Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Галина Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку, хотите? (Да).

Звучит аудиозапись песенки из м/ф «Три поросенка».

В: Вы вспомнили, из какой сказки эта песенка? (Да).

Вспомните, как страшно было поросятам, когда волк гнался за ними. Давайте изобразим злого волка, как надувал он щеки, чтобы сломать домики?

Злой волк сломал домики у братцев НАФ-НАФА и они дружно жили втроем, но поросята стали расти и им стало тесно в домике НАФ-НАФА.

Сегодня мы с вами поможем построить большой, просторный дом для наших героев.

А сейчас вспомните, как же звали братьев у НАФ-НАФА?

Дети: НИФ-НИФ, НУФ-НУФ.

В: Правильно! Ребята, смотрите НУФ-НУФ и НАФ-НАФ принесли на настройку много различных инструментов. Какие инструменты используют в строительстве? (Дети называют нужные инструменты).

В: Молодцы, а сейчас ответьте как вы думаете какой самый прочный дом, из какого материала. Я буду называть материал, а вы будете называть каким будет дом:

Из соломы…- соломенным;

Из дерева-

Из бумаги-

Из стекла-

Из песка-

Из глины-

Из кирпича-

В: Как вы думаете из чего будет прочный дом?

Д: Из кирпича- кирпичный.

Воспитатель показывает детям кирпичик, закрепляя название сторон.

Физкультминутка:

Динь-дон,динь-дон- (изображая колокольчик)

Братцы строят новый дом. (стуча кулочками)

Красят стены, крышу, пол, (имитируя покраску стен)

Прибирают все кругом. (Показывают руками круг)

Мы к ним в гости придем (шагая на месте)

И подарки принесем

На пол мягкую дорожку (наклон, руки разводя в стороны)

Расстелив ее к порожку,

Две подушки на диван, (показывая в воздухе квадрат)

Меду липового жбан

Дети строят из кирпичиков дом, ставя их на узкую грань, потолок, дверь.

В: Вот такой замечательный дом получился для наших поросят, им будет просторно и удобно в нем жить. Поросята очень рады новому дому и говорят вам спасибо.

В: Что вы сегодня делали на занятии, из чего вы строили дом, какой дом получился?

Молодцы!

Публикации по теме:

Cказка-драматизация. Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Ведущий Хрюша: Раскрывайте шире уши, Слушай сказочку от Хрюши! Про трех славных.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники). Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество". Тема: Домик для поросят". Образовательная область: "Художественное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»
Опубликовано: 18 июня 2013 в 17:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...