, ехали и приехали. (шофер отдает воспитателю руль)

Давайте — ка мы сядем на свои стульчики.

Посмотрите, рядом едут и другие машины, кто же в другом автобусе едет? ( дети: «пассажиры»)

Дидактическая игра : «Звуковая дорожка» - 3 мин

Ребята, к нам на автобусе приехали животные. Угадайте их по звукам, которые они издают.

(воспитатель на экране проектора перемещает поочередно изображение животных, предварительно услышав ответ детей) Дети называют животных по заданным качествам и изданному звуку.

-Злой, зубастый …. (волк) — звук у-у-у

-Хитрая. Рыжая …. (лиса) — звук х-х-х

-Пушистый, трусливый …. (заяц) — звук топотания лап

-Неуклюжий, косолапый …. (медведь) — звук р-р-р

-Ребята, а все эти животные, которые приехали в автобусе дикие или домашние? ( дети: «дикие»)

-А где они живут? ( дети: «в лесу»)

-Правильно.

-Ой! Ребята, посмотрите, а то это на скамейке сидит? ( дети: «зайка»)

-Ребята, давайте погладим зайку. (воспитатель подносит зайца к каждому, с зайца капает вода)

1. Погладьте зайчика.

2. Какой зайчик ребята? ( дети: «мокрый»)

(воспитатель рассказывает стихотворение А. Барто «Зайка»)- 2 мин

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейке слезть не мог

Весь до ниточки промок!

Давайте со мной вместе повторим (дети повторяют за воспитателем)

А давайте мы детки поиграем с зайчиком и развеселим немного. Для этого нужно просушить зайчика. (сушим его полотенцем)

Подвижная игра : «Зайка серенький»

Ваши стульчики — это ваши домики. Каждый помнит свой стульчик, какого он цвета и геометрической фигуры? Зайчик с нами встанет в середину, а мы все в круг.

Зайка серенький сидит

Он ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг — скок, прыг — скок

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал

(издается звук волка у-у-у)

Зайка прыг …. и убежал.

(игра повторяется 2 раза)

Ребята, посмотрите, а что это? (воспитатель поднимает с пола сундучок, раздается мелодичный звук)

Это же «Волшебный сундучок». Но что же в нем, и как он здесь оказался, неужели это Горошек потерял, пока к нам шел? (воспитатель достает из сундучка и показывает, а дети называют: треугольник, барабан, бубен)

А как эти все предметы называются одним словом?

( дети: «музыкальные инструменты»)

Дидактическая игра : «Узнай на слух»

Злая волшебница не отпускает Горошка, пока мы не выполним ее задание.

А задание вот такое.

(воспитатель достает задание из конверта и читает)

Отгадайте на слух какой инструмент играет.

(Дети закрывают глаза, за ширмой воспитатель играет:)

-треугольник

-бубен

-барабан

(дети на слух отгадывают)

Молодцы ребята.

(стук в дверь, вбегает Горошек)

Горошек:

Здравствуйте ребята! Спасибо вам большое, вы спасли меня от злой волшебницы. Вы мои инструменты нашли. А теперь давайте все вместе потанцуем.

Игра «Делай как я» (клоун Горошек танцует с детьми).

-Я хочу вас всех угостить конфетами (вынимает из сундучка и раздаёт детям)

-А теперь садитесь в автобус, поедем вместе путешествовать.

(под музыку «Голубой автобус» дети уходят из группы с клоуном Горошком).

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково»Интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Путешествие в Дымково» Образовательная деятельность: «Художественное творчество» Задачи: Образовательная область «Художественное творчество»: • познакомить с.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Аквариум» Комплексное занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. Аквариум. Разработала: воспитатель.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Бублики-баранки» во второй младшей группе Тема: Бублики-баранки Образовательные задачи: - закреплять умение разделять столбик (цилиндр) на две части и замыкать в кольцо; - формировать.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Домики для птиц» Непосредственно образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе "Домики для птиц". Цель: закрепить умение детей наклеивать.

Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе У меня вторая младшая группа. Дети очень любят рисовать. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Встречаем весну» Цель: развитие познавательных интересов детей.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Печенье» Цель: Формирование нравственных представлений у детей второй младшей группы в различных видах деятельности. Задачи: 1. Развивать творческие.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок» Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы. Тема: «Новогодний снеговичок» Подготовила:.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач»Совместно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Врач» Цель: Расширять знание детей о профессии врача. Задачи: 1. Создать условия для закрепления представления детей о том, что такое профессия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с ПДД
Опубликовано: 26 февраля 2017 в 18:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД