Получи документы

Сценарий 8 Марта для детей средней группы «Веселые нотки»

Ольга Бородина
Сценарий 8 Марта для детей средней группы «Веселые нотки»

«Веселые нотки»

сценарий 8 марта для детей средней группы.

1Вед: Последний снег весну встречает, ложится ласково в ладоши,

Сегодня всех мы приглашаем на праздник искренний, хороший

2Вед: Наполнен он улыбкой, теплотой, веселый, нежный самый,

С цветами, радостью и добротой - для Вас он, бабушки и мамы!

В зал под музыку входят дети и танцуют весеннюю композицию

«Праздник бабушек и мам».

1реб: Вот наконец-то наступил,

Публикация «Сценарий 8 Марта для детей средней группы „Веселые нотки“» размещена в разделах

Пришёл весенний праздник,

И воробей стучит в окно –

Мешает спать, проказник!

2реб: И ветер тоже не молчит,

Деревьям напевает:

Ура! Весна! И мамин день!

Пусть все об этом знают!

3реб: И солнце в синей вышине

Танцует с облаками!

Сегодня самый лучший день!

Сегодня праздник мамин!

Песня «8 Марта».

(садятся)

1Вед: С чудесным праздником весенним сегодня мам мы поздравляем,

С прекрасным добрым настроеньем большой концерт наш начинаем.

2Вед: Мы приглашаем Вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки».

Где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут Вас шутки, игры, смех и масса развлечений.

Звучит музыка, ведущая показывает на центральную стену.

1Вед: Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд,

До, ре, ми, фа, соль, ля, си – пропоём для мам их мы!

Танец-песенка «Нотки-красотки» (девочки)

2Вед: Нотки необычные на празднике у нас,

У весёлых ноток задания для Вас.

А снимать эти нотки мы пригласим наших мам и бабушек.

(ведущая предлагает одному из детей пригласить свою маму снять нотку. Мама

снимает 1-ю нотку и читает надпись на обороте).

Нотка ДО : Нотку первую возьмём,

Что написано – прочтё м:

Бабушкам, мамам привет от ребят,

Стихи в нашем зале пускай прозвучат!

Стихотворения.

1Вед: Что ж, мы начали неплохо, с заданьем справиться смогли.

А теперь попросим (имя ребенка, свою маму позови!

Вместе с ней вторую нотку всем гостям ты покажи.

(Мама с ребенком подходит к ноткам, снимает 2-ю нотку и читает надпись на обороте).

Нотка РЕ : Вы поднялись чуть повыше,

Ноту РЕ теперь ты слышишь!

Чтоб запомнить этот звук,

Выходи плясать, мой друг!

Танец «Лали поп».

2Вед: А теперь снимем с первой строчки ноту МИ.

(ведущая предлагает одному из детей пригласить свою маму снять нотку. Мама

снимает 3-ю нотку и читает надпись на обороте).

Нотка МИ : Этой нотке надоело

На стене висеть без дела,

Хочет нас она позвать

Дружно в игры поиграть!

Игры: «Найди своего ребенка».

(вначале- девочки, затем-мальчики)

2Вед: Бусы красивые маме купили,

Дома покупку на стол положили,

Котенок увидел – решил поиграть…

Что дальше? – Нам бусы теперь собирать!

«Собери бусы».

(нужно нанизать бусы на шнурок, пока звучит музыка и с помощью мамы надеть ей на шею).

1Вед (снимая 4-ю нотку) : А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

Надоело ей скучать хочет кое-что узнать:

У кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей? Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, ребята, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

• Готовит обед

• Играет в футбол

• Моет посуду

• Передвигает мебель

• Покупает подарки на день рожденья

• Читает детям книжку

• Стирает бельё

• Водит машину

• Ремонтирует крышу

• Выносит мусор

• Ходит в магазин

• Смотрит телевизор

• Укладывает детей спать

• Обнимает ребёнка

• Водит ребёнка в садик

• Пылесосит коврик

• Лежит на диване

Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все – таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей.

