Получи документы

Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя»

Oльга Краева
Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя»

«Учимся – Играя»

Образовательная деятельность с детьми раннего возраста в рамках реализации проекта по расширению образовательного пространства «Детский сад - детский сад»

Авторы: Турнаева Ольга Юрьевна

Мамыкина Зинаида Ивановна

МАУДО «Детский сад №9»

Цель: Расширение образовательного пространства детского сада через разновозрастное взаимодействие детей.

Публикация «Проект по расширению образовательного пространства „Учимся — Играя“» размещена в разделах

Задачи: Формировать умение детей активному вовлечению в совместную деятельность с детьми детского сада.

Оборудование:

Петрушка; модули (солнышко, гусеница). Дидактические игры: «Рыбалка» «Яблочки» «Домик» «Сушилка».

Ход образовательной деятельности.

В гости к детям под музыку входит петрушка с приветствием.

Вот мой красный башмачок!

Вот и я Петрушка.

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной

Я такой нарядный

К Вам я в гости пришел!

Поиграть да позабавить.

- Здравствуйте ребятишки! Пришёл я в гости, что бы с вами поиграть.

Петрушка замечает в группе у детей солнышко- модуль.

-Ой, а что у вас это за игра интересная да необычная?

Дети: Солнышко

- Вы покажите, как в него играть?

Дети: да

- А солнышко, какое по форме?

Дети: круглое

-А по цвету?

Дети: жёлтое

-Вот так молодцы!

-А что у солнышка есть ещё?

Дети: лучики

-Ребята, а на лучиках, что то интересное есть?

1 лучик замочек:

-Что это? (замочек)

-Для чего он нужен?

Дети: застегивать и расстегивать

-Посмотрите у вас есть такие же замочки?

Дети: да

-А у кого есть?

Дети: у Тимоши, у Алины,

-А где они?

Дети: На кофточке

Правильно, молодцы.

2 лучик пуговицы:

- А это что такое?

Дети: пуговицы

-Какие они по цвету?

Дети: синие, желтые, красные, зеленые.

- А по форме?

Дети: круглые

-А где можно найти пуговички? (на кофточке, платье)

Совершенно верно, молодцы ребята.

3 лучик липучки:

-А это что за полосочки интересные? (Липучки)

-Для чего они нужны? (Прилеплять)

4 лучик ремешок:

-Ребята, а это для чего и что такое? (это ремешок, чтобы застёгивать).

5 лучик шнуровка:

- Ребята, а это что такое?

- Вы научите меня правильно шнуровать!

Дети показывают, как проталкивают шнурки в отверстия и протягивают через него.

- Вот так солнышко у вас хорошая игрушка.

Научили вы меня играть в него, хотите сходить в гости к ребятам в группу «Кнопочки» и показать такую замечательную игрушку.

Петрушка с детьми отправляются в другую группу к детям.

-Здравствуйте ребята, я Петрушка-удалец пришёл со своими друзьями поиграть с вами.

И принесли мы интересную игру «Солнышко».

Дети другой группы знакомятся с модулем – солнышко.

Игра проводится аналогично, как и в первой части.

- Я смотрю у вас тоже есть интересная игрушка «Гусеница».

- Какого она цвета?

Дети: зеленая.

Игра проводится аналогично, как и в первой части.

Вос-ль: Ребята посмотрите, а у нас тоже много игр! Хотите в них поиграть?

Вос-ль: Давайте мы с вами сейчас превратимся в рыбаков, и будем ловить рыбку.

Дидактическая игра «Рыбалка».

(ОПИСАНИЕ)

Вос-ль: Ребята, а чем мы будем ловить рыбку?

Дети: Удочкой.

Вос-ль: ВЫБИРАЙТЕ УДОЧКИ И ЛОВИТЕ РЫБКУ.

Вос-ль: какого цвета Вы поймалИ рыбку?

Ребенок: желтого.

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета ты положишь ЖЕЛТУЮ, КРАСНУЮ, рыбку?

Ребенок: На тарелочку желтого цвета.

Вос-ль: Кто ещё хочет поймать рыбку.

Дети: Я

Вос-ль: какого цвета ты поймала рыбку?

Ребё нок: Красного

Вос-ль: А на какую тарелочку,ты её положишь?

Ребё нок: На тарелочку красного цвета.

Вос-ль: Молодец.

Вос-ль:,ты рыбку какого цвета поймала?

Ребё нок: Синего

Вос-ль: Правильно,молодец

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета,ты её положишь?

Ребё нок: На терелочкусинего цвета.

Вос-ль: Данила рыбку какого цвета ты поймал?

Ребё нок: Зелёного

Вос-ль: А на тарелочку какого цвета,ты её положишь?

Ребё нок: на тпрелочку зелёного.

Вос-ль: Молодец.

Дети по желанию играю в рыбалку.

Дидактическая игра «Яблочки»

Вос-ль: Ребята посмотрите ежики бежали по дорожке и рассыпали свои яблочки.

Давайте поможем ёжикам собрать свои яблочки.

Вос-ль: Ребята а какого цвета ёжики?

Дети: Синий, красный, зелёный,жёлтый.

Вос-ль: ёжику синего цвета какое яблочко положим?

Дети: синего.

Дети выполняют задание, раскладывая яблочки по цвету.

Вос-ль: Молодцы! Справились.

Дидактическая игра «Сушилка»

Вос-ль: Ребята, Кукла Катя постирала одежду и очень устала, но одежду надо высушить.

поможем Кате, развесим мокрую одежду на веревочку.

Вос-ль: Ребята мы сейчас с вами возьмем юбочку. Какого она цвета?

Ребё нок: желтого

Вос-ль: А прищепкой какого цвета вы закрепите юбочку?

Ребё нок: Жёлтого цвета.

Вос-ль: правильно.

Дети самостоятельно выполняют задание.

Кукла Катя, говорит вам большое спасибо за помощь.

Дидактическая игра «Домик»

Вос-ль: Ребята, кукла-Неволяшка играла с геометрическими фигурами (круг. треугольник, квадрат, прямоугольник) и забыла где и какая фигура в каком домике живет.

Поможем кукле-Неволяшке найти в каком домике живут геометрические фигуры?

Дети : поможем.

Вос-ль: Ребята,как называется эта фигура?

Дети: Круг

Вос-ль: Значит круг мы положим туда,где круглый домик.

Вос-ль: А это, фигура как называется?

Дети: Квадрат.

Дети выполняют задание самостоятельно.

Вос-ль: Кукла-Неваляшка говорит вам большое спасибо, за вашу помощь.

Молодцы ребята, сегодня мы с вами ловили рыбку, помогли ежикам собрать яблоки, высушили одежду для куклы Кати, и помогли кукле-неваляшке найти домики для геометрических фигур.

Петрушка: Спасибо вам большое ребята за интересные игры, а мне пора отправляться.

-До свидания.

Публикации по теме:

Идеи индивидуализации образовательного пространства Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Консультация для педагогов ДОУ: «Идеи индивидуализации.

«Учимся, играя в танграм». Консультация для родителей Уважаемые родители! С наступлением холодов мы реже стали выходить на улицу и больше времени проводим в стенах дома. И тут встаёт проблема.

Игра «Учимся, играя» в младшей группе «Учимся, играя» Методическая разработка - интерактивная дидактическая игра Для детей 3-4 лет (младшая группа ДОУ) Автор разработки: Дьячкова.

Конспект родительского собрания совместно с детьми «Вместе учимся, играя» Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме «Как мы учимся играя» (подготовительная группа) Цели: 1. Показать родителям примеры.

Консультация для воспитателей «Значение образовательного пространства в ранней социализации дошкольников» Современная жизнь общества определила основную цель системы образования – подготовку подрастающего поколения к жизни в демократическом,.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Учимся, играя!»Родительское собрание в форме мастер-класса «Учимся, играя!» Мастер-класс для родителей «Учимся, играя!» Цель: формирование представлений у родителей о необходимости использования развивающих дидактических.

Метод проекта как форма организации единого образовательного пространства Консультация для воспитателей: Воспитатель 1 категории МБДОУ № 56 Пузакова Лидия Николаевна Метод проекта как форма организации единого.

Проект по ОБЖ «Учимся, играя» Проект «Учимся играя» (по основам безопасности жизнедеятельности) младшая группа Выполнили: Богданова Юлия Николаевна 2017г. Игра.

Проект «Учимся, играя!» для детей 3–4 летПроект «Учимся, играя!» для детей 3–4 лет В наше время детей окружает множество различных игр и игрушек. В детском саду, дома. А как же родителям выбрать те игры, которые могут быть.

Создание образовательного пространства для изучения биоразнообразия на территория детского сада Современная жизнь ставит перед человечеством всё новые и новые экологические проблемы. Велика вероятность того, что они будут возникать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по расширению образовательного пространства «Учимся — Играя»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 19:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД