Папки-передвижки

Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»

Александра Смирнова
Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»

Задачи:

Акцентировать внимание детей на том,

что окружающий мир многоцветен и разнообразен;

Закрепить знания о различных техниках рисования;

Развивать эстетический вкус, творческое мышление;

Сформировать интерес к изобразительному искусству.

Материалы и оборудования: шапочки «цветных карандашей», «кисточек» для сценки, конверт с загадками, медальки для поощрения, для конкурса «Каждому цвету-свое место!» дуги семи цветов радуги в двух экземплярах, 2 мольберта, 2 листа белой бумаги, 2 маркера, по 3 листа белой бумаги с изображением геометрических фигур, по 3 репродукции с изображением пейзажа, натюрморта, портрета; музыка для танцев и конкурсов.

Публикация «Конспект развлечения для детей подготовительной группы „Веселое путешествие в страну Рисовандию“» размещена в разделах

Ход развлечения : Под музыку в зал входят две группы детей. Рассаживаются на стулья.

Воспитатель: - Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказочное путешествие, в необыкновенную страну Рисовандию. Слышали о такой? Нет? А, вот посмотрите!

Звучит музыка («Маленькая страна» музыка Игоря Николаева,

слова Ильи Резника, дети в образе кисточек, карандашей, белых листиков бумаги, поочередно выбегают на середину зала.

Воспитатель:- В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки – «кисточки», и мальчики – карандаши, бегают непоседы – «краски», гордо вышагивают листы белой бумаги. В этой стране всегда светит солнце, и все вокруг становиться ярким и радостным!

Танец «Солнышко» после танца дети уходят за занавес.

Воспитатель: - Ребята, а знаете ли вы, что жители страны Рисовандии очень любят устраивать различные соревнования для своих гостей, загадывать им загадки, задавать сложные задачки, как вы думаете, мы справимся? Тогда в путь!

Звучит музыка (песня «Дорогою добра» слова Энтина Ю., музыка Минкова М.). Все дети движутся по залу, выполняя определенные движения.

Воспитатель: - Вот, ребята, мы и пришли (музыка утихает, дети садятся на стульчики).

- Ой, а кто же это нас встречает? Да это уже знакомые нам, чудесные волшебницы. (выходят 4 девочки в образе «кисточек»)

1-ая девочка: - Добрый день, дорогие ребята! Мы очень рады видеть вас в нашей стране.

2-ая девочка: - И предлагаем вам, веселые соревнования, в которых будут участвовать две команды!

3-я девочка: - А, названия команд и их девиз, мы сейчас узнаем!

Представление команд: «Веселые кляксы», «Радужные человечки».

4-ая девочка: - А, это (девочка отдает ведущему конверт) ваше первое задание. Желаем удачи!

Воспитатель: - Итак, ребята, первый конкурс «Всезнайка». На сцену приглашаются по 6 участников от команды. Дети поочередно отвечают на вопросы:

1. Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут,

Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке.

(Белый цвет)

2. Есть в малине. Без сомненья,

Есть в малиновом варенье,

А в банты и провода

Попадает иногда.

(Малиновый цвет)

3. Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом плакать,

Из земли с травой расти,

Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

4. Он в яйце есть и в цыпленке,

В масле, что лежит в масленке,

В каждом спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке.

(Желтый цвет)

5. Умный Ивашка,

красная рубашка,

Где пройдет-коснется,

там след остается.

(Карандаш)

6. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)

8. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел.)

Воспитатель: - На этом первый конкурс окончен, прошу «волшебниц» вручить участникам медали за правильные ответы.

Под музыку «Барбарики» появляются мальчики – «карандаши».

1 мальчик: - Эй, детишки, ребятишки, вы наверно шалунишки?

2 мальчик: - Вам прыгать да скакать, не писать, не рисовать!

1 мальчик: - Да у них, терпенья нету, чтобы сделать два портрета!

Воспитатель: - Нет, нет уважаемые волшебники, вы не правы, и мы сейчас с ребятами докажем это!

Следующий конкурс: «Нарисуй портрет». Для конкурса приглашаю по 7 человек от команды. Детям необходимо поочередно нарисовать части лица, чтобы получился портрет. Для конкурса необходимо два мольберта, маркеры, два больших листа бумаги.

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

(Надеть детям шапочки)

Воспитатель: - Порой, во время дождя, если прислушаться к его звукам, то кажется, что у всех вещей есть голоса. Что все вещи разговаривают. И даже карандаши. Хотите послушать, о чём они говорят?

Сценка «Разговор цветных карандашей» (исполняют мальчики, на них шапочки карандашей). Звучит песня «В коробке с карандашами» слова В. Приходько музыка Г. Гладкова. (выходят мальчики в шапочках «цветных карандашей»)

Воспитатель: Слышите, это говорит красный карандаш.

Красный: Я – мак, я – огонь, я – пламя!

Оранжевый: Я – морковка, я – апельсин, я – заря.

Жё лтый: Я – пух утёнка, я – пшеница, я – солнце.

Зелё ный: Я – трава, я – сады, я – леса!

Голубой: Я – незабудка, я – лёд, я – небеса!

Синий: Я – колокольчик, я – чернила, я – море!

Фиолетовый: я – слива, я – сирень в цвету, я – сумерки!

Воспитатель: Но, дождь смолкает, и вместе с ним смолкают голоса цветных карандашей. Над рекой, над городом вырос мост. Это встала радуга выше звёзд! И вместе с ней вновь заговорили цветные карандаши.

Красный: Глядите, радуга – это я!

Оранжевый: И я!

Желтый: И я!

Зеленый: И я!

Голубой: И я!

Синий: И я!

Фиолетовый: И я! Радуга – радуга, лента разноцветная!

- Семь цветов у радуги, все цвета заметные!

Ты всегда нарядная, звонкая, как песенка.

Хорошо по радуге, прокатиться весело!

Воспитатель: А, теперь, следующий конкурс «Каждому цвету - свое место!» На сцену приглашаю по 7 человек от команды. Каждая команда свободно бегает под музыку, по сигналу «Краски разбежались»; а по сигналу «На небе появилась радуга» дети должны построиться, имитируя радугу). Оценивается быстрота и правильность.

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

Воспитатель: - Ребята, а жители волшебной страны Рисовандии подготовили для нас небольшую выставку картин (показ). А теперь послушайте задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи (для выполнения этого задания воспитатель приглашает по 3 человека от команды). После прочтенного стихотворения, необходимо выбрать соответствующую репродукцию.

После этого прочесть стихи о своих картинах.

Чтение стихов М. Яснова «О картинах».

Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель, и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

Обязательно картина называется (пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине, или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт

Или все предметы сразу,

Знай, что это (натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь из нас,

Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,

Лётчик или балерина, или Колька, твой сосед.

Обязательно картина называется (портрет)

Воспитатель: - Молодцы, справились и с этим заданием!

По окончании конкурса «волшебницы – помощницы» вместе с мальчиками -«карандашами» вручают участникам медали.

- Ребята, минуточку внимания, к вам обращается волшебник - житель страны Рисовандии!

Мальчик – карандаш: –Эй, девчонки, и мальчишки! Выходите танцевать, свои ноги поразмять!

Под музыку «Я рисую солнце…», дети выполняют общий танец.

Воспитатель: - Отлично размялись! А теперь, ребята, Волшебники Рисовандии предлагают вам конкурс «Дорисуй», где вы будете настоящими художниками. На листах бумаги изображены круг, квадрат, треугольник. К ним за 3 мин необходимо подрисовать что-то так, чтобы получился интересный рисунок. Побеждает тот, у кого рисунок интереснее. Звучит музыка, дети размещаются за столами и хором произносят: «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем рисовать.

Звучит музыка «Дети любят рисовать» Подводим итоги. Размещаем работы детей на стенде.

Волшебники страны Рисовандии :

1. - Молодцы, ребята, справились со всеми нашими заданиями!

2. За вашу смекалку, быстроту, творчество мы вручаем вам приз! (большой карандаш, в котором находятся сладости).

3. Вот и пришла пора прощаться. Но, мы не грустим, и обязательно с вами еще увидимся, поиграем и порисуем, до встречи в нашей волшебной стране.

Воспитатель:

Цветы, машины, пляски, сказки -

Все нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

На этом наше путешествие законченно и мы возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ИЗО (нетрадиционная техника) «Путешествие в страну Рисовандию» для детей подготовительной группы Муниципальное образовательное учреждение – средняя образовательная школа№3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Конспект развлечения по ПДД для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Дорожных Знаков» Цели: • пополнить знания.

Квест-игра для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочную страну» Квест-игра для детей подготовительной группы: «Путешествие в сказочную страну». Автор: Рахматуллина Гульсина Валиулловна Цель: всестороннее.

Презентация «План-конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Веселое путешествие» Цель: Формирование познавательных способностей посредством ознакомления с сенсорными эталонами. Задачи: • формировать представления о.

Сценарий досуга «Путешествие в страну Профессионалию» для детей подготовительной группы Задачи: расширять знания детей о мире профессий и профессиональных качествах, углублять знания о работе определенной профессии, обогащать.

Сценарий развлечения (для детей средней группы) Путешествие в страну «Здоровей-ка». СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (для детей средней группы) Путешествие в страну "Здоровей-ка" Цель: Формирование у дошкольников представлений о здоровом.

Конспект занятия для детей старшей группы «Веселое путешествие в Страну доброты» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

«Веселое путешествие». Сюрпризная прогулка для детей средней группы ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ сюрпризная прогулка для детей средней группы Цель: Дать учащимся положитељный эмоциональный заряд. Продолжать воспитывать.

Выпускной утренник «Путешествие в страну Детства» для детей подготовительной к школе группы Ребенок 1 Прощай, наш милый детский сад, Нам расставаться вскоре. Ведь всем по семь, и скоро мы Учиться будем в школе. Ребенок 2 До свиданья,.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы «Путешествие в страну Добра» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Берёзка» Непосредственно- организованная деятельность для детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей подготовительной группы «Веселое путешествие в страну Рисовандию»
Опубликовано: 10 января 2018 в 20:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД