Лучший педагог года

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок»

Анастасия Номоконова
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок»

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

педагога с детьми младшей группы.

Тема: «Новогодний снеговичок»

Подготовила:

Номоконова Анастасия Андреевна

г. Ангарск, 2016г.

Цель: Обеспечить условия для изобразительной деятельности детей на основе создания образа снеговика.

Задачи:

Образовательные :

Актуализировать представления детей о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений, совместной деятельности педагога с детьми.

Публикация «Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы „Новогодний снеговичок“» размещена в разделах

Закреплять умение детей наклеивать готовые формы в определенной последовательности.

Соотносить предметы по цвету.

Развивающие:

Активизировать в речи слова и словосочетания: снежный ком, большой, маленький.

Воспитательные:

Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Интеграция образовательных областей и видов детской деятельности

Образовательные области :

Приоритетная: художественно-эстетическое развитие;

В интеграции: познавательное развитие.

Виды детской деятельности : изобразительная, познавательно-исследовательская.

Предварительная работа:

Лепим из пластилина больших и маленьких снежных комочков. Рассматривание снеговика из снега на прогулке.

Материалы и оборудование: елка, новогодние игрушки, готовые формы снеговиков из шаров пенопласта, 2 коробки, готовые формы пуговиц (из самоклеющейся бумаги, шарфов основных цветов (из ткани) на каждого ребенка.

Ход

Водная часть

Ребята, посмотрите, что же изменилось в нашей группе? (Новогодняя Елочка)

Ой, а что-то здесь еще есть? Посмотрите коробочка какая-то! Давайте откроем посмотрим, что здесь. (открываем 1 коробку с новогодними игрушками)

Ой, ребята, посмотрите, что это такое?

Что же это? Это же новогодние игрушки! Давайте мы с вами украсим нашу елочку! (каждому раздаю по одной игрушке). Вешаем аккуратно!

Ребята, а я еще увидела одну коробочку, откроем ее, посмотрим, что же здесь? (открываю 2 коробку)

На что это похоже? Какие-то снежные комочки! (это снеговики)

Наверное, их кто-то потерял? А какие это комочки? (Большие, маленькие)

- Снеговики! Но ребята, какие это снеговики? А что же у них нет? (ни глаз, нет носа, ни пуговичек).

Ребята, а как же они у нас такие снеговики будут стоять возле нашей елочки? Давайте поможем нашим снеговикам, чтобы они были красивые, давайте оживим наших снеговиков! Присаживаемся за столы.

Основная часть

Ребята, но, чтобы оживить наших снеговиков, у вас на столе лежат черные точечки, как вы думаете, что это? (Глазки) Приклеиваем глазки! А может кто-нибудь хочет нарисовать глазки, тогда есть фломастеры! Ой, у наших снеговиков появились глазки! На что глазки похожи, на черные угольки. Глазки появились, что же еще не хватает? (Носика) Конечно же носика не хватает. Посмотрите у вас есть на тарелочках носик, как морковка.

А еще чего не хватает у наших снеговиков? (ротик) А ротик, ребята, давайте подрисуем красным фломастером!

Посмотрите у каждого снеговика есть шапочки! Какого цвета шапочки у снеговиков? (красного, синего, зеленого, желтого). Совершенно верно!

Такого и цвета должны быть пуговички! Пуговички на что похожи? (на круг) Милана, какого цвета у тебя шапочка? А каким цветом ты будешь клеить пуговички? Приклеиваем наши пуговки!

У вас на столах лежат шарфики. Для кого шарфики это? (для снеговичков) Нужно надеть каждому снеговику по шарфику, такого же цвета, как шапочка и наши пуговки!

Заключительная часть

Ой слышите, ребята, к нам кто-то постучался! (Заходит снеговик)

Снеговик : Здравствуйте, ребята, я сегодня к вам так спешил, спешил, чтобы вы мне помогли, но я их потерял своих друзей – снеговиков! Вы их не видели?

Дак вот же они эти снеговички, а мы тут думали кто же их потерял, а оказывается это снеговик.

Снеговик : ой, ребята, а какие вы молодцы, что вы мне помогли, оживили их.

А давайте, мы все потанцуем со снеговиком! (танец со снеговиком)

Публикации по теме:

Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие на луг» Коррекционная непрерывная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе Автор конспекта КННОД: Дьяконова Светлана Иосифовна,.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Загадочный песок» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Конспект.

Непосредственно образовательная деятельность «Страна доброты и вежливости» с детьми старшей группы Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Непрерывная образовательная деятельность по ФЦКМ на тему «Посуда» Тема: «Посуда» Цель: расширить представление детей о посуде, материале, из которых она сделана; Задачи: побуждать детей понимать назначение.

Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками)Непрерывная образовательная деятельность «Клевер» (Беседа, наблюдения, рисование нестандартными техниками) Беседа на прогулкеКроме деревьев и грибов в лесу растёт много разных трав и цветов: ромашки, одуванчики, васильки, колокольчики, гвоздика.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи «Знакомство с козой и козленком» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в космос» Цель: закрепить знания детей по теме «Космос». Задачи: образовательные – продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, учить детей.

Непрерывная образовательная деятельность «Путешествие в страну Геральдику» Непрерывная образовательная деятельность Путешествие в страну «Геральдика» Образовательная область «Познавательное развитие» Подготовила.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация» Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней. Образовательные задачи: 1. Учить детей с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 17:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД