Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»

Татьяна Приманчук
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»

П:

• Формировать элементарные представления о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все люди, и звери;

• Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности;

• Побуждать детей называть цвета и различать их;

• Формировать умение группировать предметы по величине, называя их: большой, маленький.

К:

• Продолжать знакомить детей с фольклорным жанром.

Т:

• Формирование у детей трудовых навыков – помощь, совместная деятельность друг с другом.

Х. Т.:

• Продолжать закреплять приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладонями, придавливание).

С.:

• Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела;

• Создавать положительную атмосферу общения.

Материал: форма ежика, прищепки, белочка, шишки, грибы, солнышко, собачка, досточки, пластилин, 2 корзиночки.

Подготовка:

• Изготовление пособий;

• Знакомство детей с величиной, цветом, работа с пластилином;

• д/игры по развитию мелкой моторики пальцев.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель вносит в группу игрушку-собачку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с собачкой. (дети садятся на стульчики).

Воспитатель: (рассказывает) «Жила собачка Жучка с петушком Золотым Гребешком. Каждое утро они выходили во двор и встречали Солнышко. Но однажды Солнышко не появилось. Друзья загрустили, а петушок даже заболел. Поэтому Жучка решила найти Солнышко и вылечить своего друга. Она прибежала в детский сад узнать, где Солнышко живет

Дети, мы поможем Жучке найти Солнышко?

Дети: Да, да.

Ребята вместе с Жучкой отправляются искать, где Солнышко живет. По дороге они встречают ежика с ежихой, которые потеряли свои колючки – в лесу темно без Солнышко.

Воспитатель: дети, кто это здесь сидит на полянке?

Дети: ежик.

Воспитатель: обратите внимание на ежика с ежатами. Они потеряли свои колючки и не могут найти. А давайте им поможем.

Дети: да, давайте.

Проводится игра «Помоги ежику»

(дети на форму ежа прикрепляют прищепки разного цвета, цвет называют сами).

Воспитатель: скажи, Валя, какого цвета у тебя иголки у ежика? Молодцы дети, вот мы с вами и ежику с ежатами помогли.

Ежик: спасибо вам, ребята.

Дети: до свидания, ежики, а мы пойдем дальше искать Солнышко.

(по дороге они встречают белочку, которая перепутала шишки и грибы).

Дидактическая игра «Помоги собрать»

(дети сортируют шишки и грибы и раскладывают по корзиночкам)

Белочка: спасибо, дети.

(дети идут дальше по тропинке и видят Солнышко)

Дети: здравствуй, Солнышко!

Воспитатель: Солнышко, а почему ты грустное такое? Дети, а давайте поможем Солнышку, как мы умеем делать себе массаж. Может это развеселит наше Солнышко.

(дети выполняют массаж по потешке)

Солнышко проснулось дети водят

Лобика коснулось руками по лбу

Лучиками провело

И погладило

Солнышко проснулось проводят

Щечек коснулось руками по щекам

Лучиками провело

И погладило

Солнце личико согрело – по щекам

Потеплело, потеплело – по подбородку

Наши ручки потянулись

Наши губки улыбнулись.

Воспитатель: Ой! Дети, а Солнышко улыбнулось, Жучка-то обрадовалась и побежала к петушку.

А чтобы Солнышко больше не скучало и не пряталось, мы с вами сделаем много маленьких солнышек из пластилина.

(дети выполняют задание за столом)

По окончанию задания Солнышко благодарит детей.

Проводится игра «Хоровод вокруг Солнышко»

Тра-та-та

Тра-та-та

По лесу шла молва

Что Солнышко проснулось

И всем детям улыбнулось

Вот так!

Вот нашей истории

Про солнышко конец

А кто помогал,

Все молодцы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Грибочки»Дидактическая игра «Грибочки» Цель: • Развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный); • Развивать умение различать и называть предметы.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Мы ищем солнышко» Программное содержание: - продолжать закреплять приемы лепки (придавливание, раскатывание); - формировать элементарные представления.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в младшей группе «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 7 августа 2013 в 20:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...