Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).

Зырянова Лариса
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).

Конспект НОД в средней группе. Область образования "Художественное творчество".

Тема: Домик для поросят".

Образовательная область: "Художественное творчество" (рисование).

Подготовила: Зырянова Лариса Семеновна. Первая квалификационная категория.

Интеграция областей: "Художественное творчество", "Познание", "Социализация", "Коммуникация". "Музыка"

Цель: Развивать творческие способности детей".

Задачи: Поддерживать интерес к нетрадиционной технике рисования; стимулировать исследовательские действия.

Развивать стремление выполнить изображение не так как другие, а по-своему.

Развивать желание заниматься творческой деятельностью.

Воспитывать инициативу, самостоятельность отзывчивость.

Мотивация: постройка дома для поросят.

Методы и приемы: рассматривание, прослушивание, беседа, показ кукольного театра.

Материал: листы бумаги, грамзапись сказки "Три поросенка", гуашь, кисти, спичечные коробки, штампы.

Предварительная работа: чтение сказки "Три поросенка", рассматривание иллюстраций с изображение домиков, лепка поросят, обучение приемам нетрадиционного рисования, заготовка фона.

ХОД:

Дети проходят в группу. В группе стоят стулья полукругом напротив ширмы. дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, проходите, пожалуйста, присаживайтесь на стульчики.

(звучит грамзапись из сказки).

Воспитатель: - Кто-то за ширмой есть (открываю занавеску, захожу за ширму, надеваю перчатки "поросенок Ниф-Ниф и волк". Показываю сценку из сказки. Поросенок выбегает из-за ширмы).

Поросенок: - Ой, наверное, я заблудился. Бежал к Наф-Нафу, а попал к вам в детский сад. Ребята, помогите мне, пожалуйста спрятаться от волка.

Воспитатель: - Поможем поросятам? (ответы детей). Как мы можем им помочь?

(дети предлагают нарисовать домики. На столах приготовлены различные штампы, гуашь, бумага).

Воспитатель: - Вчера мы с вами приготовили полянку, на которой можно нарисовать домик. (кладу на тол листы с готовым фоном в технике "монотипия") Какой домик подойдет поросятам?

Дети: - Прочный, из камня, дерева, кирпича.

Воспитатель: - С чего начнем рисовать домик? (ответы детей). Давайте покажем Ниф-Нифу как мы умеем штамповать с помощью спичечных коробков (дети штампуют кирпичики). нашему домику нужно сделать крышу. С помощью какого материала ее можно нарисовать? (ответы детей).

Дети дополняют рисунок, рисуя крышу, окна, дверь, выбирая материал изображения.

Воспитатель: Вот наши домики и готовы. Вам они нравятся? (обращаюсь к поросенку) - А тебе? Мы постарались сделать его прочным. Теперь можно обустроить двор.

Дети дополняют рисунок: траву - мхом, деревья - выдуванием, цветы печатаем штампами из картошки, солнышко - листьями.

Воспитатель: - Поросятам в этом домике будет жить уютно и никакой зверь им не будет страшен.

Ниф-Ниф вместе с детьми поет песню:

Никакой на свете зверь

Не откроет эту дверь.

Глупый,глупый страшный зверь

Не откроет эту дверь.

Поросенок благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Открытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологийОткрытое занятие по изотерапии с применением здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе. Воспитатель: Федорова Валентина Сергеевна. Дата проведения:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Домик для поросят» (нетрадиционные техники).
Опубликовано: 4 апреля 2013 в 10:04
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Методическая разработка по теме «Рабочие инструменты».
Доброго времени суток, друзья, уважаемые коллеги и гости, заглянувшие на мою страницу! Предлагаю вашему вниманию методическую разработку по теме...
Фотозарисовка «Как мы попрощались с нашими «символами года»
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Видео танца «Варись, кашка!»
Видео танца «Варись, кашка! » Предлагаю вашему вниманию видеозапись выступления детей старшей группы на городском фестивале детского творчества «Музы и...
Новогоднее оформление детского сада
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе
Первая неделя. Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 3-4 часа ( с 8. 30 до 12. 30. Цель: Заложить основы доверительного отношения к...