МААМ-картинки

Конспект занятия «В мире домашних животных»

Анна Голикова
Конспект занятия «В мире домашних животных»

«В мире домашних животных».

Группа: Вторая младшая.

Форма проведения: Путешествие.

Цель: Создание условий, для закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста, о домашних животных.

1. Воспитывающая. Создавать условия для обогащения активного словаря; связной речи; чувства любви к живой природе; бережного отношение к её обитателям.

Публикация «Конспект занятия „В мире домашних животных“» размещена в разделах

2. Познавательная. Создавать условия для закрепления знаний детей о домашних животных, выделять их характерные признаки. Формирования умений различать животных и их детёнышей, правильно соотносить их названия. Расширения кругозора детей через ознакомление детей с новыми животными.

3. Развивающая. Создавать условия для развития психических процессов детей: внимание, память, мышление. Развития артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.

Предшествующая работа: игры с игрушками, чтение художественных произведений (потешки, загадки, стихотворения) о домашних животных, рассматривание иллюстраций,

Дидактическая игра «Кто как разговаривает»

Рисование животных по трафаретам

Игры-перевоплощения в животных

Дидактическая игра «Кто где живёт?»

Чтение сказок

Заучивание стихов, песен о животных

Русские народные потешки и загадки о животных

Ход занятия

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель:- Ребята, как вы провели выходные?

- Куда ездили? Кто-то из вас может быть был в деревне?

-Ой, извините, мне звонит друг Бани

- Ребята, у нашего друга Бани, произошло неприятное происшествие на ферме в деревне, он забыл закрыть ворота в загонах с животными и маленькие не смышленые детеныши перепутали своих мам, а Бани не может понять кто-чей малыш, мы сможем его выручить? вы бы хотели отправиться в деревню чтобы помочь Бани-фермеру?

-Да? Тогда давайте отправимся в деревню на поезде (звук поезда)

- Дети, как вы думаете, куда мы попали? (ответы детей)

Мы приехали в деревню, где много живут разных зверей

А чьи голоса вы услышали? (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие животные живут в деревне?

Дети: Корова, свинья, лошадь, коза, овца, кошка, собака,

Ребята, а как можно назвать этих животных одним словом (ответы)

Правильно, это домашние животные.

Воспитатель: А они живут прямо в комнате с человеком?

Дети: Нет, для них сарай строят.

- Правильно. Человек заботится о своих домашних животных. Строит им жилище, кормит, поит.

- Ой, кажется мы забыли зачем приехали, Или вы помните?

-Правильно, мы приехали чтобы помочь Бани найти для малышей мам

-Ну что мы сможем помочь Бани?

Для этого вам нужно выбрать одно животное и найти его детеныша, вы готовы?

-Все справились с заданием? Посмотри Артем, правильно ли Алина подобрала детеныша?

1-Посмотрите, это лошадь. Соня расскажи нам про лошадь, какая она? Что у нее есть? Как она говорит: и-го-го (произносится протяжно) она зовёт своего детёныша. А кто детёныш у лошади? (показывает игрушку) (Жеребёнок)

-Посмотрите: мама-лошадь большая, а её детёныш- жеребёнок. (маленький) и кричит он тоненько. Как кричит жеребёнок?

2-Посмотрите, это корова.

- расскажи нам про корову, какая она? Послушайте: му-му (произносится протяжно) она зовёт своего детёныша. Как корова зовёт своего детёныша (хоровые и индивидуальные ответы) .А кто детёныш у коровы? (показывает игрушку) (Телёнок)

-Посмотрите: мама-корова большая, а её детёныш- телёнок. (маленький). Как кричит телёнок?

3.-Посмотрите, это кошка. Расскажи нам про кошку-как она говорит и как выглядит?

Послушайте: мяу-мяу (произносится протяжно).А кто детёныш у кошки? (показывает игрушку) (Котёнок)

-Посмотрите: мама-кошка большая, а её детёныш- котёнок. (маленький) и кричит он тоненько. Как кричит котёнок?

4-И еще про одно животное кто нам расскажет –

Коза!

Воспитатель: - Посмотрите, какая козочка! Что есть у козы? Дети: - Рога, копыта, хвостик. Бородка.

Воспитатель: - А, что дает коза человеку? Дети: - Молоко. У козы тоже есть детки!

Воспитатель: - Ребята, а как называют деток козы?

5 - еще про одно животное кто нам расскажет это овца

6 Собака (как выглядит,к ак лает, кто детеныш)

7 Свинья (как выглядет, как зовут детеныша, как разговаривает, чем питается)

Какие мы с вами молодцы, всем малышам нашли мам, за это бани приготовил нам сюрприз, он спрятан в его домике, (достаю маленькие игрушки, эти игрушки мы заберем с собой в группу, но чтобы нам с вами снова оказаться в группе предлагаю поиграть, вы не против?

Мы глазами миг миг, мы плечами чик-чик….

-Где мы были, что делали? Кого встретили

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире животных» Программное содержание: развивать коммуникативность, познавательные процессы (память, внимание, мышление, творческое воображение); Расширять.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Конспект интегрированного занятия по экологии для детей средней группы «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных» Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»Цель: закреплять знание.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД с детьми средней группы «Беседа о домашних животных» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НОД во второй младшей группе «Поиск домашних животных» Цель: Расширять и углублять знание детей о домашних животных. Задачи: Закреплять знания детей о жизни домашних животных. Где живут, чем.

Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе на тему: «Заборчики для домашних животных» Программное содержание: Учить проводить прямые линии вниз и слева - направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Осенние посиделки». Беседа о домашних животных» Цели : закрепить знания детей о домашних животных; расширить представления детей о жизни домашних животных в осеннее время, о том, как.

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка»Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке в младшей группе «В мире животных. Ежиная семейка» Конспект занятия по социально –бытовой ориентировке во второй младшей группе для детей с нарушением зрения. Тема: В мире животных. «Ежиная.

Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Конспект игрового занятия по развитию речи «В мире животных» в средней группе Цель: • Учить детей употреблять в речи имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В мире домашних животных»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 20:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД