Папки-передвижки

Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет

Дина Сапегина
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет

Программное содержание:

Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой движения в процессе приобщения их к музыке.

Задачи: развивать музыкальные способности детей (эмоциональная отзывчивость, музыкальный слух и чувство ритма); формировать и развивать певческие навыки (интонирование, певческое дыхание, дикция, ансамбль); побуждать детей к двигательной активности, совершать движения и выполнять их в соответствии с текстом, развивать координацию движений, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве;

Публикация «Музыкальная интегрированная игра „Гномики и домики“ для детей от 3 до 7 лет» размещена в разделах

закреплять и совершенствовать знания детей о сенсорных эталонах, количестве и счете; развивать воображение, логическое мышление, внимание, восприятие, творческие способности в продуктивной деятельности под музыку.

Материалы и оборудование: колпачки гномов, обручи, липкая лента или «контактная лента» разных цветов, для создания на полу (ковровом покрытии) различных геометрических фигур. Кол-во фигур и цветов определяет сам муз. руководитель в зависимости от возраста детей, целей и задач занятия.

Правила и ход игры: первый куплет и припев никогда не меняется, его мы учим вместе с детьми. Второй куплет и припев исполняет музыкальный руководитель или воспитатель, т. к. куплет будет меняться в зависимости от того, какую тему решили повторить, закрепить.

Игру можно проводить, начиная с младшей группы, и постепенно ее усложнять. В младшей группе используем простые формы и базовые цвета, поэтапно. Например, только круглая форма и всего 2 цвета. Потом, постепенно добавлять цвета и менять геометрическую форму. Дети могут двигаться по залу врассыпную (поскоками) или в хороводе (по кругу). На слова «строят домики» стучат кулачком о кулачек. Старшим дошкольникам можно предложить придумать свои движения на припев. Когда зазвучит проигрыш, дети должны быстро занять нужный домик.

I. Повторяем и закрепляем базовые цвета.

1куплет: (поют дети) Маленькие гномики, любят строить домики.

Вместе строят домики, маленькие гномики.

1Пр. : Раз- два, раз- два, строим, строим мы дома.

Два- раз, два -раз, чудо домики у нас! (дело спорится у нас)

2 куплет: Разбежались гномики, все по желтым домикам,

Все по желтым домикам, разбежались гномики.

2 Пр. : Эй, гном не ленись, в желтый домик становись! (2 раза)

Далее меняем желтый цвет на другие цвета в рифму.

II. Повторяем, закрепляем простые формы: 1 куплет и припев (см. выше)

2 куплет: Разбежались гномики, все по круглым домикам,

Все по круглым домикам, разбежались гномики

Пр. : Эй, гном, не ленись, в круглый домик становись! (2 раза)

Далее меняем формы. Для старших дошкольников можно усложнить формы.

III. Повторяем, закрепляем счет:

2 куплет: В каждом новом домике, живут теперь два гномика,

Живут теперь два гномика, в каждом новом домике.

Пр. : Эй, гном не ленись, быстро в домик становись! (2 раза). Далее меняем в рифму количество гномиков (живут четыре гномика и т. п.). Если вдруг остается один или несколько детей без домика (без пары или тройки, тогда музыкальный руководитель поет : ну а гном без домика, навещал всех гномиков (оставшийся ребенок или дети пробегают по домикам и машут рукой всем детям в домиках, или здороваются за руку с ними).

IV. форма + счет или цвет + счет (только для старших дошкольников).

2 куплет: Живут теперь 5 гномиков, в треугольных домиках,

В треугольных домиках, живут теперь 5 гномиков.

2 Пр. : Гномы, гномы не ленитесь, в домик быстро становитесь(2 раза) (Далее меняем количество и форму, в рифму) или живут теперь 3 гномика, в своих желтых домиках! (меняем количество и цвет в рифму).

Публикации по теме:

Развивающая игра «Цветные гномики»Развивающая игра «Цветные гномики» Описание работы: Данная игра рассчитана на детей 3-4 лет младшей группы детского сада. Игра поможет закрепить названия предметов и их цвет.

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Домики»Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Домики» Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Домики" Варианты работы с данной игрой: 1. "Кто где живёт?" Цель: развитие произвольного.

Дидактическая игра по развитию речи «Домики»Дидактическая игра по развитию речи «Домики» ЗАДАЧИ: - Умение классифицировать предметы по лексическим темам. -Совершенствовать умение делить слова на слоги, определять их количество.

Дидактическая игра «Домики»Дидактическая игра «Домики» Цель игры:упражнять детей в соотношении количества предметов с цифрой, закреплять понятие «больше» «меньше», закреплять знание геометрических.

Дидактическая игра «Домики» для детей от 6 до 7 летДидактическая игра «Домики» для детей от 6 до 7 лет Задачи: Закрепить знание состава числа из двух меньших в пределах десяти; развивать память и внимание Игровые действия: пособие представляет.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы «Потерянные украшения»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей 2 младшей группы «Потерянные украшения» Цель: Формировать запас музыкальных впечатлений детей посредством восприятия музыки и развития способности к музыкально-двигательной активности.

Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну»Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в сказочную страну» Интегрированная музыкальная НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Путешествие в сказочную страну» Подготовила и провела.

Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр»Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики» — «Тылсымлы өйләр» Многофункциональная дидактическая игра по обучению детей татарскому языку (УМК) «Волшебные домики»-«Тылсымлы йлр».

Многофункциональная игра «Домики»Многофункциональная игра «Домики» (может использоваться с 3-х лет) Автор: восп-ль СПДС № 18 «Радуга» г. Жигулевск Храмова Ольга Николаевна ЦЕЛЬ: Всестороннее развитие ребенка.

Музыкальная дидактическая игра «Музыкальная полянка»Музыкальная дидактическая игра «Музыкальная полянка» Цель: закреплять у детей чувство ритма, знакомить с сильной долей, развивать усидчивость, слуховое восприятие, логическое мышление, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет
Опубликовано: 2 декабря 2015 в 16:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД