Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»

Татьяна Приманчук
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»

П:

• Формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все люди, и звери;

• Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

• Побуждать детей называть цвета и различать их;

• Формировать умение группировать предметы по величине, называя их: большой, маленький.

К:

• Продолжать знакомить детей с фольклорным жанром.

Т:

• Формирование у детей трудовых навыков – помощь, совместная деятельность друг с другом.

Х. Т.:

• Продолжать закреплять приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладонями, придавливание).

С.:

• Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

• Создавать положительную атмосферу общения.

Материал: форма ежика, прищепки, белочка, шишки, грибы, солнышко, собачка, досточки, пластилин, 2 корзиночки.

Подготовка:

• Изготовление пособий;

• Знакомство детей с величиной, цветом, работа с пластилином;

• д/игры по развитию мелкой моторики пальцев.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель вносит в группу игрушку-собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой. (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: (рассказывает) «Жила собачка Жучка с петушком Золотым Гребешком. Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось. Друзья загрустили, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Она прибежала в детский сад узнать, где Солнышко живет

Дети, мы поможем Жучке найти Солнышко?

Дети: Да, да.

Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где Солнышко живет. По дороге они встречают ежика с ежихой, которые потеряли свои колючки – в лесу темно без Солнышко.

Воспитатель: дети, кто это здесь сидит на полянке?

Дети: ежик.

Воспитатель: обратите внимание на ежика с ежатами. Они потеряли свои колючки и не могут найти. А давайте им поможем.

Дети: да, давайте.

Проводится игра «Помоги ежику»

(дети на форму ежа прикрепляют прищепки разного цвета, цвет называют сами).

Воспитатель: скажи, Валя, какого цвета у тебя иголки у ежика? Молодцы дети, вот мы с вами и ежику с ежатами помогли.

Ежик: спасибо вам, ребята.

Дети: до свидания, ежики, а мы пойдем дальше искать Солнышко.

(по дороге они встречают белочку, которая перепутала шишки и грибы).

Дидактическая игра «Помоги собрать»

(дети сортируют шишки и грибы и раскладывают по корзиночкам)

Белочка: спасибо, дети.

(дети идут дальше по тропинке и видят Солнышко)

Дети: здравствуй, Солнышко!

Воспитатель: Солнышко, а почему ты грустное такое? Дети, а давайте поможем Солнышку, как мы умеем делать себе массаж. Может это развеселит наше Солнышко.

(дети выполняют массаж по потешке)

Солнышко проснулось дети водят

Лобика коснулось руками по лбу

Лучиками провело

И погладило

Солнышко проснулось проводят

Щечек коснулось руками по щекам

Лучиками провело

И погладило

Солнце личико согрело – по щекам

Потеплело, потеплело – по подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись.

Воспитатель: Ой! Дети, а Солнышко улыбнулось, Жучка-то обрадовалась и побежала к петушку.

А чтобы Солнышко больше не скучало и не пряталось, мы с вами сделаем много маленьких солнышек из пластилина.

(дети выполняют задание за столом)

По окончанию задания Солнышко благодарит детей.

Проводится игра «Хоровод вокруг Солнышко»

Тра-та-та

Тра-та-та

По лесу шла молва

Что Солнышко проснулось

И всем детям улыбнулось

Вот так!

Вот нашей истории

Про солнышко конец

А кто помогал,

Все молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мы ищем солнышко» Программное содержание: - продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание); - формировать элементарные представления.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 20:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...