«Веселые Петрушки». Занятие по аппликации из бисера с детьми подготовительной группы

Наталья Воробьева
«Веселые Петрушки». Занятие по аппликации из бисера с детьми подготовительной группы

Программное содержание: учить детей работать с бисером, познакомить с техническими приемами, развивать моторику. Воспитывать эстетический вкус, аккуратность в работе, творческое воображение.

Активизация: бисер, накладывать, придерживать.

Методическая принадлежность: игровой прием, игровая мотивация, вопросы к детям, рассматривание образца, художественное слово.

Предварительная работа: рассматривать иллюстрации, работа с группой (аппликации).

Оборудование: коробочки с бисером, клей, контуры петрушек, кисточки.

Организация: дети работают за столами.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, у меня есть волшебная палочка.

А вы знаете, что волшебные палочки могут творить чудеса. Давайте проверим волшебство нашей палочки.

Палочка волшебная,

Чудо сотвори!

Петрушку веселого

К нам в гости пригласи!

Входит кукла — Петрушка:

Я Петрушка, был весельчак,

Мог делать так и так.

Распотешил бы я вас,

Но очень грустно мне сейчас.

Воспитатель: А почему же тебе грустно, Петрушка?

Петрушка: У меня нет друзей. Мне так хочется, чтобы они были.

Петрушка (обращается к детям): Мне, ребятки, помогите, и друзей вы мне найдите.

Воспитатель: Хорошо, Петрушка, наши дети тебе помогут, они сделают таких же красивых Петрушек как ты. Правда, ребята?

Дети: да!

Воспитатель показывает образец.

Вот таких замечательных и красивых Петрушек мы сделаем из бисера.

Дети рассматривают образец, уточняют формы.

С чего мы начнем работу? (с намазыванием клея).

А что будем делать потом (брать бисер и накладывать на намазанную поверхность).

Петрушки должны получиться интересными, не похожими друг на друга. Дети выполняют, воспитатель помогает советом, уточняет, оказывает незначительную помощь.

Петрушки (готовые работы) вывешиваем на стенде, дети и воспитатель рассматривают их, а кукла Петрушка хвалит детей.

Я Петрушка весельчак,

Могу делать так и так.

Распотешу я вас,

Наступил веселья час,

Вам, ребята, всем спасибо!

Будет весело сейчас.

Публикации по теме:

«Лукошко». Развитие мелкой моторики рук, воображения, мышления, интереса. Воспитывает усидчивость, эстетический вкус, умение«Лукошко». Развитие мелкой моторики рук, воображения, мышления, интереса. Воспитывает усидчивость, эстетический вкус, умение Работа выполнена из булавок, бус, бисера, проволоки в виде корзины. Предназначена для детей от 5 лет. На проволоку нанизываются булавки.

Сердца двоих. БисероплетениеСердца двоих. Бисероплетение Сегодня 27 марта выкладываю на ваш суд еще одну работу на этот раз из бисера. Очень хочется увидеть Ваше мнение о работе. У меня одна дочь.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Веселые Петрушки». Занятие по аппликации из бисера с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 3 июня 2013 в 18:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Развивающая среда на участке «Территория детства — 2017»
Ежегодно в нашем детском саду проходит смотр-конкурс на лучшее оформление участка детского сада и создание развивающей среды под названием «Территория...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть третья)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть третья) [/b] Уголок " Мы дежурим" Уголок "Знакомимся с...
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период
Организация деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке в летний период Лето - самое долгожданное и любимое время года для детей. В...
Проект по теме «Веселый огород»
СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность темы. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ресурсное обеспечение проекта. 5. Подбор литературы. 6. Факторы, препятствующие эффективной...