Танец бабочек

Наталия Зарецкая
Танец бабочек

«Танец бабочек»

«Песенка бабочек»

Слова Б. Заходер

Музыка А. Варламова

Аудиокассета «Разноцветная семья»

Москва 2003 г.

Танец бабочек

В зале на полу в разных местах разбросаны большие, по величине, кар-

тонные плоскостные цветы: васильки, ромашки, розовая кашка, колоколь

чики, одуванчики и т. д. Девочки – бабочки сидят на своих стульях.

ОПИСАНИЕ ТАНЦА:

Вступление:

Девочки – бабочки легко порхают на носках врассыпную по залу между

плоскостных цветов, выполняя взмахи руками, как бабочки.

На окончание вступления, девочки подбегают к любому цветку и встают

на него.

1-ый куплет:

«Ах, как легка, жизнь мотылька…» - И. п. рук: руки опущены по бокам

вниз. И. п. ног: пятки вместе, носки врозь. Девочки выполняют взмахи

руками по бокам вверх – вниз с поочерёдным выставлением ног на носок.

«. ди – би – ди – би – да…» - девочки сходят с цветка и поднимаются на носки. Руки в и. п.

«Мы не вздыхаем, не унываем…» - девочки поворачиваются вправо, по

кругу, и легко бегают вокруг своего цветка, выполняя взмахи руками,

как крыльями.

«. ди – би – ди – би – да…» - девочки останавливаются.

Проигрыш:

Девочки – бабочки легко на носках бегают по залу врассыпную, выбирая

себе другой красивый цветок.

На окончание проигрыша, девочки встают на выбранный цветок.

2-ой куплет:

«Песенка наша так коротка…» - Девочки на носках кружатся на цветке

вправо, выполняя взмахи руками, как крыльями.

«Так не взды…» - девочки делают правой ногой шаг на подскоке

вперёд – вправо, поднимая нежно вперёд – вправо - вверх правую руку. Левая рука опущена вниз, чуть отведена назад.

«…хайте …» - возвращаются в и. п.

«…не уны…» - девочки делают левой ногой шаг на подскоке вперёд –

влево, поднимая нежно вперёд – влево - вверх левую руку. Правая рука опущена вниз, чуть отведена назад.

«….вайте….» - возвращаются в и. п.

«Дружно пор…»- девочки делают правой ногой шаг на подскоке вперёд –

вправо, поднимая нежно вперёд – вправо - вверх правую руку. Левая

рука опущена вниз, чуть отведена назад.

«…хайте…»- возвращаются в и. п.

«И расцве…»- девочки делают левой ногой шаг на подскоке вперёд –

влево, поднимая нежно вперёд – влево - вверх левую руку. Правая рука опущена вниз, чуть отведена назад.

«. тайте…»- возвращаются в и. п.

«Ди – би – ди – и – да.» - И. п. рук: девочки ставят руки, чуть согнутые в локтях, на уровне талии. И. п. ног: ноги на «Большой дорожке». Девочки выполняют ритмичные покачивания в такт музыки, плавно покачивая кистями рук вверх - вниз.

Проигрыш:

Девочки перестраиваются в большой круг и бегут по кругу на носках,

легко взмахивая руками, как крыльями.

«Да – о - о - о!» - девочки легко бегут на свои стулья.

Публикации по теме:

Бабочки это моя слабость!!!Бабочки это моя слабость!!! Бабочки очень хрупкое и чудесное создание. Я их очень и очень люблю. И увлекаюсь ими. В моей квартире очень много бабочек. Они повсюду.

Поделка «Подвеска с бабочками». Средняя группа.Поделка «Подвеска с бабочками». Средняя группа. Предлагаю вашему вниманию простую и в то же время оригинальную подвеску -пружинку, которая может украсить ваш интерьер. Для начала нужно.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Танец бабочек
Опубликовано: 21 августа 2013 в 14:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект прогулки «Наблюдение за лошадью»
Конспект прогулки "Наблюдение за лошадью" Цель: продолжить знакомство детей с домашними животными, их характерными признаками . Образовательные :...
Уличные кашпо.
Уличные кашпо. Мне давно хотелось сделать уличные кашпо, и вот появилась минутка в отпуске и вот что получилось. Для этого нам понадобится цемент, вода,...
Конспект занятия по лепке «Домик для Мальвины»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Домик для Мальвины». Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие, физическое...
Картотека прогулок для младшей группы на сентябрь
Сентябрь. Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. Ход наблюдения Предложить детям...
Консультация для молодых педагогов ДОУ «Педагогические задачи в разных видах...
Данные задачи помогут молодым специалистам педагогам составить грамотный конспект занятия или отразить в календарном планировании...