Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Галина Овчинникова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы совершим с вами путешествие в сказку, хотите? (Да).

Звучит аудиозапись песенки из м/ф «Три поросенка».

В: Вы вспомнили, из какой сказки эта песенка? (Да).

Вспомните, как страшно было поросятам, когда волк гнался за ними. Давайте изобразим злого волка, как надувал он щеки, чтобы сломать домики?

Злой волк сломал домики у братцев НАФ-НАФА и они дружно жили втроем, но поросята стали расти и им стало тесно в домике НАФ-НАФА.

Сегодня мы с вами поможем построить большой, просторный дом для наших героев.

А сейчас вспомните, как же звали братьев у НАФ-НАФА?

Дети: НИФ-НИФ, НУФ-НУФ.

В: Правильно! Ребята, смотрите НУФ-НУФ и НАФ-НАФ принесли на настройку много различных инструментов. Какие инструменты используют в строительстве? (Дети называют нужные инструменты).

В: Молодцы, а сейчас ответьте как вы думаете какой самый прочный дом, из какого материала. Я буду называть материал, а вы будете называть каким будет дом:

Из соломы…- соломенным;

Из дерева-

Из бумаги-

Из стекла-

Из песка-

Из глины-

Из кирпича-

В: Как вы думаете из чего будет прочный дом?

Д: Из кирпича- кирпичный.

Воспитатель показывает детям кирпичик, закрепляя название сторон.

Физкультминутка:

Динь-дон,динь-дон- (изображая колокольчик)

Братцы строят новый дом. (стуча кулочками)

Красят стены, крышу, пол, (имитируя покраску стен)

Прибирают все кругом. (Показывают руками круг)

Мы к ним в гости придем (шагая на месте)

И подарки принесем

На пол мягкую дорожку (наклон, руки разводя в стороны)

Расстелив ее к порожку,

Две подушки на диван, (показывая в воздухе квадрат)

Меду липового жбан

Дети строят из кирпичиков дом, ставя их на узкую грань, потолок, дверь.

В: Вот такой замечательный дом получился для наших поросят, им будет просторно и удобно в нем жить. Поросята очень рады новому дому и говорят вам спасибо.

В: Что вы сегодня делали на занятии, из чего вы строили дом, какой дом получился?

Молодцы!

Публикации по теме:

Cказка-драматизация. Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Сценка «Три поросенка» (для детского кукольного театра) Ведущий Хрюша: Раскрывайте шире уши, Слушай сказочку от Хрюши! Про трех славных.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники). Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество". Тема: Домик для поросят". Образовательная область: "Художественное.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Строим дом для поросят»
Опубликовано: 18 июня 2013 в 17:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Наблюдение за примулами». (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....