«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.

Елена Зяблова
«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.

Вид проекта: познавательно-творческий, долгосрочный.

Продолжительность проекта: учебный год.

Проблема: недостаточный уровень знаний о жанре сказок, неустойчивый интерес к чтению, недостаточное развитие коммуникативных навыков.

Цель проекта:

развитие свободной творческой личности детей, знакомство детей с жанровыми особенностями, видами, сюжетами сказок, развитие интереса к литературе, формирование читательской культуры.

Задачи:-Познакомить детей с особенностями и разновидностью сказок. Учить понимать занимательность сюжетов сказок, особенность их языка. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению. Прививать интерес к творчеству. На материале сказок показать, что добро побеждает зло.

Предполагаемый результат:

- Пробуждение у дошкольников желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга, сформировать потребность посещать библиотеку. Обучать детей способам сотрудничества друг с другом и со взрослыми.

- развитие познавательных способностей; развитие творческого воображения; развитие творческого мышления; развитие коммуникативных навыков.

Содержание проекта:

Сентябрь:

Планирование работы по реализации проекта, подбор материалов.

Выявление знаний детей - викторина: «Какие сказки мы знаем»

Октябрь - декабрь:

- Знакомство с понятием «русские народные сказки».

- Знакомство с русскими народными сказками.

- Рассказывание сказок.

- Иллюстрирование сказок (рисование, аппликация, лепка).

- Инсценировка сказок.

Январь – март:

- Знакомство с понятием «сказки разных народов».

- Знакомство со сказками народов, населяющих наше село (татарские, армянские, казахские, калмыцкие, дагестанские и др.)

- Представление детьми сказок своей национальности.

- Рассказывание сказок.

- Иллюстрирование сказок (рисование, аппликация, лепка).

- Подготовка выставки книг «Сказки разных народов»

Апрель – май:- Знакомство с понятием «авторские сказки».

- Знакомство со сказками А. С. Пушкина, К. Д. Ушинского и др.

- Рассказывание сказок.

- Иллюстрирование сказок (рисование, аппликация, лепка).

Презентация проекта:

ВЫСТАВКА КНИГ

«ЭТИ РАЗНЫЕ-РАЗНЫЕ СКАЗКИ»

«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.

ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

«МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА»Цель: подвести итог работы, побудить детей подготовить пересказ любимой сказки, опираясь на иллюстрации, сделанные ими дома с родителями.

Публикации по теме:

Проект «Волшебная страна сказок», исследовательско-творческий, для старшей группы ПРОЕКТ «Волшебшая страна сказок» Воспитателя старшей группы МДОУ «Детский сад № 118» Мартыновой С. А. Вид проекта: исследовательско-творческий,.

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«В стране сказок» Познавательно-творческий проект.
Опубликовано: 5 мая 2013 в 21:38
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...