Получи документы

Конспект занятия «В гостях у Смешариков» (9 фото)

Оксана Гуреева
Конспект занятия «В гостях у Смешариков»

Конспект занятия «В гостях у Смешариков»

Интегрированная образовательная деятельность

«В гостях у Смешариков»

Цель: формирование интереса к знаниям о фруктах

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – штампы;

• закрепить элементарные представления о фруктах, цвете фруктов;

• развивать умение работать в коллективе;

• развивать внимание и воображение детей;

• развивать мелкую моторику рук;

• вызвать радость от общения со сказочными героями;

Оборудование:

• силуэтное дерево – яблоня;

Публикация «Конспект занятия „В гостях у Смешариков“» размещена в разделах

• силуэтные яблоки жёлтого, зелёного, красного цветов;

• силуэтные ведёрки жёлтого, зелёного и красного цветов;

• деревянные фрукты, шнуровки;

• гуашь красного, жёлтого и зёлёного цветов;

• половинки яблок;

• заготовки из бумаги «банок»;

• аудиозаписи;

• смешарики из дисков;

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, нам сегодня пришло письмо в группу. Хотите узнать, что в нем написано и кто его нам написал? (ответы детей: хотим).

Воспитатель открывает письмо:

Здравствуйте, ребята!

Мы – весёлые шарики,

Забавные Смешарики,

Очень любим мы играть

И не любим мы скучать!

Мы приглашаем Вас на праздник фруктов!

Воспитатель: Ну что, ребята, поедем в гости к Смешарикам? (ответы детей: поедем). Тогда вставайте друг за другом – мы отправляемся в путь на поезде.

Фото «В гостях у Смешариков»

Звучит аудиозапись «Поезд»

Дети встают друг за другом и изображают поезд.

Воспитатель: Стоп – машина! Вот мы и приехали, а к кому, вы должны сейчас угадать:

Без иголок не хожу,

С Крошем – зайчиком дружу.

Немало с ним прошли дорожек.

Кто же я? Конечно (дети отвечают хором: eжик)

Воспитатель показывает Ёжика, сделанного из диска.

Конспект занятия - фото

Ёжик: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы приехали к нам в гости. Сегодня у нас праздник фруктов. А какие вы знаете фрукты? (ответы детей: яблоки, апельсины, груши). А хотите узнать, какие фруктовые деревья у нас растут? Попробуйте отгадать мои загадки про фрукты:

Само с кулачок,

Круглый бочок,

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко! (дети: яблоко);

Этот плод продолговатый,

Витаминами богатый,

Его варят,

Его сушат,

Называется он… (дети: грушей);

Хоть и кислый он –

В чай положим мы… (дети: лимон);

Среди листьев изумрудных,

Зреет много фруктов чудных,

Они из ягод состоят,

И мы зовём их… (дети: виноград);

Он с оранжевою кожей,

Что на солнышко похоже,

А под кожей – дольки.

Посчитаем – сколько?

Дольку каждому дадим,

Все по долечке съедим. (дети: апельсин);

Ёжик: Молодцы, ребята! Какие вы умные, все мои загадки отгадали,а теперь нам пора дальше в путь. Нас ждёт мой друг, а как его зовут, отгадайте:

Я – знаток огородных наук,

Всех Смешариков я лучший друг,

Часто я беру лопату,

А зовут меня (дети отвечают хором: Копатыч)

Копатыч: Здравствуйте, ребята! Я очень рад, что вы приехали. В этом году у меня выросло очень яблок. Помогите, мне, пожалуйста, их собрать. А собирать мы их будем так: зелёные яблочки – в зелёное ведёрышко, красные яблочки – в красное ведёрышко, жёлтые яблочки – в жёлтое ведёрышко.

Дидактическая игра «Собери яблочки»

Фото №1 Хотите узнать что в нем написано и кто его нам написал ответы детей хотим Фото №2 Тогда вставайте друг за другом мы отправляемся в путь на поезде

Копатыч: Молодцы, ребята! Вы очень хорошо потрудились, и вам не мешало бы немного передохнуть. Давайте позовём Кроша, он так хотел с вами поиграть.

Дети зовут Кроша.

Воспитатель показывает Кроша, сделанного из диска.

Крош: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки. Хотите со мной немножко поиграть? (ответы детей: хотим). Тогда повторяйте за мной.

Звучит аудиозапись «Весёлая зарядка. Ты похлопай вместе с нами».

Фото №3 Звучит аудиозапись Поезд Дети встают друг за другом и изображают поезд

Крош: Ой, ребята, какой же я забывчивый… Меня Нюша попросила передать вам, чтобы вы научили нас варить варенье, а ещё научили сушить фрукты. Поможете нам? (ответы детей: поможем).

Воспитатель: Ребята, давайте сначала научим Смешариков сушить фрукты. Посмотрите, как это надо делать. Берёте шнурок и нанизываете на него фрукты, сначала маленький фрукт, потом побольше, потом опять маленький, потом снова большой.

Дидактическая игра «Сушим фрукты»

Фото №4 Воспитатель Стоп машина Вот мы и приехали а к кому вы должны сейчас угадать Без иголок не хожу С Крошем зайчиком дружу Фото №5 Немало с ним прошли дорожек

Воспитатель: А теперь мы научим Смешариков варить варенье из яблочек. Посмотрите, у меня на столе лежат баночки, я беру половинку яблока и обмакиваю его в любую краску, а потом прикладываю к банке. И так несколько раз, пока вся баночка не наполнится яблочками.

Рисование «Варенье из яблок»

Фото №6 Кто же я Конечно дети отвечают хором жик Воспитатель показывает Ёжика сделанного из диска

Смешарики: Молодцы, ребята! Спасибо вам большое за то, что приехали к нам на праздник, а ещё за то, что помогли нам. Мы хотим вас угостить нашими яблоками. (Смешарики угощают детей фруктами).

Воспитатель: Ну что ж, а нам, ребята, пора отправлять обратно, в нашу группу. Давайте скажем спасибо Смешарикам за вкусное угощение, (дети благодарят Смешариков)

Дети под аудиозапись «Поезд» встают друг за другом и уезжают.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по городу Смешариков» (старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Путешествие по городу Смешариков» Задачи: Формировать у детей: • умение на основе имеющихся знаний преодолевать состояние умственного.

Как мы делали Смешариков на участкеКак мы делали Смешариков на участке Наступила долгожданная зима. В этом году она в нашей местности особенно снежная. Вместе с детьми мы решили украсить участок своего детского.

Конспект индивидуального занятия для ребенка с ЗПР старшего дошкольного возраста «В гостях у смешариков» Цели: 1. Закрепить звук (ш) изолированно, в слогах, в словах. 2. Закрепить лексику по темам «Весна», «Весенние цветы», «Насекомые». 3.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «В гостях у Смешариков» Цели: 1. Автоматизировать звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать процесс языкового анализа и синтеза. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности «Путешествие в страну смешариков» Цель: развивать логическое мышление через математические игры. Задачи: упражнять в порядковом счёте; закреплять знания о составе числа;.

Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков»Конспект НОД по развитию эмоциональной сферы детей средней группы «В гостях у Смешариков» Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы (детей 4-5 лет). Задачи: 1. Образовательные задачи: 1. Закреплять знания детей об.

Конспект «Тренировка команды на кубок Смешариков» для детей подготовительной группы. Цель: развитие физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, выносливость, скоростно-силовые способности) посредством знакомства с элементами.

Конспект «Тренировка команды на кубок Смешариков» для детей подготовительной группы Цель: развитие физических качеств (быстрота, гибкость, ловкость, выносливость, скоростно-силовые способности) посредством знакомства с элементами.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в Смешариков» онспект занятия по рисованию в младшей группе «Превратим зверей в смешариков» Задачи: • Рисовать и закрашивать округлые формы, использовать.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Автор публикации:
Конспект занятия «В гостях у Смешариков»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 20:10
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД