Досуг «Волшебные гномики»

Ольга Гришунина
Досуг «Волшебные гномики»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области

Досуг

«Волшебные гномики»

группа «Ручеёк»

Воспитатель: Гришунина О. В.

2015г.

Досуг «Волшебные гномики»

Задачи:

С: доставить детям удовольствие; воспитывать чувство дружбы; формировать желание вместе радоваться.

П: знакомит детей с ёлкой, её внешнем видом; формировать умение сравнивать, обследовать; развивать сенсорное восприятие.

Ф: закрепить двигательные навыки; развивать быстроту, умение реагировать на сигнал взрослого во время игры.

Х: развивать эстетические чувства, чувство прекрасного; формировать умение делать вещи красивое: учить детей выполнять движения под музыку.

Р: активизировать речь детей; учить употреблять в речи прилагательные.

Дети спокойно играют, вдруг из – за ширмы слышен голос.

Гномик: Помогите мне, дети, скоро Новый год, люди будут наряжать ёлочку, а у меня даже нет ёлочки. Что же делать?

Воспитатель:

Дети, кто это? (Ответы) сегодня мы с вами познакомимся с маленькими волшебными человечками и будем с ними играть. Зовут их гномиками, они такие маленькие, как и вы. А живут они в лесу. Сейчас мы с вами отправимся в лес. Гномики любят ходить друг за другом. (Дети идут за ведущим. По залу разложены дорожки для ходьбы, дуги, ребристая доска).

А еще гномики очень любят бегать. Побегали, а теперь пойдем на полянку, поиграем. Ой, смотрите, снег идет. Откуда снег идет? (Дети отвечают «с неба»). Давайте потянемся к небу. А теперь давайте снежинки будем ловить. Хотите в снежки поиграть? Сначала лепим снежки, а потом кидать будем. Ой, смотрите, мы все в снегу! Давайте отряхнемся. Чтобы ножки у нас согрелись, надо попрыгать.

Воспитатель: Ой, домик стоит. Кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Из домика выходит Гном).

Здравствуйте, гости, дорогие!

Воспитатель: Здравствуй, дядя Гном. Мы пришли познакомиться с волшебными человечками – гномиками.

Гном: Пожалуйте, гости, в наш сказочный лес. Сейчас я вас превращу в волшебных гномиков.

Ножками потопаем, ручками похлопаем, глазки поиграют, волшебную силу набирают.

(Выносит из – за домика шапки гномиков, дети надевают шапочки)

Танцевальная разминка «Гномики»

Дети танцуют, повторяя движения за взрослым.

Гном: Я вас, дети, поведу к моей любимой ёлочке.

Эстафета «Гномики в каретах»

В обруч становятся, держась за него руками, взрослый и ребенок. По сигналу начинают двигаться к условленному месту.

Гном: Вот она моя красавица. Какая она? (Ответы детей)

Ёлочка очень красивая, она приготовилась радовать людей. Я предлагаю спеть нашей красавице весёлую песенку.

Песня «Ёлочка – ёлка»

Гном: Дети, а если ёлочку нарядим разноцветными шариками, она будет ещё красивее.

(Детям раздают разноцветные шары. (Они их рассматривают, обследуют их, выясняют, что шары круглые, называют цвет шарика и поочерёдно вешают на ёлку)

Гном: Ох! Какая красивая ёлочка наша, в блеске лучистых огней!

Кажется всех она краше, всех веселей и стройней!

А теперь, скорей в хоровод, пусть каждый поёт, нас ёлка весёлая ждёт!

Хоровод «Маленькая ёлочка»

Гном: Ой, ребята, как мы повеселились, украсили нашу ёлку, все готовы встречать праздник.

Но детям обязательно нужны подарки. а мы гномики волшебные, поэтому волшебство в наших руках. Я возьму сундучок и скажу:

Сундучок, сундучок!

Разукрашенный бочок,

Открывайся не скрепи,

Угощенье покажи!

Гном раздаёт подарки детям. етям.

Публикации по теме:

Развивающая игра «Цветные гномики»Развивающая игра «Цветные гномики» Описание работы: Данная игра рассчитана на детей 3-4 лет младшей группы детского сада. Игра поможет закрепить названия предметов и их цвет.

«Гномики» встречают лето. Летнее оформление участка«Гномики» встречают лето. Летнее оформление участка Здравствуйте,уважаемые Коллеги! Ну вот и наступило лето! И появились новые заботы: как спланировать летнюю работу с детьми, какие развлечения.

Логоритмическое занятие «Гномики» Логоритмическое занятие «Гномики». Цель: формирование навыка плавной речи заикающихся детей посредством музыкально-ритмических упражнений.

Конспект занятия по рисованию «Маленькие гномики» Конспект занятия по рисованию на тему: «Маленькие гномики». Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного.

Конспект занятия по рисованию «Маленькие гномики»Конспект занятия по рисованию «Маленькие гномики» Конспект занятия по рисованию на тему: «Маленькие гномики». Цель: учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка – лесного.

Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет Программное содержание: Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой.

Музыкальное занятие «Веселые гномики в стране Светофории»Музыкальное занятие «Веселые гномики в стране Светофории» .

Оформление раздевалки группа «Гномики»Оформление раздевалки группа «Гномики» формление стен в раздевалке группа «Гномики».Изображенные сказочные Гномики создают в раздевалке уютную атмосферу. Также на фото запечатлено.

Развивающая среда на участке нашей группы «Гномики»Развивающая среда на участке нашей группы «Гномики» Дети в летние дни много времени находятся на свежем воздухе, с удовольствием используют все игровое оборудование. Мы стараемся создавать.

Танец «Гномики» В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем,.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Досуг «Волшебные гномики»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 17:13
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Консультация «Влияние сказки на исполнительское творчество детей» +презентация
Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства. Со сказки начинается знакомство малыша с миром литературы, с миром взаимоотношений и с окружающим...
Консультация для родителей «Три года — очень важный этап в жизни ребенка»
Три года – очень важный этап в жизни ребенка. Именно в возрасте 3-4 лет формируются основы будущей личности, закладывается «фундамент» физического,...
Фотоотчет «Занятие по ИЗО в первой младшей группе «Покажу я Манечке свой цветочек...
Дошкольник в возрасте 2, 5 - 3-х лет очень восприимчив и эмоционален к цвету и краскам. Он, как губка, впитывая тона красок и палитру разнообразия цветов,...
Фотоотчет о театрализованной деятельности группы «Сказка «Колобок»
Театрализованная деятельность дошкольников имеет много направлений: с ее помощью мы развиваем речь, эмоциональную сферу, эстетические восприятия....