(выходят дети)

1реб: Как помочь сегодня маме,

Как избавить от хлопот?

Мамин день, я точно знаю,

Он бывает раз лишь в год.

2реб: Может предложить нам маме,

Поменяться с ней местами?

Станем взрослыми на час,

Позаботимся о вас!

3реб: Я поглажу дочке платье

И косички заплету.

Каждый день мы с ней наводим

Вот какую красоту.

4реб: Я, как папа пылесосить

Буду целых 2 часа,

А потом мне скажет дочка:

«Как же я люблю тебя!»

5реб: Мы решили, что сегодня,

Мам избавим от хлопот.

Объявляем, что сегодня:

Все: День, где все наоборот!

Танец «Стирка-рэп» (мальчики)

2Вед: Наш концерт мы продолжаем, нотку пятую снимаем!

На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:

(ведущая предлагает одному из детей пригласить свою маму снять нотку. Мама

снимает 5-ю нотку и читает надпись на обороте).

Нотка СОЛЬ :

Я - мама. Это много или мало?

Я- мама. Это счастье или крест?

И невозможно всё начать с начала.

И я молюсь теперь за всё, что есть:

За плач ночной, за молоко, пелёнки,

За первый шаг, за первые слова.

За всех детей, за каждого ребёнка.

Я - мама! И поэтому права.

Я - целый мир. Я - жизни возрождение.

И я весь свет хотела бы обнять.

Я - мама.

Мама! Это наслаждение.

Никто не в силах у меня отнять.

2Вед: Мамочки-красавицы хотят потанцевать,

Аплодисментами, друзья, прошу их поддержать!

Танец «Я- мать».

1Вед: Садитесь поудобнее все, шестая нотка ждёт нас уже.

(ведущая предлагает одному из детей пригласить свою маму снять нотку. Мама

снимает 6-ю нотку и читает надпись на обороте).

Нота ЛЯ: Между второй и третьей линейкой

Нота «ЛЯ» сидит, заметьте,

Всем поднимет настроенье

Нота ЛЯ без промедленья.

С этой нотой вы дружите,

Встретить гостя поспешите.

Звучит песня: «Песенка Старухи Шапокляк». Появляется Шапокляк, из сумочки видна мордочка Крыски- Лариски.

Шапокляк: До чего же музыка весело звучала!

Я, друзья, на конкурс мам к Вам не опоздала?

Сколько мамочек красивых, и нарядных, и счастливых!

Отвечай, честной народ: конкурс красоты идёт?

Мне ведь очень-очень надо выиграть титул: «Мисс Детсада!».

(Шапокляк удивлённо оглядывается, осматривая зал).

Шапокляк: А почему так украшен детсад?

1Вед: Мамин праздник у ребят!

Шапокляк: Праздник Женщин в этом зале? А меня Вы не позвали?

Я ведь тоже дама! Вы невежи прямо!

Я обиделась на Вас – Крыску выпущу сейчас!

(Шапокляк «выпускает» Крыску Лариску, прикреплённую к резинке, надетой на руку. Идёт к гостям, как бы бросая им Крыску, приговаривая: «Боитесь?». Игрушка на резинке отскакивает к Шапокляк. Затем – к детям, играет с ними. Поиграв, прячет Крыску в сумочку, улыбается).

1Вед: Что ж ты вредная такая?

Шапокляк: Все сегодня поздравляют Мам и Бабушек своих.

Ну, а я – что, хуже их?

Чтобы веселее было, я немного пошутила…

1Вед: Праздник портить нам не будешь? (Шапокляк отрицательно качает головой). И про вредности забудешь? (Шапокляк согласно кивает головой).

Посмотри, кто к нам идет и цветы тебе несет. (выходит ребенок с букетом)

Реб- мальчик: В день весенний, Шапокляк,

Я тебя поздравить рад.

Не болей и не скучай,

Больше ты не вредничай! (дарит цветы)

Шапокляк: Спасибо! Вот теперь исправлюсь я, буду доброю всегда!

1Вед: Тогда оставайся у нас на празднике, и мы попросим тебя снять еще одну нотку.

