Папки-передвижки

Мероприятие «Теремок» во второй младшей группе

Ларина Юрьевна
Мероприятие «Теремок» во второй младшей группе

Выполнила: Ижбулдина Л. Ю.

воспитатель филиала МБОУСОШ №2

с. Мишкино НОШ д. Яндыганово

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказка, помочь запомнить персонажей, последовательность их появления

Задачи:

Образовательные: учить пересказывать, отвечать на простые вопросы, формировать умение внимательно слушать сказку, различать по внешнему виду животных и правильно называть их;

Публикация «Мероприятие „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: развивать артикуляционный аппарат, диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать память;

Воспитательные: Воспитывать любовь к русскому народному творчеству, желание оказать помощь нуждающимся, воспитывать дружеское отношение друг к другу;

Виды деятельности: Коммуникативная, двигательная, познавательная.

Оборудование: фланелеграф, персонажи из сказки «Теремок».

Словарь: пищит, прискакала, рычит

Образовательные программы:

Основная образовательная программа ДОО;

Примерная комплексная общеобразовательная программа «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.

Этапы ООД

1. Вводная часть 2 минут

- Организационный момент;

2. Основная часть 10 минут

- Чтение стихотворения;

- Чтение и показ сказки;

3. Заключительная часть 3 минут

- Рефлексия

Ход ООД

Организационный момент.

Воспитатель: Сегодня я хочу показать вам сказку. Ой, кто это стучится к нам? Я пойду и посмотрю, а вы посидите. Игрушка здоровается с детьми и воспитатель представляет его.

Дети: Здравствуй Мишутка.

Воспитатель: ребята посмотрите, мне кажется, что Мишутка грустный. Мишутке очень нравится сказка «Теремок». Ему хотелось послушать её. Давайте я буду рассказывать и показывать, а вы помогать мне.

Дети: да.

Воспитатель вносит игрушку медведь Мишутка. (воспитатель прислушивается к игрушке)

Основная часть

Воспитатель: «Сказка, сказка появись!

Сказка, сказка покажись!

По дорожке нас веди

Сказку в гости пригласи!»

Стоит в поле теремок. Бежала мимо Мышка норушка. Увидела теремок подбежала и спрашивает:

-Терем теремок, кто в тереме живёт?. Никто не отвечает. Вошла Мышка норушка и стала в нём жить.

Бежал мимо Зайка попрыгайка, увидел теремок, подбежал и спрашивает: «Терем теремок кто в тереме живёт

-Я Мышка норушка. А ты кто?

-Я Зайка попрыгайка. Давай вместе жить?. И стали они жить вдвоём.

Бежала мимо лягушка-квакушка. Увидала теремок, подошла и спрашивает:

-Терем теремок, кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка, я зайка попрыгайка. А ты кто?

-Я лягушка- ква-квакушка. Пустите меня к себе жить?

Лягушка прыгнула к ним в теремок и стали они жить втроём.

Шла мимо лисичка-сестричка увидала теремок, подошла и спрашивает:

-Терем теремок, кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка, я зайка попрыгайка. А ты кто?

-Я лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить?

Вошла лисичка-сестричка в теремок и стали они жить вчетвером.

Шёл мимо волчок зубами щёлк. Увидал теремок, подошё л и спрашивает:

-Терем теремок, кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка, я зайка попрыгайка, я лисичка-сестричка А ты кто?

-Я волчок зубами щёлк. Пустите меня к себе жить?

Вошёл волчок серый бочёк и стали они жить впятером.

Идёт мимо мишка косолапый, увидал теремок, подошё л и спрашивает:

-Терем теремок кто в тереме живёт?

-Я, мышка-норушка, я зайка попрыгайка, я лисичка-сестричка, я волчок зубами щёлк А ты кто?

- Я мишка косолапый. Пустите меня к себе жить?

Ой, а куда же ты мы тебя впустим? Нас и так здесь много.

Ничего, я как нибудь помещусь.

Мишка посмотрел и говорит:

-Я на крышу полезу.

Звери увидали как мишка на крышу лезет, испугались. Только мишка залез как послышался шум. Испугались звери, повыпрыгивали из теремка и побежали в разные стороны. Теремок развалился.

Увидал мишка что домик развалился и говорит:

Извините меня, я построю новый теремок лучше старого.

И все звери начали строить новый теремок. Жили они в новом теремке дружно и весело.

(Воспитатель показывает театрализацию сказки "Теремок". Во время показа театра воспитатель просит детей помогать героям сказки проговаривать отдельные слова и фразы.)

Заключительная часть

Рефлексия

Воспитатель: Вам понравилась сказка? Как она называлась?

Дети: Да, понравилась.

Воспитатель: Кто первый к теремку прибежал?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Как мышка-норушка у теремка спросила?

Дети:

Воспитатель: Кто после мышки-норушки к теремку пришел?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель Кто после лягушки квакушки к теремку пришел?

Дети: Зайка- попрыгайка.

Воспитатель: А после зайки- попрыгайки кто к теремочку пришёл?

Дети: Лисичка-сестричка

Воспитатель: Кто после лисички подошёл к теремочку?

Дети: волчок зубами щёлк.

Воспитатель: Кто развалил теремок?

Дети: мишка косолапый.

Воспитатель: Что сделал мишка?

Дети:

Воспитатель: Как жили звери в новом теремочке?

Дети: дружно и весело.

Воспитатель: Ребята, Мишутке понравилась сказка. Он хочет остаться в группе и поиграть с нами. Оставим его?

Дети: Да.

Воспитатель: Молодцы ребята. Вы внимательно слушали сказку, помогали мне рассказать сказку «Теремок» Мишутке. На этом занятие мы завершим.

хоровые и индивидуальные ответы.

Публикации по теме:

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Теремок» Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Стоит в поле теремок» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Упражнять в счете до пяти. Формировать.

Постановка сказки «Теремок» во второй младшей группеПостановка сказки «Теремок» во второй младшей группе 1. Звучит вступление. Бабушка с персонажами выходят ниточкой, звери садятся на стульчики. 2. Звучит «В гостях у сказки». Бабушка: Здравствуйте,.

Проект по сказке «Теремок» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный для детей 2 младшей группы. Продолжительность проекта: 1 месяц. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители,.

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Ефремова Надежда Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Сценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группеСценарий театра теней «Теремок» во второй младшей группе Сценарий театра теней "Теремок"Действующие лица: o Рассказчик o Петрушка o Мышка o Лягушка o Заяц o Лиса o Волк o Медведь Под музыку выбегает.

Сценарий семейного праздника «Теремок» во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №107. Конспект семейного праздника во второй младшей группе «Зайчик».

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 ноября 2018 в 16:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД