МААМ-картинки

Тренинг «Толерантный педагог»

Эльмира Якунина
Тренинг «Толерантный педагог»

Цель: Создание условий для сплочения коллектива.

Задачи:

• Создать благоприятную атмосферу внутри коллектива.

• Мотивировать людей к бесконфликтному общению.

Ход мероприятия.

Приветствие ведущего:

- Добрый день, уважаемые педагоги. Очень рада видеть вас. Какое у вас настроение? Хочу предложить вам поприветствовать друг друга.

Разминка – «Приветствие друг друга»

Инструкция: предложить присутствующим поприветствовать друг друга различными способами (прикосновениями локтей, рукопожатием, прикосновением пяток, поглаживанием друг друга по голове и др.).

Публикация «Тренинг „Толерантный педагог“» размещена в разделах

Вопросы для обсуждения:

Как вы себя сейчас ощущаете?

Изменилось ли ваше настроение, самочувствие?

Что вы почувствовали во время приветствия?

Ведущий:

Все вы когда-то были молодыми начинающими специалистами, вливались в новый, совершенно вам незнакомый коллектив. Давайте вспомним, как каждого из вас встретили? Легко ли вам было в новом коллективе? Сколько времени потребовалось, чтобы вы себя не ощущали «чужим»? Поделитесь, пожалуйста, своими воспоминаниями (ответы слушателей).

Благодарю вас за ваше мнение. У всех вас уже есть немалый опыт общения с коллегами. И я предлагаю сейчас испытать ваш опыт. Для этого мы разделимся на две малые группы. У меня в руках ленточки двух цветов (розовые и синие). Каждый из вас возьмет ту ленточку, которая ему понравилась. Так мы и разделимся: 1 команда – с розовыми ленточками, 2 – с синими.

Упражнение «Создание кухонной утвари».

Инструкция: При помощи экологически чистого материала (листы бумаги, зубочистки, иголки) соорудить кухонную утварь и создать рекламу своего изделия. На работу отводится 10 минут.

Вопросы для обсуждения:

Какие ваши навыки вам помогли?

Какие навыки (опыт) вы приобрели в ходе этой работы?

Комфортно ли вам было работать в коллективе?

Что помогало? Что мешало?

Сплоченной ли была работа?

Благодарность группе.

- Теперь я предлагаю вам немного расслабиться и поиграть.

Игра «Умей почувствовать».

Инструкция: Группа людей двигается под музыку в хаотичном порядке. Ведущий, двигаясь между ними, незаметно для других, дотрагивается до одного из движущихся. Человек, которого затронули, изображает падение.

Задача: проверить реакцию окружающих в данной ситуации.

Игра формирует умение проявлять свое внимание и действия в подобных ситуациях.

Вопросы для обсуждения:

Смогли ли вы почувствовать другого человека?

Что помогло вам почувствовать другого человека? Что мешало?

Присутствовало ли чувство сплоченности в игре?

Ведущий:

- А теперь прошу присутствующих представить следующую ситуацию:

«В нашем педагогическом коллективе появляется новый молодой специалист» (описание его портрета).

Вопросы для обсуждения:

Какова ваша реакция? Ваши действия?

Поделитесь мнением, готовы ли вы принять такого человека в ваш коллектив? Почему?

Ведущий:

- Как вы считаете, возможно ли полное сплочение в педагогическом коллективе? (присутствующие излагают свое мнение, благодарность).

Игра: «Паутина»

Инструкция: ведущая берет начало нитки и передает клубок на против стоящему сотруднику, и так каждый передает друг другу так, чтобы получилась паутина.

Ведущий: Предлагает 3-4 педагогам опустить нитки.

- Как вы считаете, что произошло?

- Прокомментируйте ситуацию.

В завершении предлагаю вам «окунуться в мир позитива»

Игра «Подружились»

Инструкция: Ведущий предлагает присутствующим, вместе с ним, образовать круг. Каждый из стоящих в кругу, поочередно поворачивается к рядом стоящему со словами «Я твой друг (движение рук к сердцу) и ты мой друг (движение рук к обращающемуся)», и так по кругу. Когда действия доходят до ведущего, он предлагает всем взяться за руки и произносит слова: «Давайте за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся». Все присутствующие в кругу улыбаются друг другу.

Подведение итога: присутствующие излагают свое мнение, ведущий их благодарит.

Звучит песня Елены Ваенга «Желаю».

Ведущий: Предлагает свободно подвигаться

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» В жизни ничего не бывает случайно. Я всегда хотела быть педагогом. Когда была ребенком, я не ходила в детский сад. Где-то в детском подсознании.

Система работы в детском саду «Толерантный мир» Толерантность является важнейшим условием нахождения компромиссов, преодоления конфликтов. Термин «толерантность» для многих звучит непривычно,.

Профессия педагог — это…Профессия педагог — это… Много на свете есть разных профессий, Но нет лучше моей и интересней! Экономически самая стабильная, Самая творческая и не заменимая. В.

Эссе «Я — педагог» "С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - не навреди!" Немаловажную.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» Сколько нужно ласки и заботы. Каждому помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа - Ежедневно маму заменять.

Эссе «Я педагог» «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». Вахтеров В. П. Еще в детстве, когда взрослые.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – Педагог» Почему я выбрала именно профессию воспитателя? Наверное, потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Сколько себя.

Эссе «Я-педагог» В современном обществе, где царит темп, качество, оригинальность важно правильно ориентироваться в выборе своей профессиональной деятельности.

Эссе «Я — педагог» Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой есть особое, свое. И нет планет, похожих на нее. Е. А. Евтушенко.

Эссе «Я — педагог!» Эссе на тему: «Я-педагог!» Я работаю в системе образования тринадцать лет. В моем профессиональном опыте было много различных ситуаций,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тренинг «Толерантный педагог»
Опубликовано: 30 мая 2016 в 18:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД