Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).

Зырянова Лариса
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).

Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество".

Тема: Домик для поросят".

Образовательная область: "Художественное творчество" (рисование).

Подготовила: Зырянова Лариса Семеновна. Первая квалификационная категория.

Интеграция областей: "Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация". "Музыка"

Цель: Развивать творческие способности детей".

Задачи: Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования; стимулировать исследовательские действия.

Развивать стремление выполнить изображение не так как другие, а по-своему.

Развивать желание заниматься творческой деятельностью.

Воспитывать инициативу, самостоятельность отзывчивость.

Мотивация: постройка дома для поросят.

Методы и приемы: рассматривание, прослушивание, беседа, показ кукольного театра.

Материал: листы бумаги, грамзапись сказки "Три поросенка", гуашь, кисти, спичечные коробки, штампы.

Предварительная работа: чтение сказки "Три поросенка", рассматривание иллюстраций с изображение домиков, лепка поросят, обучение приемам нетрадиционного рисования, заготовка фона.

ХОД:

Дети проходят в группу. В группе стоят стулья полукругом напротив ширмы. дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, проходите, пожалуйста, присаживайтесь на стульчики.

(звучит грамзапись из сказки).

Воспитатель: - Кто-то за ширмой есть (открываю занавеску, захожу за ширму, надеваю перчатки "поросенок Ниф-Ниф и волк". Показываю сценку из сказки. Поросенок выбегает из-за ширмы).

Поросенок: - Ой, наверное, я заблудился. Бежал к Наф-Нафу, а попал к вам в детский сад. Ребята, помогите мне, пожалуйста спрятаться от волка.

Воспитатель: - Поможем поросятам? (ответы детей). Как мы можем им помочь?

(дети предлагают нарисовать домики. На столах приготовлены различные штампы, гуашь, бумага).

Воспитатель: - Вчера мы с вами приготовили полянку, на которой можно нарисовать домик. (кладу на тол листы с готовым фоном в технике "монотипия") Какой домик подойдет поросятам?

Дети: - Прочный, из камня, дерева, кирпича.

Воспитатель: - С чего начнем рисовать домик? (ответы детей). Давайте покажем Ниф-Нифу как мы умеем штамповать с помощью спичечных коробков (дети штампуют кирпичики). нашему домику нужно сделать крышу. С помощью какого материала ее можно нарисовать? (ответы детей).

Дети дополняют рисунок, рисуя крышу, окна, дверь, выбирая материал изображения.

Воспитатель: Вот наши домики и готовы. Вам они нравятся? (обращаюсь к поросенку) - А тебе? Мы постарались сделать его прочным. Теперь можно обустроить двор.

Дети дополняют рисунок: траву - мхом, деревья - выдуванием, цветы печатаем штампами из картошки, солнышко - листьями.

Воспитатель: - Поросятам в этом домике будет жить уютно и никакой зверь им не будет страшен.

Ниф-Ниф вместе с детьми поет песню:

Никакой на свете зверь

Не откроет эту дверь.

Глупый,глупый страшный зверь

Не откроет эту дверь.

Поросенок благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 10:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс: «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....
Фотоотчет экологического проекта «Земля наш дом родной»
Планета Земля — родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем. Земля несравненная! Чудо природы! Ее населяют зверье и народы. Жизнь на Земле...
Презентация по ознакомлению с окружающим «Кто живет рядом с нами»
Ознакомление с окружающей действительностью ведется по разным направлениям. Это ознакомление и с неживыми объектами, и с живой природой, и с явлениями...