Папки-передвижки

«Во саду ли в огороде» (5 фото)

Лидия Турнаева
«Во саду ли в огороде»

Конспект занятия «Во саду ли в огороде»

ЗАДАЧИ: -активизировать словарь по теме, обогатить его прилагательными

-развивать связную речь детей, навыки речевого общения

-воспитывать у дошкольников бережное отношение к продуктам, чувство взаимопомощи и коллективизма

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ: муляжи овощей и фруктов, натуральные образцы фруктов, корзины, иллюстрации, «Волшебный мешочек», аудиозаписи, посуда, разделочные доски, ножи, креманки, поварской фартук и колпак.

Публикация «„Во саду ли в огороде“» размещена в разделах

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-эстетическое развитие, речевое развитие.

Накануне родителям рекомендую рассмотреть с ребенком фрукты, которые есть в продаже. Обратить внимание детей на форму фруктов, размер, цвет, запах и вкус.

ХОД ЗАНЯТИЯ

• Организационный момент.

«Во саду ли в огороде»

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград-

Все поспело для ребят.

И, арбуз увидев важный,

Оживится детвора-

И радушно скажет каждый:

-Здравствуй осени пора!

(Что это за птица) Чтение хором

Черная, большая.

Над землей повисла,

Солнце закрывая.

Крупными слезами

Эта птица плачет,

От нее подальше

Мама дочку прячет.

-Ребята, сегодня мы с вами поедем на «дачу» собирать урожай. Занимайте все свои места в вагончике, и мы отправляемся в путь. Пока мы едем на дачу, давайте вспомним, что там растет. Где растут овощи? огороде, на грядках) А где растут фрукты? саду, на деревьях)

Давайте соберем наш урожай овощей и фруктов по разным корзинкам быстро и аккуратно. (звучит музыка)

Фото №1 Публикация Во саду ли в огороде размещена в разделах Овощи

-Ребята, а для чего выращивают овощи и фрукты? Правильно, чтобы кушать, ведь в них много полезных витаминов. А витамины очень нужны и взрослым, и детям. Если будете кушать овощи и фрукты, то вы вырастите крепкими и здоровыми.

-Ребята, какие фрукты растут в наших садах? (ответы детей).

Ребята, а какие фрукты растут на юге?

Все фрукты нужны нашему организму. Каждый фрукт полезен и вкусен. Но прежде, чем их съесть, что нужно сделать? (Правильно, тщательно их вымыть)

Молодцы! Хоть немного вы устали, но урожай мы весь собрали.

А сейчас я вам загадаю загадки о фруктах.

На ветвях они висели

Как созрели- посинели

Смотрят сверху вниз

Ждут, когда сорвут их (сливы)

Фрукт похож на неваляшку

Носит желтую рубашку

Тишину в саду нарушив,

С дерева упала (груша)

Этот фрукт в рубашке яркой

Любит, чтобы было жарко.

Не растет среди осин

Круглый, рыжий (апельсин)

Знают этот фрукт детишки

Любят есть его мартышки,

Родом он из жарких стран

Высоко растет (банан)

Близнецы на тонкой ветке

Все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад

Это сладкий (виноград)

Фрукт ворсисто-бархатистый.

Снимешь шкурку-сладко-кислый

Снаружи с картофелем схож,

Внутри на крыжовник похож (киви)

Молодцы! А сейчас мы поиграем в игру «Волшебный мешочек» (Ребенок на ощупь отгадывает фрукт, который находится внутри мешочка.)

Фрукты и овощи - это растения, которые выращивает человек, он ухаживает за ними и собирает осень урожай.

• Пальчиковая игра «Сад»

• Дидактическая игра «Угадай по вкусу»

• Пальчиковая игра «КОМПОТ»

Мы - дружные ребята, не ссоримся совсем

Мы – дружные ребята, скажите это всем.

Все вместе мы под музыку выходим в хоровод,

Возьмемся дружно за руки и каждый запоет.

(Песня «Где ты, г де ты милая осень» слова и музыка З. Роот)

• Дидактическая игра «ЧТО лишнее»

-Фрукты можно употреблять в пищу сырыми, а можно заготавливать фрукты на зиму (замораживание, сушка, консервирование)

Как называется сок из яблок? (яблочный)

Как называется варенье из слив? (сливовое)

Как называется сушеный виноград? (изюм)

Как называется сушеный абрикос? (курага)

Сырые овощи и фрукты по праву считаются наиболее полезными продуктами питания. Они содержат витамины, укрепляют иммунитет, являются отличной профилактикой многих болезней.

Чтоб здоровым сильным быть

Надо фрукты. овощи любить

Все без исключения,

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь:

Кто из них вкуснее, кто из них важнее.

Молодцы! Ребята вы все хорошо поработали, а ваши родители принесли много разных фруктов, так пусть для вас всех будет наградой ФРУКТОВЫЙ САЛАТ, который вы сами и приготовите.

Фото №2 Накануне родителям рекомендую рассмотреть с ребенком фрукты которые есть в продаже Фото №3 Обратить внимание детей на форму фруктов размер цвет запах и вкус

Сначала мы все фрукты вымоем, порежем на кусочки

Фото №4 ХОД ЗАНЯТИЯ Организационный момент

, перемешаем и наш фруктовый салат готов

Груши, яблоки, гранат

Фрукты-просто нарасхват.

Угощайся, не зевай-

Добрый нынче урожай!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая, неотъемлемой её частью являются дидактические игры. Дидактические игры.

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли в огороде»Фотоотчет «Во саду ли в огороде» Уважаемые коллеги, хочу представить вам фотоотчет о презентации долгосрочного проекта "Хочу всё знать". Экспериментирование – эффективный.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Цель лепбука: продолжить знакомить детей с растениями сада и огорода. Задачи: Образовательные: - расширять и систематизировать знания детей.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде»Лэпбук «Во саду ли, в огороде» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Говорят, что воспитатель должен идти в ногу со временим, а иногда и чуть опережать его, проявляя свое творчество.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде!»Лэпбук «Во саду ли, в огороде!» Лэпбук "Во саду ли, в огороде!" Приложение №3 К педагогическому проекту "Овощи и фрукты - полезные продукты" Составители: воспитатели.

Мастер-класс «Во саду ли, в огороде»Мастер-класс «Во саду ли, в огороде» Я работаю с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья (ЗПР). В городе дети не знают и не видят, где растут овощи, фрукты. Что такое.

Проект «Во саду ли, в огороде»Проект «Во саду ли, в огороде» Проект "Во саду ли в огороде". Все началось с того, что в гипермаркете "Лента" за определенную сумму покупки дарили набор "Акция - плантация".

Стенгазета «Во саду ли, в огороде»Стенгазета «Во саду ли, в огороде» Лето – пора объятий нежных солнечных лучей, тёплого лёгкого ветерка, весёлого голубого неба, пушистых и игривых облаков, легких, свежих.

Проект «Во саду ли в огороде»Проект «Во саду ли в огороде» Начало осени – пора сбора урожая. И мы с детьми, конечно, не могли обойти вниманием данный факт. Тем более что наши ребята стали подготовишками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Во саду ли в огороде»
Опубликовано: 5 ноября 2020 в 10:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД