Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабы Нюры»

Елена Образцова
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабы Нюры»

Конспект занятий.

Тема: «В гостях у бабы Нюры».

Программное содержание.

• Продолжать знакомить детей с животными и их детёнышами.

• Учить употреблять в речи существительные, обозначающие животных и их детёнышей в форме единственного и множественного числа.

• Учить детей внятно произносить звуки в звукоподражаниях,развивать речевое дыхание,развивать внимание, выдержку –действовать по указаниям.

• Воспитывать интерес к домашним животным.

• Индивидуальная работа.

Предварительная работа.

Наблюдение за жизнью домашних животных,расматривание игрушек, картинок, чтение рассказов,заучивание стихов. Приготоьвить игрушки домашних животных.

Ход игры – занятий.

Воспитатель переодетая в костюм. Выглядывает из окошка дома, приветствует ребят и приглашпет к себе в гости. Воспитатель говорит,что доехать ко мне нужно на лашадке. -Кто из вас знает стишок про лошадку?

Ребёнок читает стих про лошадку.

Ты иди, лошадка

Выше, выше ножки

Мы с тобой поедем

Прямо по дорожке.

Всет дружно едут на лошадках за воспитателем и цокаем. Потом все

вместе останавливаються возле дома.

Раздаеться лай собачки. Воспитатель приветствует собачку: «Здравствуй, Шарик, не лай на детишек они добрые и очень любят животных. Они принесли тебе угощения». Достает кость и предлагает кому – то из ребят угостить собачку, очтальные дети гладят ее.

У крыльца лохматый пес

Лёг, уткнувши в лапы нос.

Тихо, мирно он сопит,

Может, дремлет, может, спит.

А попробуй, сунься вор-

Вмиг залает на весь двор.

Раздаеться «хрю-хрю». - Кто же это хрюкает?

Появляется собачка.

Вместо хвостика - крючок, Вместо носа-пятачок.

Пятачок дырявый,

А крючок вертлявый.

Дети отвечают: «- Поросенок». Воспитатель предлагает покормить поросенка. Раздает всем ведёрки, в которых лежит еда. Дети подходят к тазику перед поросенком и высыпают содержимое. Звучит стих:

У меня есть друг хороший

Я зову его Хаврошей

У Хавроши хвост крючком

Нос курносый, пятачочком.

Раздается «му-му-му». Воспитатель говорит «- Беспокойное хозяйство у меня. Кто же мычит, дети?». Дети отвечают: «- Корова». А кто знает стишок про корову?

Идёт, идёт корова-

Длинные рога.

Где была корова?

Ходила на луга.

Подошла корова

К дому своему,

Стала, замычала:

«Му-му-му!».

Воспитатель предлагает собрать корове траву и сложить её в мешок. Она рассаживает детей в доме, сама уходит с мешком. Через минуту возвращается с молоком и кружками, ставит перед детьми и говорит: «- Это угощение от Бурёнки, попейте свежего, парного молочка!».

Раздается «мяу-мяу». Кто к нам в гости пришёл? Дети отвечают: «Кошка!».

Кто мяукнул у дверей?

-Открывайте поскорей!

Очень холодно зимой.

Мурка просится домой.

Дети угощают кошку молоком из блюдца. Бабуля предлагает повторить, кого мы называем домашними животными. На стене дома весят картинки с изображениями животных. Дети смотрят на них и повторяют их названия по очереди и вместе. Повторяют: «Мяу-мяу», «Гав-гав», «Хрю-хрю», «Му-му-му», «Иго-го».

Вот пришла пора прощаться и вам в группу возвращаться. Приезжайте к бабушке в деревню ещё раз. До свидания, дети уходят с помощником.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия в младшей группе «В гостях у сказки» Тема: Домашние животные, птицы и их детёныши. Цели: • учить употреблять: существительные единственного числа Родительного падежа, существительные.

Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие»Логопедическое пособие «Увлекательное путешествие» Данное пособие предназначается для работы с детьми с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Включение наглядных.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Сказочные существа
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «В гостях у бабы Нюры»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 19:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация с элементами оригами «Ромашки». Фотоотчет
Нам понадобятся: - квадраты из белой бумаги со стороной 5 см; -зеленая бумага для листьев, стебельков; -фиолетовая бумага для корзинки; -цветной...
День Земли в младшей группе (фотоотчет)
Цель. Создать у детей младшего дошкольного возраста радостное, весеннее настроение в День Земли; формировать первичные элементарные представления о...
Консультация для родителей «Об отношении к своему ребенку»
Как добиться хорошего отношения между родителями и детьми? Об этом много пишут в специальной литературе, говорят и советуют специалисты в данной сфере. И все...
Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа)
Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить знания детей...
Фотоотчёт о рисовании в технике эбру «Волшебные рисунки по воде»
Эбру — это старинная графическая техника, позволяющая получить в один прием красочный оттиск с поверхности воды. В результате на поверхности ткани или бумаги...