(Шапокляк подходит к нотке СИ, снимает её)

Шапокляк: Ну а это нотка СИ, поет, когда ни попроси!

Но сегодня, в этот час выполним её наказ (читает).

Ну, как в воду я глядела. Здесь загадка – очень смело.

Вам её не разгадать, начинаю я читать.

Кто Вас больше всех ласкает? (показывает на себя).

Кто Вас любит, обожает?

Покупает Вам игрушки,

Книжки, ленты, погремушки?

Кто печёт оладушки? Ну, конечно, …

Дети: Бабушки.

2Вед: Песню бабушке споём, её поздравим с женским днём!

1реб: Душевная забота,

Умелая рука.

И спорится работа

У бабушки всегда.

2реб: Пирог - так самый вкусный,

Аж слюнки потекут,

Особенно с капустой,

Я так его люблю.

3реб: И штопает, и вяжет,

Сестренке младшей шьет.

Она починит даже

И кран, что течь дает.

4реб: Люблю свою бабулю!

И в Женский день ее

Поздравлю, расцелую

В две щечки горячо.

Песня «Для бабулечки моей»

(с музыкальными инструментами)

Шапокляк: Бабушек развеселили, а про меня опять забыли?

Ну, мне нравится веселье, за всё это… – угощенье!

Хочу со всеми чай попить, о том, о сём поговорить.

Игры: «Блинчики».

Шапокляк: Таю, таю, налетаю вновь в игру всех приглашаю

А в какую, не скажу! Зазывалку расскажу.

Кто опоздает, в небо улетает.

Тай, тай, налетай, порезвись и поиграй!

«Доберись до конфетки».

1Вед (ставя нотки на место) :

На нашу гамму посмотрите, последнюю ноту скорее найдите.

Между третьей и четвертой снова стала нота ДО

Голосистая и звонкая, заняла свое окно.

Все нотки выстроились в ряд, получился…

Дети: Звукоряд!

Шапокляк: Но, я хочу поинтересоваться, а вы должны все постараться,

Честно дружно отвечать, и мам прошу я не молчать.

Женщин всех мы поздравляли?

Дети и взрослые: Да!

Шапокляк: Нотки с вами мы снимали?

Дети и взрослые: Да!

Шапокляк: Праздник завершён? Сейчас…

Дети: Вас поздравим ещё раз!

(дети выходят на свои места)

1реб: Любимая, родная мама,

Ребенку ласку отдаёшь,

Его ты нежно обнимаешь

И в мир загадочный ведёшь.

2реб: Любимая, родная мама,

Для нас ты главный человек.

Ты наши шалости прощаешь

И любишь нас ты больше всех.

3реб: Любимая, родная мама,

Ты озаряешь мир вокруг.

Любимая, родная мама,

Для нас ты - самый лучший друг!

Песня «Мамы наши лучшие».

1Вед: Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и пожелать вам:

Пусть будет все, как, в доброй сказке: удачи, тысячи цветов.

2Вед: Здоровье, смех, улыбки, счастье.

Шапокляк: Дела, достойные стихов!

Танец с мамами «Ты и я».

1Вед: Праздник получился ярким. Мамам дарим мы подарки.

Принимайте поскорей! Вам сюрпризы от детей!

(дети вручают подарки)

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Сундучок желаний»Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы «Сундучок желаний» «СУНДУЧОК ЖЕЛАНИЙ» Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы Танец – вход «С восьмерками» Оля: Солнечный луч заглянул в этот.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей средней группы Праздник 8 Марта для детей средней группы. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы. Развивающие:.

Музыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возрастаМузыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» для среднего дошкольного возраста Цель: знакомство с нотами, музыкальной грамотой. Задачи: - познакомить с понятием нота, названиями нот; - учить воспринимать ноты на слух.

Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» ВидеоПрограмма студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Видео Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Уважаемые коллеги, я думаю, что всем родителям и нам, педагогам, хочется, чтобы.

Автор публикации:
Сценарий 8 Марта для детей средней группы «Веселые нотки»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 18:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД