Папки-передвижки

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская лавка «Заверните!» (17 фото)

Оксана Мизёва
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская лавка «Заверните!»

Сюжетно-ролевая игра "Кондитерская лавка "Заверните!"

Цель игры: формирование умения осуществлять практические пробы (осуществление покупок) детьми дошкольного возраста.

Дидактические задачи: формировать у дошкольников понимание, что каждый товар имеет свою стоимость и цену; стимулировать познавательный интерес детей к значению слов – товар, стоимость, цена, покупатель, продавец.

Вариант 1 «Кондитерская лавка «Заверните!» Скидка».

Дидактическая задача: развивать осмотрительность в денежных тратах

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Кондитерская лавка „Заверните!“» размещена в разделах

Время проведения: 20 – 30 мин.

Вариант 2: «Кондитерская лавка «Заверните!» Акция».

Дидактическая задача: способствовать пониманию взаимосвязи между понятиями «товар- стоимость – цена» в контексте выгодно - невыгодно.

Время проведения: 20 – 30 мин.

Вариант 3: «Кондитерская лавка «Заверните!» Распродажа».

Дидактическая задача: способствовать пониманию взаимосвязи между понятиями «товар- стоимость – цена» в контексте выгодно - невыгодно.

Время проведения: 20 – 30 мин.

Предварительная работа:

изготовление кошельков коробочек и пакетов для упаковки изготовление рекламы атрибутов к игре ценники, чеки, пирожное из полимерной глины; изготовление рекламы и буклетов.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская лавка «Заверните!»
Фото «Заверните!»
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская лавка - фото
Фото №1 Сюжетно ролевая игра Фото №2 Знакомство с профессией Кондитерская лавка Заверните Цель игры формирование умения осуществлять практические пробы осуществление покупок детьми дошкольного возраста

Атрибуты к игре:

Вариант Кондитерская лавка Заверните Скидка Дидактическая задача развивать осмотрительность в денежных тратах Публикация Сюжетно ролевая игра Кондитерская лавка Заверните размещена в разделах Кондитер Знакомство с профессией Конспекты занятий Все конспекты Повар кондитер

Игровые действия:

Покупатели:

приходят в кондитерскую лавку, выбирают и покупают товар, обращаются с вопросами к продавцу, ведут активные диалоги, обмениваются впечатлениями.

Администратор:

обходит супермаркет, наблюдает за работой сотрудников, порядком на витринах, беседует с покупателями, продавцами, улаживает конфликтные ситуации, предлагает покупателю варианты – получить деньги или приобрести новый товар.

Менеджер:

выкладывает рекламные проспекты и журналы на стойку, ведёт консультацию с покупателями по качеству продуктов, фиксирует, сколько и каких товаров продано.

Кассир-оператор:

принимает оплату за товар по пластиковой карте, за деньги, считает деньги, даёт сдачу и чек, передает инкассаторам деньги, для транспортировки в банк.

Ролевые диалоги:

Покупатель:

«Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста.»; - «Покажите мне, пожалуйста.»; - «Что Вы посоветуете.»;

«Я хочу купить.»; - «Какая акция у Вас сегодня?» - «Что можно купить по акции?»

- «Когда можно приобрести товар со скидкой?» - «Сколько стоит?»; - «Упакуйте, пожалуйста»

«Большое спасибо»;

Продавец:

- «Здравствуйте, чем могу помочь - «Вам что-то подсказать?» - «Пожалуйста, посмотрите…»;

- «Товар только что поступили в продажу…»; - «Я Вам советую…»; - «Сегодня у нас акция»;

- «Скидка распространяется на товар»; - «Приходите к нам еще»; - «Вам упаковать повар?»

«Сумма Вашей покупки составила»;- «Оплатите, пожалуйста, на кассе»; - «Приходите к нам еще»;

Кассир:

- «Сумма вашей покупки…»; - «У Вас наличный или безналичный расчёт?»; -«Есть л у Вас дисконтная карта?»

- «Скидка на товар прошла»; - «Посмотрите, пожалуйста, более мелкие деньги»; - «Возьми, пожалуйста, сдачу»;

-«Пересчитайте деньги»; - «Возьми, пожалуйста, чек»; - «Не забудьте свою покупку»

-«Спасибо за покупку…»; - «Приходите к нам еще»;

В процессе игры воспитанники овладели знаниями и умениями необходимыми при совершении практических проб (приобретении товара). Узнали, как сэкономить на покупках пользуясь скидками, акциями и распродажами, закрепили навыки речевого общения (выстраивать речевой диалог, играть сообща, поддерживать и развивать сюжет игры).

Знакомство с профессией Сюжетно ролевые игры Темочки Время проведения мин Вариант Кондитерская лавка Заверните Акция Дидактическая задача способствовать пониманию взаимосвязи между понятиями товар стоимость цена в контексте выгодно невыгодно Время проведения мин Вариант Кондитерская лавка Заверните Распродажа Дидактическая задача способствовать пониманию взаимосвязи между понятиями товар стоимость цена в контексте выгодно невыгодно Время проведения мин Предварительная работа изготовление кошельков коробочек и пакетов для упаковки изготовление рекламы атрибутов к игре ценники чеки пирожное из полимерной глины изготовление рекламы и буклетов
Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно ролевая игра для дошкольниковСюжетно ролевая игра для дошкольников День сюжетно ролевой игры. День Сюжетно ролевой игры. Сюжетно ролевая игра для дошкольников. Цель:освоение предметного мира,установлении.

Сюжетно-ролевая игра «Автосервис»Сюжетно-ролевая игра «Автосервис» Сюжетно – ролевая игра «Автосервис» Цель: Создание условий для возникновения игры, способствующей отражению знаний о профессиях взрослых.

Сюжетно-ролевая игра «АЗС»Сюжетно-ролевая игра «АЗС» «Автозаправочная станция» Задачи: образовательные: закреплять знания детей о профессиях людей, работающих на автозаправочной станции;.

Сюжетно-ролевая игра «Цирк»Сюжетно-ролевая игра «Цирк» Спортивный зал украшен яркими картинками (купол цирка, клоуны, медведь и т. д.). При входе в зал стоит стол с надписью "КАССА", "кассовый.

Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская «Сладкоежка»Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская «Сладкоежка» Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская «Сладкоежка» Возрастная группа: - подготовительная. Цель: Создать условия способствующие развитию творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «Поварята»Сюжетно-ролевая игра «Поварята» Игра - ведущий вид деятельности детей. В сюжетно-ролевых играх отражаются представления детей об окружающем мире, взаимоотношениях и профессиональных.

Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике»Сюжетно-ролевая игра «В поликлинике» Сюжетно- ролевая игра "В поликлинике"(с воспитанниками подготовительной группы) Кулыгина Н. Н, воспитатель МАДОУ "ДСКВ №35"п. Бугры Ленинградская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская лавка «Заверните!»
Опубликовано: 30 октября 2022 в 15:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД