Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Галина Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку, хотите? (Да).

Звучит аудиозапись песенки из м/ф «Три поросенка».

В: Вы вспомнили, из какой сказки эта песенка? (Да).

Вспомните, как страшно было поросятам, когда волк гнался за ними. Давайте изобразим злого волка, как надувал он щеки, чтобы сломать домики?

Злой волк сломал домики у братцев НАФ-НАФА и они дружно жили втроем, но поросята стали расти и им стало тесно в домике НАФ-НАФА.

Сегодня мы с вами поможем построить большой, просторный дом для наших героев.

А сейчас вспомните, как же звали братьев у НАФ-НАФА?

Дети: НИФ-НИФ, НУФ-НУФ.

В: Правильно! Ребята, смотрите НУФ-НУФ и НАФ-НАФ принесли на настройку много различных инструментов. Какие инструменты используют в строительстве? (Дети называют нужные инструменты).

В: Молодцы, а сейчас ответьте как вы думаете какой самый прочный дом, из какого материала. Я буду называть материал, а вы будете называть каким будет дом:

Из соломы…- соломенным;

Из дерева-

Из бумаги-

Из стекла-

Из песка-

Из глины-

Из кирпича-

В: Как вы думаете из чего будет прочный дом?

Д: Из кирпича- кирпичный.

Воспитатель показывает детям кирпичик, закрепляя название сторон.

Физкультминутка:

Динь-дон,динь-дон- (изображая колокольчик)

Братцы строят новый дом. (стуча кулочками)

Красят стены, крышу, пол, (имитируя покраску стен)

Прибирают все кругом. (Показывают руками круг)

Мы к ним в гости придем (шагая на месте)

И подарки принесем

На пол мягкую дорожку (наклон, руки разводя в стороны)

Расстелив ее к порожку,

Две подушки на диван, (показывая в воздухе квадрат)

Меду липового жбан

Дети строят из кирпичиков дом, ставя их на узкую грань, потолок, дверь.

В: Вот такой замечательный дом получился для наших поросят, им будет просторно и удобно в нем жить. Поросята очень рады новому дому и говорят вам спасибо.

В: Что вы сегодня делали на занятии, из чего вы строили дом, какой дом получился?

Молодцы!

Публикации по теме:

Cказка-драматизация. Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Ведущий Хрюша: Раскрывайте шире уши, Слушай сказочку от Хрюши! Про трех славных.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники). Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество". Тема: Домик для поросят". Образовательная область: "Художественное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Домашние животные
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»
Опубликовано: 18 июня 2013 в 17:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Свадебный сундучок для денег своими руками»
Мастер-класс "Свадебный сундучок для денег своими руками" Уважаемые коллеги, дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток! С давних пор...
Аппликация «Ваза с фруктами»
Цель: закреплять умение вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое; развивать аккуратность, зрительный контроль за действиями рук; учить...
Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике «оригами»
Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Рыбка» В искусстве оригами есть...
НОД по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим миром «Едут в...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Едут в электричке волнушки и лисички»по конструированию, развитию речи, ознакомлению с окружающим...
Художественное творчество с использованием природного материала «Воспоминание о лете»
Продолжаем с детьми второй младшей группы заниматься творчеством в вечернее время и использовать природный материал. Цель: развитие творческих...