Папки-передвижки

«Уроки здоровья Красной кепочки» — театрализованная постановка в рамках межведомственной программы «Здоровый ребенок»

Оксана Бабченкова
«Уроки здоровья Красной кепочки» — театрализованная постановка в рамках межведомственной программы «Здоровый ребенок»

Результат совместной деятельности

учителя-логопеда и воспитателя

в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР

в театрализованной постановке "Уроки здоровья Красной кепочки"

Декорации: ширма домик, стол, на столе чайный сервиз и пирог, 2 елочки в разных концах зала, пенек).

Учитель-логопед: (играет мелодия «В гостях у сказки»)

Сказку любим с детских лет.

Сказка шлет нам всем привет!

И девчонки, и мальчишки-

Все читают сказки в книжках.

Сказки учат нас добру,

Помогать всегда в беду.

Нас герои в гости ждут,

Публикация «„Уроки здоровья Красной кепочки“ — театрализованная постановка в рамках межведомственной программы „Здоровый ребенок“» размещена в разделах

В сказку добрую зовут.

Наша помощь им нужна.

Вы идете с нами? …

Вы услышите советы,

В них и спрятаны секреты:

Как здоровье сохранить

И нужно ли его ценить?

(Играет мелодия «В гостях у сказки»)

Выходит сказочница и бабушка: Раньше бабушка, бывало, сказки на ночь нам читала. Поменялись мы ролями и расскажем сказку сами.

Бабушка: В некотором царстве, в некотором государстве…

Сказочница: Нет же, бабушка, совсем не так начинать нужно. Ну что же это за некоторое царство?

Бабушка: А как же надо начать?

Сказочница: Да вот так!

В одном городе жила маленькая девочка. Была она очень веселая, смелая. Все её очень любили, и родители, и особенно её бабушка!

Бабушка: И вот как-то на именины подарила я своей любимой внучке модную красную кепку. Эта кепка оказалась девочке очень к лицу, и за то, что она почти с тех пор не снимала ее, прозвали мою внученьку -

(все участники)

«Красной Кепочкой».

Появляется Красная Кепочка и «скачет» под мелодию «Красная Шапочка»

Сказочница: Жила эта девочка не тужила, ходила в школу, училась хорошо, дружила с ребятами и много любила болтать с друзьями по своему мобильному телефону, который ей тоже подарила любимая бабушка.

Бабушка: И вот однажды: мама дочку отправляет, пирожки ей выпекает.

И наказывает ей - старшей доченьке своей :

Мама:

К бабушке их отвези, о здоровье расспроси.

Телефон её молчит, а сама нам не звонит.

Что-то видно приключилось. Вдруг здоровье надломилось?

На, мобильник, позвони. Ты в дороге не шуми.

Старшим место уступай.

В оба глаза, дочь, гляди. Свет зелёный, так иди. Желтый свет- не торопись, а

на красный- не несись!

С незнакомцем не болтай и в беде всем помогай!

Красная Кепочка :

– Не переживай за меня, все сделаю как надо!

Они целуются, и девочка уходит.

(стол уносит сказочница)

Красная К. гуляет по лесу («бросает» декоративные цветы)

Проснулся лес, проснулся луг,

Проснулись бабочки вокруг,

Проснулись травы и цветы,

Повсюду столько красоты!

Идет Красная Кепочка, песенки напевает, слушает свой плеер и не видит, что сзади на самокате едет заяц.

Если долго-долго-долго, (Песня «Красная Шапочка»

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке,

Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно,

То наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно,

Можно в Африку прийти!

Припев:

А-а, в Африке реки вот такой ширины!

А-а, в Африке горы вот такой вышины!

А-а, крокодилы - бегемоты,

А-а, обезьяны - кашалоты,

А-а и зеленый попугай.

А-а и зеленый попугай!

Заяц и кричит:

- С дороги!

Он наезжает на Красную Кепочку и они падают.

Заяц : (отряхиваются)

- Красная Кепочка, ты что, не знаешь, что нельзя слушать плеер на дороге на всю громкость, так ты не услышишь, как едет машина и можешь оглохнуть.

Красная Кепочка. :

- Нет, я этого не знала.

Заяц:

- А что ты делаешь в лесу одна?

Красная Кепочка. :

- Я иду в гости к бабушке, хочу узнать о ее здоровье.

Заяц:

- Давай я тебя провожу, а то в лесу не безопасно. (идут под музыку)

Появляются два ежа. Они сидят около дерева, вокруг валяются обертки от чипсов и пустые бутылки от кока-колы.

Ежи: Ой-ой-ой болит, ой живот болит.

Кр. К. :

- Что с вами случилось?

ж :

-Я вчера поужинал чипсами, а сегодня так же позавтракал.

2 Еж: Я выпил очень много пепси- колы.

Оба Ежа: А теперь нам почему-то нехорошо.

Заяц:

- Ежики, так питаться нельзя, даже я об этом знаю

1Еж. :

-А как надо?

Кр. К. :

- Пойдемте к моей бабушке, она мудрая, она все знает.

Идут все вместе. (играет музыка)

Встречают белку, которая сидит под елкой и грызет орехи, рядом корзинка с орехами. Белка хватается за зуб и стонет.

Заяц:

-Ты что делаешь, разве можно грызть орехи зубами?

Белка:

-Я думала можно, но теперь уже сама поняла, что этого делать нельзя.

Кр. К. :

-У меня есть жвачка! Говорят, она зубы лечит, давай я тебе дам ее.

Заяц. :Что ты! Жвачку жуют только после еды, чтобы убрать остатки пищи, ей зубы вылечить нельзя!

Белка плачет:

Что же мне теперь делать?

Кр. К. :

- Мы идем в гости к моей бабушке, она очень умная и подскажет, как сберечь твои зубки. (Идут под музыку)

Появляется волк. Ежи, заяц и белка прячутся за ширму, выглядывают из-за нее)

На сцене волк и Красная Кепочка.

Волк (стараясь напугать) :

– Ну, здравствуйте! Куда путь держите?

Красная Кепочка

– Мы идем к любимой бабуле, ну, а как у тебя дела? Что-то ты неважно выглядишь. Может тебе нужно чего?

Волк:

Я хочу поступить в школу и научиться писать, но у меня ничего не получается! (завывает)

Красная Кепочка :

– Знаешь, волк, я думаю у моей бабушки есть чудесное средство!Только вот маленьких детей и зверей в лесу больше не пугай!

(Играет музыка)

Звери выходят и все вместе идут к бабушке. (заходят за ширму)

Меняются декорации (сказочница выносит стол и стул для бабушки)

На сцене бабушка.

Красная Кепочка вместе со всеми зверями пришла к бабушке.

Кр. К:

Здравствуй бабушка, я пришла узнать как твое здоровье! И принесла вкусных пирожков.

Бабушка. -Моя любимая внученька, подойди, я тебя поцелую!

- Красная Кепочка, я веду здоровый образ жизни, поэтому чувствую себя молодой и здоровой.

Кр. К. :

-Бабушка, я встретила по дороге зверей, которым нужна твоя помощь, совет и поддержка! Помоги им, пожалуйста!

Бабушка. :

- А что с вами случилось?

1Еж :

-Я ел чипсы, а теперь у меня живот болит

2 Еж: А я пил пепси –колу, и у меня тоже болит живот!

Бабушка. :

-От мала до велика - все знают, что надо соблюдать правила здорового питания.

Ежи:

А что же тогда можно есть?

1:Каша – вкусная еда

Это нам полезно? Все участники отвечают (Да)

2. Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

1. В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

2. Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

1. Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

2. Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

1. Грязных ягод иногда

Съесть полезно, правда? (Нет)

2. Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

1. Съесть мешок большой конфет

Оба Ежа:

Это вредно, дети? (Да)

Вместе 2 ежа:

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Бабушка :

-А с тобой белочка что случилось?

Белка :

- Я грызла орехи, и у меня теперь болят зубы (плачет)

Бабушка :

-Потому, что нельзя грызть орехи, а еще надо правильно чистить зубы

Вбегают две лисички с зубными щетками

Лисичка 1:Мы чистим, чистим зубы и весело живем,

А тем, кто их не чистит, мы песенку споем.

Эх, давай, не зевай, о зубах не забывай,

Чистить зубы не ленись, снизу вверх, сверху вниз,

Как поел, почисти зубки. Делай так два раза в сутки.

Лисичка 2:Предпочти конфетам фрукты, очень важные продукты.

Чтоб зуб не беспокоил, помни правило такое:

К стоматологу идем в год два раза на приём.

И тогда улыбки свет сохранишь на много лет.

Бабушка: Ну, а ты волк, почему молчишь?

. Волк :Я хочу поступить в школу и научиться писать, но у меня ничего не получается! (завывает)

Бабушка: Сейчас ко мне в гости должна прийти учительница Оксана Алексеевна, она знает, как тебе помочь!

Учительница: Здравствуйте! Что у вас случилось?

Бабушка: Волк хочет поступить в школу и научиться писать, но у него ничего не получается!

Учительница:

- Чтобы научиться красиво писать, а также, чтобы пальчики были здоровыми, нужно обязательно делать гимнастику, да не простую, а для пальчиков. Давайте выполним массаж все вместе -и звери и наши гости (пальчиковую гимнастику выполняют и дети и зрители с «Су-джоком»)

Ежик колет нам ладошки,

Поиграем с ним немножко.

Если будем с ним играть

Ручки будем развивать.

Ловкими станут пальчики,

Умными белочки и зайчики.

Ежик нам ладошки колет,

Ручки он готовит к школе!

Волк: Спасибо Оксана Алексеевна, теперь я буду выполнять ваше упражнение и обязательно научусь красиво писать!

Учительница: Только не забывай, эту гимнастику надо выполнять ежедневно, тогда ты добьешься хороших результатов!

Учительница: Заинька, я вижу ты тяжело дышишь! Чтобы научиться дышать правильно, надо выполнять дыхательную гимнастику (дети выполняют гимнастику)

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу туда, куда хочу,

Хочу налево полечу,

Хочу-лечу направо.

Могу и вверх -на облака,

На тучи дую я пока

И разгоняю их слегка.

-Вот, Заинька, и дыхание твое стало спокойным и ровным!

Появляется медведь и рычит (под музыку)

Медведь: Что это вы тут все делаете?

Кр. К. Мишенька, моя бабушка и учительница дают советы, может и тебе надо чем- то помочь?

Учительница: Кажется я знаю, какая Мишке нужна помощь! Ну- ка Мишка, порычи.

Медведь рычит (л-л-л). Вот Мишка, ты не умеешь правильно рычать и для того чтобы научиться правильно выговаривать звуки, нужно выполнять артикуляционную гимнастику. Я предлагаю всем вместе выполнить эти простые упражнения.

Артикуляционная гимнастика (сказочница выносит зеркала)

Жил веселый язычок

В маленьком домишке.

Превращался, во что мог

На радость всем детишкам!

Вот широкий рот открылся, язычок поднялся вверх,

Потянулся, изогнулся, широко нам улыбнулся,

А потом пошел гулять,

И лошадку догонять!

Я с лошадкой погуляю,

На гармошке ей сыграю.

Погоняю я футбол -и забью в ворота гол.

Скрылось солнце за горой, язычок пошел домой

Дверь он запер на замок, лег в кроватку и умолк.

-Эти простые упражнения помогут тебе, Мишенька, научиться правильно и красиво произносить звуки.

Вот дорогие гости и подошла к концу наша замечательная сказка про Красную Кепочку. Мы надеемся, что она была интересной и поучительной. И наши советы помогут вам в будущем!

Актеры все вместе.

Мы желаем всем ребятам.

И большим и дошколятам.

Быть здоровыми всегда

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Нужно с солнышком вставать,

Никогда не унывать,

Не хандрить и не лениться,

Много двигаться, трудиться.

Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться!

Представление актеров

Публикации по теме:

Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ в рамках внедрения ФГОС «Здоровый ребенок»Организация здоровьесберегающей среды в ДОУ в рамках внедрения ФГОС «Здоровый ребенок» В наше время ценность здоровья не вызывает сомнения: чем больше здоровых, творческих, духовно богатых людей тем более процветающим становится.

Программа здоровьесбережения в рамках реализации ФГОС «Здоровый ребенок» ПРОГРАММА здоровьесбережения в рамках реализации ФГОС «Здоровый ребенок» Составитель: Горбатенко Ж. М. инструктор по физической культуре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Уроки здоровья Красной кепочки» — театрализованная постановка в рамках межведомственной программы «Здоровый ребенок»
Опубликовано: 3 мая 2015 в 16:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД