Папки-передвижки

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе (10 фото)

Урайнат Гашимова
Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе

Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой.

Задачи:

• Учить детей драматизировать знакомое произведение, умение координировать слова с движениями.

• Обогатить представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Активизировать словарный запас детей.

• Воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку.

Развитие творческого воображения: изображение повадок зверей, имитация движений животных – героев сказки.

Публикация «Игра — драматизация сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Материал: шапочки-маски,шкатулка, мягкие модули.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», просмотр мультфильма «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение содержания сказки.

Воспитатель: Ребята, я была в гостях у бабушки - загадушки, она мне передала для вас волшебную шкатулку, чтоб я вам загадала загадки. Послушайте и отгадайте их.

Из коробочки, после каждой отгадки, воспитатель достает шапочку-маску отгаданного животного.

Маленький рост, длинный хвост, Серая шубка, острые зубки. (Мышка)

- А как пищит мышка (Пи-пи-пи). Попробуем все вместе изобразить ее. (Все дети имитируют мышку, произнося "пи-пи-пи". Одному ребенку одеваю шапочку- маску мышки).

Воспитатель:

Скачет по болоту

Зелёная квакушка.

Зелёненькие ножки,

Зовут её.

(Лягушка)

-Девочки,как прыгают и квакают лягушки. (Девочки имитируют лягушку с кваканьем. Шапочку - маску одеваю одной из девочек).

Воспитатель: Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами… (заяц).

-Поиграем в игру «Зайчата»

Все дети – зайчики. Они располагаются на пригорке.

В поле на пригорке

Зайчики сидят,

Свои лапки греют,

Ими шевелят.

Дети делают соответствующие движения (хлопают в ладоши, шевелят руками). Через некоторое время воспитатель говорят:

Крепче стал мороз никак,

Мы замерзнем, сидя так.

Чтоб согреться поскорей,

Будем прыгать веселей.

Дети сбегают с горки, начинают бегать, подпрыгивать, постукивать лапкой о лапку. По сигналу возвращаются на горку.

(Шапочку маску одеваю ребенку).

Воспитатель:

Рыжая плутовка,

Хитрая да ловкая.

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (Лиса)

-Покажите хитрую лисичку.

(Шапочку - маску лисы одеваю ребенку).

Воспитатель:

Зайцы разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел. (Волк).

-Давайте, покажем злого и сердитого волка.

(Одеваю шапочку волка).

Воспитатель: Летом ходит без дороги,

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

-Покажите косолапого мишку.

(Одеваю шапочку мишки).

Воспитатель: Выходите,ребята,в шапочках. Узнаете, герои какой сказки у нас в гостях?

- Правильно, ребятки. Все эти герои из сказки «Теремок». Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

(Воспитатель рассказывает текст за автора. Дети в шапочках играют своих героев, проговаривая каждый соответствующие слова).

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Игра — драматизация сказки  во второй младшей группе - фото
Цель развитие связной речи детей продолжать знакомить детей с литературным жанром сказкой Задачи Учить детей драматизировать знакомое произведение умение координировать слова с движениями Обогатить представления детей о диких животных отмечать характерные признаки представителей животных Активизировать словарный запас детей Воспитание интереса к русскому народному творчеству и родному языку Развитие творческого воображения изображение повадок зверей имитация движений животных героев сказки Публикация Игра драматизация сказки Теремок во второй младшей группе размещена в разделах Драматизация

Воспитатель: Медведь расстроился. Ребята, давайте поможем построить «теремок».

Нужно строить новый дом-

Заживем все дружно в нем!

-Вместе принялись за дело

И работа закипела!

(все дети встают в круг).

Пальчиковая игра «Новый дом» Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Молоток бери мой друг!

(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,

Есть окошко в доме том.

(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.

(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.

(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем зверей

Проходите поскорей!

(Показывают приглашающий жест рукой). Воспитатель: Большой теремок построили. Всем места хватит. Все звери рады. Будут дружно жить. А нашей сказке конец, а кто слушал молодец.

Публикации по теме:

Драматизация по мотивам сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект подготовила и провела воспитатель второй младшей группы «Солнышко» Баукова Алина Евгеньевна. Драматизация по мотивам сказки «Теремок».

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников средней группы воспитанниками средней группы, драматизация русской народной.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок» Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания;.

Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Сценарий сказки «Теремок» во второй младшей группе Ефремова Надежда Цель: развитие речи детей через театрализованную деятельность. Задачи:.

Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе Театрализация сказки «Теремок» во второй младшей группе «Тигрята» Воспитатели: Калякина Екатерина Сергеевна Беляева Анна Николаевна.

Утка с утятами. Игра-драматизация по произведению Е. И. Чарушина во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» д. Мокшино Воспитатель: Барашкина Н. М. Утка с утятами (Игра – драматизация по произведению Е. И. Чарушина) вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2018 в 18:37
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД