«Ура! Олимпиада!» Летние игры для старших дошкольников

Слободенюк Надежда
«Ура! Олимпиада!» Летние игры для старших дошкольников

Вед.: Добрый день уважаемые взрослые и дети. Сегодня мы отправимся в Грецию. Почему в Грецию? Потому что в Греции проводились первые Олимпийские игры – спортивные состязания, которые потом превратились в крупные соревнования спортсменов мира. И мы сейчас примем участие в соревнованиях. А вот и наши спортсмены.

Под марш дети входят в зал в колонну по одному. (гимн олимпиады)

Дети:

По порядку

Стройся в ряд!

На площадку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Ноги

наши

Быстрые,

Метки

Наши

выстрелы,

Крепки

Наши

мускулы

И глаза

Не тусклые.

По порядку

Стройся в ряд!

На площадку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем

Смелыми,

На солнце

Загорелыми.

Вед: поводим праздник свой

Мы в честь олимпиады.

Здоровье, силу нам крепить,

Мы спорту очень рады!

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем всем:

Физкульт-ура!

Здоровье в порядке.

Спасибо зарядке!

Гибкость, ловкость и сноровка –

Все дает нам тренировка.

По традиции олимпийские игры начинаются зажжением огня, чаша у нас есть, а вот огня нет.

Звучит композиция «Сиртаки» входят три богини.

___: Я – Виктория! Богиня победы!

___: Я – Терпсихора! Богиня покровительствующая танцам!

___: Я – Фемида! Богиня правосудия! Я люблю справедливость и порядок!

Вед.: Здравствуйте уважаемые богини!

Богини: Приветствуем вас! Мы принесли вам священный огонь с горы Олимп.

(относят огонь в чашу).

Богини: желаем вам удачи!

Уходят.

Вед: ну вот теперь у нас все в порядке, священный огонь зажжен. Но мы забыли еще кое-что, давайте пригласим судей. Команды построились.

Капитаны представляют свои команды.

1. Мы отрываем наши состязания «эстафетой олимпийского огня»

Команды в колонну по одному выстраиваются на линии старта (капитан последний в команде) в руках первого участника факел. На противоположной стороне площадки ориентир, оббегаем его и бегом возвращаемся к своей команде, отдает факел следующему, сам уходит в конец команды. Когда факел оказывается у капитана он добегает до ориентира и поднимает факел вверх.

2. Вед.: как вы, наверное знаете одно из приключений Геракла – это путешествие за тремя золотыми яблоками из сада Атланта. Сможите ли вы принести сразу три яблока?

Пролезаем в 3 обруча, лежащих на полу, добегаем до ориентира из корзины берем 3 мяча, возвращаемся бегом.

3. третий конкурс для зрителей. Уважаемые взрослые помогите своим детям и ответьте на вопросы, за каждый правильный ответ команде присуждается балл.

Назовите героев Греции?

Назовите русских богатырей? Чем они прославились?

4. наша следующая эстафета «прокатись на Колеснице»

все свободные люди Греции могли проехаться на колеснице. Но только самые отважные могли управлять своей колесницей на бегах. Покажите свою сноровку, езда на самокате. Доезжаем до ориентира, объезжаем его и возвращаемся обратно передаем эстафету следующему.

Вед.: сейчас мы немного отдохнем, и послушаем песню.

5. наше следующее испытание будем ловить райскую птицу.

Нужно перебраться на другую сторону с помощью только двух кочек, и на поляне поймать хвост райской птицы. (на двух досках добираемся до ориентира, берем в руки хвост, забираем доски и бегом возвращаемся обратно, передаем эстафету следующему)

6. следующее состязание называется «меткий стрелок» Дартс. По одному участнику от команды, дается по две попытки, затем следующий.

Вед.: давайте немного отдахнем и послушаем стихи которые нам подготовили ребята.

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Вот, поэтому ребятки

Будем делать мы зарядку.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку

Обруч, кубик или палку.

Все движения разучим

Станем крепче мы и лучше.

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Победить нам очень нужно!

7. а теперь мы проверим какая команда быстрее переберется на другой берег в полном составе.

«кораблик» Все ребята стоят на своих стульях, нужно перейти в помощью стульев, не наступая на пол на другую сторону (к ориентиру). Побеждает команда правильно и быстро выполнившая задание.

8. следующая эстафета «битва сильнейших»

Армрестлинг.

А пока наши судьи подводят итоги.

Хоровод.

Построение команд, подведение итогов.

Звучит музыка все участники проходят круг почета.

«Ура! Олимпиада!» Летние игры для старших дошкольников
Публикации по теме:

Конспект НОД с использованием презентации «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе. Образовательная область «Познание. Формирование целостной картины мира. Программное содержание: Познакомить детей с историей возникновения.

Первые Олимпийские игры. Презентация Уважаемые коллеги! Спортивные соревнования – яркое, эмоциональное зрелище. Удовольствие от спортивных зрелищ возникает вследствие соучастия.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
«Ура! Олимпиада!» Летние игры для старших дошкольников
Опубликовано: 12 июня 2013 в 13:22
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...
Речевой центр и мини-библиотека в подготовительной группе.
Одна из ведущих задач в дошкольном возрасте, которую решают педагоги – это развитие связной речи. Речь – средство общения и от её качества зависит успешность...