МААМ-картинки

Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико»

Ольга Кутерева
Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №5 города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение реализующее программы дошкольного образования - «Детский сад»

Конспект НОД

в 1 младшей группе

«Водичка,водичка умой моё личико"

Составил:

воспитатель

СП ГБОУ СОШ № 5

Кутерёва О. Н.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект занятия в 1 младшей группе „Водичка, водичка умой моё личико“» размещена в разделах

«Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование, «Здоровье».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Цель: дать детям представление о воде, о пользе воды в жизни человека и природе. Развивать речь, обогащать словарь детей. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования. Способствовать накоплению положительных впечатлений.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к окружающему миру природы, эмоциональную отзывчивость на литературно-художественные произведения, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование,проявляет желание играть в игру «Поймай рыбку».

Музыкальное сопровождение: фонограмма «Кап-Кап», песня «Капитошка» из мультфильма «Капитошка».

Материалы и оборудования: тазики с водой, ложки по количеству детей, комнатное растение, пластмассовые разноцветные рыбки (пластмассовые крышки, бумага, синяя гуашь, игрушка «Капелька», кинопроектор, игрушки для игры с водой.

Содержание НОД.

Звучит фонограмма «кап-кап».

Воспитатель подходит к тазику с водой и привлекает внимание детей.

-Ребята, у нас в тазике с водой кто-то поселился.

(В тазике плавает маленький резиновый или пластмассовый шарик голубого цвета- «Капелька»)

-Да это-же -«Капелька»

(Воспитатель голосом «Капельки»)

-Здравствуйте, ребята!

Я - водяная капелька

Я очень всем нужна.

Покапаю, покапаю - получится вода.

Воспитатель: Посмотрите, как капают капельки (из ёмкости наполненной водой воспитатель капает воду в чашку и проговаривает) : «Кап-кап-кап»

Дети повторяют за воспитателем: «Кап-кап-кап»

Воспитатель- Посмотрите, как много водички накапало в чашку, давайте мы этой водичкой польём цветочек, чтобы он не повял и был красивым. (Поливают растение, воспитатель привлекает к помощи детей).

«Капелька» - Ой, как интересно. А вы знаете, для чего ещё нужна вода?

Воспитатель- Конечно знаем, мы тебе сейчас расскажем и покажем.

(Дети садятся перед экраном,на котором воспитатель деманстрирует слайды «О пользе воды»-3-4слайда)

Беседа по картинкам. в конце беседы звучит фонограмма «Плеск воды».

Воспитатель - Ребятки, прислушайтесь, в тазиках кто-то плещется. Давайте посмотрим. (Дети с воспитателем потходят к тазикам с водой в которых плавают пластмассовые,разноцветные рыбки. Воспитатель обращает на них внимание детей.)

- Это рыбки. Что делают рыбки?

Дети отвечают: - Плавают.

Воспитатель: -Давайте их поймаем.

(Игра «Поймай рыбку». Дети ложками ловят рыбок и складывают в ведёрки)

Воспитатель обращается к детям:

- Что случилось? Посмотрите. «Капелька» загрустила.

- Почему, «Капелька»,ты грустишь?

«Капелька» - Мне одной скучно. Вы такие дружные, вместе весело играете, а я одна.

Воспитатель обращается к детям: «Поможем, «Капельке»?

Дети соглашаются.

(Воспитатель приглашает детей к предварительно подготовленному столу для рисования и предлагает нарисовать много капелек. Показывает технику рисования - метод рисования пальцем.

Коллективная работа. Во время рисования звучит фонограмма из мультфильма «Капитошка».)

«Капелька» благодарит и хвалит детей.

- Спасибо вам, теперь у меня много друзей.

«Капелька» прощается с детьми. Воспитатель опускает «Капельку» в тазик с водой и предлагает детям поиграть с водой. (На столах лежат, заранее приготовленные игрушки: уточки, рыбки, кораблики и т. д.)

Самостоятельные игры детей.

Публикации по теме:

Конкурс «Народная кукла»Конкурс «Народная кукла» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г. т. Безенчук муниципального.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в 1 младшей группе «Водичка, водичка умой моё личико»
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 18:24
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД